Все комментарии к фотографиям ЭП3Д-0045

Отобразить все комментарии

Ссылка
Регион 33 РФ · 01.08.2019 19:15 MSK
Цитата (elektrichka_info, 01.08.2019):
> остальные, скорее всего, чисто по Воронежской области.

Пока вряд ли чем Воронеж - Лиски и Воронеж - Усмань выдаваться не будут.
0
Ссылка
elektrichka_info · 01.08.2019 16:36 MSK
Цитата (ProDumanniy, 31.07.2019):
> Сегодня одного увидел в Отрожке. Однако красивый. Но печально что отправят их всех (судя по всему) в Липецкую область, судя по намерениям управленцев он будет ездить там. А Воронеж пускай ездит на ЭД9Т залепленых скотчем и пока ещё нормальных ЭД9М. А мне казалось что по Грязинской ветке пассажиропоток больше, минимум до Графской, нежели в Липецке

Один состав будет под Отрожка/Усмань-Елец-Воронеж ходить вместо ЭД9М/балашовских ЭР9Т, остальные, скорее всего, чисто по Воронежской области.
0
Ссылка
Govorun · 31.07.2019 20:54 MSK
>Сегодня одного увидел в Отрожке. Однако красивый. Но печально что отправят их всех (судя по всему) в Липецкую область, судя по намерениям управленцев он будет ездить там. А Воронеж пускай ездит на ЭД9Т залепленых скотчем и пока ещё нормальных ЭД9М. А мне казалось что по Грязинской ветке пассажиропоток больше, минимум до Графской, нежели в Липецке

Была достигнута договоренность о запуске таких составов в августе текущего года по двум наиболее востребованным маршрутам: Воронеж – Графская и Воронеж – Лиски. Соответствующие поправки в действующий договор о транспортном обслуживании населения региона будут внесены в ближайшее время.

Также планируется запуск еще одного ЭП3Д по маршруту Воронеж – Россошь. Тогда новые комфортабельные электропоезда начнут курсировать на всех основных пригородных направлениях в регионе. Всего в настоящее время на ЮВЖД поступило четыре электропоезда ЭП3Д, пятый ожидается до конца 2019 года.
0
Ссылка
ProDumanniy · 31.07.2019 20:36 MSK
Сегодня одного увидел в Отрожке. Однако красивый. Но печально что отправят их всех (судя по всему) в Липецкую область, судя по намерениям управленцев он будет ездить там. А Воронеж пускай ездит на ЭД9Т залепленых скотчем и пока ещё нормальных ЭД9М. А мне казалось что по Грязинской ветке пассажиропоток больше, минимум до Графской, нежели в Липецке
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 27.07.2019 06:16 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.07.2019):
> У ЭП2Д минимальная единица один хер Г+Гм ...

Всё верно, электросекция. И у ЭП3Д возможен такой же вариант.
0
Ссылка
Ammendorf · 27.07.2019 01:07 MSK
У ЭП2Д минимальная единица один хер Г+Гм, одиночная моторная голова не автономна.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 27.07.2019 00:45 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 26.07.2019):
> Исключением на сети железных дорог СССР является электропоезд ЭР22, у которого головной вагон - это по сути вагон-электровоз с установленными на него всеми необходимыми агрегатами для обеспечения собственных нужд. Прицепные вагоны ЭР22 - это ничто иное как ведомые коробки на телегах с пневмосистемой, наполняемой от компрессора на головном вагоне. ЭР22 может ехать так http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_66/4-0-351, а может и вовсе ехать один головной моторный вагон.

Про ЭР22, мне давно известно, что там привод в головных вагонах, а про ЭП2Д только недавно.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 26.07.2019 18:59 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.07.2019):
> Отчасти, с Вами соглашусь, потому что в пригородных поездах, тоже бывает нечетное количество вагонов.

