Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ10МК-3273

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 20.02.2023 11:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Класс. Как мне нравятся эти места
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Константин · 07.03.2018 10:45 MSK
Наверняка бывали. Слышал такие байки. И как пьяный пассажир в кабину забрёл, и как помощник за кипятком в вагон ходил.))
+1
Poveznica na stranicu
Typhoon · 05.03.2018 19:54 MSK
Даже, если торец открыт, то суфле тепловоза и вагона не прилегают, тупо вывалится можно, предварительно запнувшись об поднятую переходную площадку вагона
Смотри финал видео, на хвостовой вагон https://youtu.be/eg7N8DTPxCk
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 05.03.2018 19:03 MSK
Это постараться надо - уровень пола разный, да и запирают торцы обычно
+1
Poveznica na stranicu
odessa · 05.03.2018 18:44 MSK
Такой вот созрел вопрос: при вождении половинкой бывали ли случаи, что какой-то пассажир (подшофе) случайно заходил в машинное тепловоза?
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 05.03.2018 12:50 MSK
Спасибо!
0
Poveznica na stranicu
alexn 5021 · 04.03.2018 22:45 MSK
Хорошее фото!
+2
Poveznica na stranicu
Andrews · 04.03.2018 21:58 MSK
Цитата (Typhoon, 04.03.2018):
> Теперь остаётся только ностальгировать

Такая же фигня была и у нас, только закончилась намного раньше. Половинки и целые ушли в небытие с появлением РА2, а потом и эти ушли, остались только РА1 и АЧ.
+1
Poveznica na stranicu
Typhoon · 04.03.2018 20:31 MSK
Заходит под состав поезда 391 Челябинск - Москва.
Каких то 4-ре года назад половинки с пассажирскими поездами здесь были привычным делом, теперь это история, с приходом ТЭП70БС ушла целая эпоха. Теперь остаётся только ностальгировать.
+3
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 20.02.2015 09:08 MSK
Хорошо, красиво снято!
+1
Poveznica na stranicu
supermax · 17.06.2014 19:48 MSK
Цитата (azimut3000, 17.06.2014):
> А также в срок до какого времени, до конца 14-го?
Срок не указан. Подразумевается, что конца 2014 г. РЖД должны представить обращение или бумаги, что они отставят эти единицы в противном случае начнёт погоню транспортная прокуратура и тут уже не отвертеться ни ТУ к локомотивам (в них точно нет таких больших сроков служб локомотивов), ни ЦТ-64. Надо у Губина узнавать оперируют ли они ЦТ-64 или по СТО РЖД 1.09.003-2007 работают.
А проблема, что схватят за жопец назревала давно. Самые проблемные годы будут когда выйдем на 45 лет для ВЛ10У и ВЛ80 в/и, учитывая сколько их строили за год...
0
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 17.06.2014 18:57 MSK
Цитата (supermax, 17.06.2014):
> Есть жи и такое:
Гребаные 5 сообщений в сутки! Ещё в обед хотел отписать, что интересный "поворот". Вот и ЧС2К дождались аж по 691-ю, ВЛ10К. Когда МЛП делали, никто не смотрел ни на пробеги, ни на года выпуска... Работу траснадзору "подкинули", вот теперь пусть наши Умы думают чем менять и когда. Никто тогда не думал о сроках, когда через ремонтные заводы делали себе состояния и спокойно "выехали" на имуществе СССР. Как-никак Якунину ещё на 3 года контракт подписан, на раграб... работу.

Цитата (supermax, 17.06.2014):
> Так быстро на пенсию собрались? )))
Чё на "Вы" то? Я ж еще молодой )) То ли ещё будет и 2032-й и 2035-й годы с 2ТЭ10М если не считать постройку для КТЖ...