Вы сами поняли, что сказали :-)) ? Причём здесь соглашание со мной! Количество вагонов в составе моторвагонного поезда зависит от его конструкции. Электропоезда Рижского производства для железных дорог СССР могли работать исключительно в чётной составности. На сети железных дорог бывшего СССР можно было встретить в нечётной составности электропоезда ЭР2Р-ЭР2Т, но либо прицепной вагон в "кресте" следовал холодным, как в подобных случаях http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7042/3-0-2542 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7064/3-0-826, либо в составе находился Демиховский прицепной вагон http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7177/3-0-1249. ДМЗ на прицепных вагонах прокладывает дублирующие цепи управления, что позволяет помещать прицепной вагон в "крест" без ущерба полноценной работоспособности состава. Это позволило в дальнейшем от построения формировать электропоезда ЭД4М/ЭД9М и ЭП2Д (ЭП3Д в принципе тоже для этого пригоден) в нечётной составности. Но в этом случае один моторный вагон тянет на себе нагрузку почти вдвое большую, так как моторвагонная секция уже имеет формулу не М+П, М+2П или М+П+Г. Если любой вагон метро - это отдельная самоходная единица с необходимыми агрегатами обеспечения собственных нужд, и установи на любой промежуточный вагон кабину управления и он самостоятельно поедет, то у электропоезда вагоны могут быть самостоятельной движущейся единицей только в паре М+П(Г), что и называется моторвагонной секцией. Исключением на сети железных дорог СССР является электропоезд ЭР22, у которого головной вагон - это по сути вагон-электровоз с установленными на него всеми необходимыми агрегатами для обеспечения собственных нужд. Прицепные вагоны ЭР22 - это ничто иное как ведомые коробки на телегах с пневмосистемой, наполняемой от компрессора на головном вагоне. ЭР22 может ехать так http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_66/4-0-351, а может и вовсе ехать один головной моторный вагон.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 26.07.2019 18:01 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 26.07.2019):
> Причём здесь метро! В метро каждый вагон - это отдельная самоходная единица. Здесь же моторвагонная секция! Раз берётесь рассуждать на какую-то тему, изучите сначала матчасть :-) .

Отчасти, с Вами соглашусь, потому что в пригородных поездах, тоже бывает нечетное количество вагонов.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 26.07.2019 17:01 MSK
Цитата (BLOG, 26.07.2019):
> Вы понимаете КОМУ вы это говорите? ; )

Взрослому человеку, ровеснику :-) .
0
Ссылка
BLOG · 26.07.2019 06:51 MSK
Вы понимаете КОМУ вы это говорите? ; )
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 26.07.2019 06:14 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.07.2019):
> В Ереване, даже в метро два вагона в составе, только головы ...

Слушайте, ну Вы как что ляпнете, так хоть стой хоть падай :-)) . Причём здесь метро! В метро каждый вагон - это отдельная самоходная единица. Здесь же моторвагонная секция! Раз берётесь рассуждать на какую-то тему, изучите сначала матчасть :-) .
+2
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 26.07.2019 00:19 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 25.07.2019):
> Ну Вы очнулись спустя три года :-)))) . А это Вам как https://trainpix.org/photo/227608/ ? Такие же пойдёт и в Дёму.

В Ереване, даже в метро два вагона в составе, только головы, 81-717, а 81-714 не выходят на линию.
0
Ссылка
menshik1991 · 25.07.2019 19:59 MSK
Торжественный запуск нового железнодорожного подвижного состава серии ЭП3Д в Липецкой области
Уважаемые пассажиры, жители и гости Липецкой области!

1 августа 2019 года в 17:00 на платформе вокзала Грязи Воронежские состоится торжественное мероприятие по запуску инновационного подвижного состава ЭП3Д с участием врио губернатора Липецкой области – Игоря Георгиевича Артамонова и начальника Юго-Восточной железной дороги – Сергея Александровича Задорина.

Приглашаем всех желающих посетить данное мероприятие. У Вас будет уникальная возможность осмотреть современный пригородный поезд и первыми совершить поездку до станции Липецк. В день презентации поездка бесплатна.

Инновационным подвижным составом ЭП3Д 1 августа 2019 года отправятся пригородные поезда:

№6001 сообщением «Грязи Воронежские – Липецк», отправлением в 17:40, прибытием в 18:28;

№6003 сообщением «Липецк – Елец», отправлением в 18:50, прибытием в 20:21.
http://ppkch.ru/?viewnews=1653
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 25.07.2019 19:37 MSK
Цитата (elektrichka_info, 25.07.2019):
> ... в экономическом плане, в том числе, и для пересадки на двухэтажный поезд - нецелесообразно, да и не нужно.

Вы что-то не правильно поняли. Двухэтажный поезд следует сам по себе. В плане приоритета пригородные поезда в самом низу. Они пропускают скорые поезда. Есть удачный вариант, чтобы скорый поезд НЕ пропускать, а проследовать от и до в интервале между двух скорых, вот и всё. А вот нецелесообразно в экономическом плане гонять электрички впустую, сжигая впустую электроэнергию; нецелесообразно экономически назначать так называемые хозяйственные поезда, которые фактически являются пригородными, перевозят пассажиров, но абсолютно бесплатно. А делить один прямой пригородный поезд на два нестыкуемых перед гражданами и вовсе кощунство.

Цитата (elektrichka_info, 25.07.2019):
> ... приезжайте в Грязи 1 августа ...

Я ведь не праздный бездельник, прожигающий средства, которыми меня обеспечивает кто-то, чтобы в любой момент подорваться и поколесить куда душа пожелает. Я работаю и 31 июля, и 1 августа.
+1
Ссылка
elektrichka_info · 25.07.2019 19:26 MSK
> Такой вариант устроит?

Не скажу за пропуски/обгоны, но в экономическом плане, в том числе, и для пересадки на двухэтажный поезд - нецелесообразно, да и не нужно.
Считаете иначе - приезжайте в Грязи 1 августа, там должен быть начальник ЮВЖД с врио Липецкой области, расскажете им всё, что вас не устраивает.
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 25.07.2019 17:21 MSK
Цитата (elektrichka_info, 25.07.2019):
> А не проще тогда будет предложить воронежским властям перевести текущую загонку в пассажирский?

Тогда придётся немного поломать график. Всё упирается в то, что путь оборота по станции Усмань один, и обгоняющийся электропоезд с него нам надо отправить до прибытия следующего обгоняющегося или оборачивающегося электропоезда. Если загонку переводить в пригородный, тогда она будет следовать с остановками, а значит гораздо медленнее. Отправлять 6345 в 15:35, а 6347 в 15:55 не имеет смысла - слишком маленький интервал, не наберётся пассажиропоток. Тогда либо 6345 отправлять намного раньше, либо 6345 опять же намного раньше отправлять до Усмани по обороту под поезд 6356, а на Елец отправлять 6347, но позже. А позже - это только в 16:40 временем поезда 6353. Если раньше и именно под график движения поезда 6001/6003, то отправление получается за 35-ым Адлер - Санкт-Петербург двухэтажным и по Отрожке (15:12) вперёд электрички будет с Придачи выходить 267-ой, и тогда 6345 Воронеж-1 (15:04) - Отрожка (15:17) - Грязи-Воронежские (17:21) без обгонов другими поездами. 739-ый двухэтажный на Грязи будет прибывать за электричкой в 17:39. А 6347 будет следовать своим графиком до станции Усмань отправлением в 15:35. Не маловат ли интервал 31 минута получается между поездами 6345 и 6347? А если 6345 отправлять ещё раньше, то только в 13:32 так, чтобы по станции Отрожка он вышел через 5 минут после проследования с Придачи 003-го двухэтажного: 6345 Воронеж-1 (13:32) - Отрожка (13:45) - Грязи-Воронежские (15:55) без обгона другими поездами. Между поездами 6345 и 6347 по отправлению интервал 2 часа 3 минуты конечно достаточный, но по прибытию на станцию Грязи-Воронежские поездом 6345 составу придётся там отстаиваться 1 час 45 минут до времени отправления поезда 6001 в 17:40. Такой вариант устроит?
0
Ссылка
elektrichka_info · 25.07.2019 15:51 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 25.07.2019):
> Если один из них всё равно идёт засылкой, то пусть идёт из Воронежа до Усмани под оборот 6356.