Цитата (supermax, 17.06.2014):
> так что никого уже экономия средств не парит.
Остаточная стоимость интересна или, как говорят манагеры, "ценность" после ремонта в том же мае 2014 г. А также в срок до какого времени, до конца 14-го? Самара только 14-15 июня "заправила" из запаса 18 ЧС2К, в т.ч. часть 400-к и 500-к...
0
Poveznica na stranicu
supermax · 17.06.2014 18:50 MSK
Цитата (Зауралец, 17.06.2014):
> Где логика?
Логика следующая: в 30 лет локомотиву, а не позднее делать КРП(+15 лет), тогда будет соответствие СТО, а не когда вздумается. В 2013 г. потому и решили списать более 90 ВЛ60 в/и(как и в 2014 г.), потому что по списку выше будет гоняться транспортная прокуратура и в интересах государства требовать отставления от эксплуатации всего ТПС старше 45 лет, ибо существует угроза БД.
На Ю-УР есть примеры когда уже после СР (если не изменяет память) через 2 года списывают, так что никого уже экономия средств не парит. Прикажут - спишут, т.к. штрафы космические.
Кстати, если с точки зрения права рассматривать, то любое распоряжение РЖД не более чем туалетная бумага по сравнению с отраслевыми стандартами(СТО РЖД). Для РЖД он как Библия, также как и для нашей промышленности ГОСТы, ОСТы.
0
Poveznica na stranicu
Зауралец · 17.06.2014 18:42 MSK
Интересно получается ВЛ10-092 прошел КР на ЧЭРЗ 05.2014г. а в июле уже списывать где логика. Когда делали КРП ВЛ10 то говорили что увеличиваеться и срок службы на 15 лет,а 15лет ещё не вышло.
Где логика?
0
Poveznica na stranicu
supermax · 17.06.2014 13:34 MSK
Цитата (Specilaized, 17.06.2014):
> А по тепловозам
Так тепловозы там есть: ЧМЭ2, ЧМЭ3, ТЭМ2. А остальные не перевалили в 45 лет.
Вообще на РЖД я знаю 3 документа регламентирующие срок службы:
1) ЦТЛ-32 (признан не определяющим по т.н. делу "Карасукских ВЛ80С", "Топкинских ТЭМ2" - транспортная прокуратура проиграло дело, ссылаясь на ЦТЛ-32 и требуя отставления локомотивов достигших сроков в документе). Срок службы определён амортизацией - самый максимальный срок в таблице 30 лет (электровозы пост/пер тока)
2) СТО РЖД 1.09.003-2007. Максимальный срок 45 лет (с учётом ПСС).
3) ЦТ-64. Эта бумага аж до 50 лет позволяет эксплуатировать ТПС. Как раз по ней ВНИКТИ и продлевал в нарушение отраслевого стандарта срок службы ЧС2 до 50 лет, продлил срок службы ЧС2Т до 50 лет. Спасибо, что хоть стандарт по отношению к ЧС200 и ЧС6 не нарушили - продлили до 45 лет срок.
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 17.06.2014 13:16 MSK
138 ЧС2К, однако, удивили!
+1
Poveznica na stranicu
Sergey S. · 17.06.2014 13:08 MSK
Цитата (supermax, 17.06.2014):
> https://yadi.sk/d/wg3lGF9jTDTFQ

А по тепловозам есть такая табличка?
+1
Poveznica na stranicu
supermax · 17.06.2014 13:05 MSK
Цитата (azimut3000, 17.06.2014):
> я указывал и до нашей пенсии съемочных кадров хватит
Так быстро на пенсию собрались? )))

Есть жи и такое:
https://yadi.sk/d/wg3lGF9jTDTFQ
+2
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 17.06.2014 11:59 MSK
Задача - убрать однокабинные "половинки" из пассажирской работы. 2ТЭ10М останутся в грузовом движении это верно, ПСС я указывал и до нашей пенсии съемочных кадров хватит ) Как бы ещё БС и ТЭ10 вместе потом не исключали из инвентаря. Я так думаю, если 10 ТЭП70БС ещё поступят в ТЧЭ-14, в 2014 году, то 2ТЭ10 окончательно уйдут в грузовой род службы.
+1
Poveznica na stranicu
Константин · 17.06.2014 11:44 MSK
Конечно есть грузовая работа и 2ТЭ10М останутся в грузовом движении. Ну несколько машин отставят в запас ( может даже спишут ). Вот и всё.
0
««123»»