А не проще тогда будет предложить воронежским властям перевести текущую загонку в пассажирский?
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 25.07.2019 15:26 MSK
Цитата (elektrichka_info, 25.07.2019):
> > И вообще, почему не запустить прямой поезд из Воронежа до Ельца, типа 6345/6001/6003 Воронеж-1 (15:10) - Грязи-Воронежские (17:21/17:40) - Липецк (18:28/18:50) - Елец (20:21)?
>
> А по обороту из Усмани в Воронеж, из Воронежа в Грязи, из Грязей в Воронеж или Елец что ехать должно?

У Вас получается два состава на два несостыкованных поезда. Если один из них всё равно идёт засылкой, то пусть идёт из Воронежа до Усмани под оборот 6356. А так получается какое-то мелкое вредительство со стороны ППК "Черноземье": электропоезд 6347 из Воронежа прибывает в Усмань через 18 минут после отправления электропоезда 6447 в Елец. А так назначается электропоезд 6345/6001 Воронеж-1 (15:35) - Усмань (16:58-17:13) - Грязи-Воронежские (17:54/18:06) - Липецк (18:54-19:00) - Елец (20:31). Как говорится и волки сыты и овцы целы. И люди знают, что в это время идёт прямой поезд из Воронежа до Грязей и пользуются, и другим поездам он всё равно не мешает: поезд 267 так и остаётся перед электричкой; двухэтажный 739-ый по Усмани пропускаем вперёд, предусматривая стоянку 15 минут без смены номера пригородного; 077-му электричка уже мешать не будет. Номер пригородного меняться не должен, чтобы не вводить пассажиров в заблуждение. Приведу пример с Самарой. Там курсирует парный пригородный 6571/6573 Мирная (18:56) - Самара (19:21) - Чапаевск (20:13/20:34) - Сызрань-1 (22:11) (время местное). В расписании пригородных он значится как 6571 Мирная - Чапаевск, и мало кто знает, что после пропуска по Чапаевску скорого фирменного 009-го "Жигули" электричка следует дальше в Сызрань. Люди и едут до Чапаевска, а дальше уже пассажиропотока и нет. А если бы люди в расписании видели сообщение Мирная - Сызрань, пассажиропоток был бы гораздо выше, так как направление это очень активное, а электричка в Сызрань последняя.

Цитата (elektrichka_info, 25.07.2019):
> Отправляется загонка либо с Воронеж 1, либо с Отрожки в ~13.45 до Усмани ...

А она будет подаваться под оборот 6356 Усмань (17:50) - Воронеж-1 (19:15). Только отправлять её будем следом за 6345 в 15:55 и ставим её в 16:50 по станции Тресвятская под обгон 739-ым двухэтажным. После проследования 739-го в 17:05 засылку отправляем дальше, и в 17:40 она в Усмани, прямо перед 077-ым.
0
Ссылка
elektrichka_info · 25.07.2019 14:50 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 25.07.2019):
> 1. Почему отдельно следует поезд 6347 Воронеж-1 (15:35) - Усмань (16:58) и 6447/6001/6003 Усмань (16:40) - Елец (20:21)?
> 2. Вытекает из первой: почему не организована стыковка?

Потому что график собирался на коленке.

> И вообще, почему не запустить прямой поезд из Воронежа до Ельца, типа 6345/6001/6003 Воронеж-1 (15:10) - Грязи-Воронежские (17:21/17:40) - Липецк (18:28/18:50) - Елец (20:21)?

А по обороту из Усмани в Воронеж, из Воронежа в Грязи, из Грязей в Воронеж или Елец что ехать должно?
0