Все комментарии к фотографиям Е646.196

Отобразить все комментарии

Ссылка
ElectricBus · 17.06.2019 12:34 MSK
С большой долей вероятности такая схема электровоза из-за наличия большого количества кривых (где-то об этом уже говорили)

Что интересно, токоприемник имеет относительно короткий полоз - наверное опоры КС ближе, чем у нас и "зигзаг" небольшой. Тут сразу вспомнились японские железные дороги, с их "игрушечными" токоприемниками...
+1
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 17.06.2019 11:25 MSK
чтото на путях лежит...
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 17.06.2019 08:30 MSK
Характерная итальянская фишка - три двухосные тележки и сочленённый кузов. Интересно, по каким соображениям они пришли к такой схеме?
0
Ссылка
Ваня 543 · 16.06.2019 21:57 MSK
Цитата (Mehanik75, 16.06.2019):
> Где почитать про этот электровоз?

Для Италии приличное колмчество электровозов АВВ построило, не считая конечно Е402А и Е402В.
0
Ссылка
trainagain · 16.06.2019 21:15 MSK
Цитата (Mehanik75, 16.06.2019):
> Где почитать про этот электровоз?

Есть фото таблицы.
0
Ссылка
trainagain · 16.06.2019 21:06 MSK
Да чего-то ошибся в написании названия станции!
0
Ссылка
Mehanik75 · 16.06.2019 20:43 MSK
Где почитать про этот электровоз?
0
Ссылка
Ваня 543 · 16.06.2019 17:17 MSK
В русском переводе пропустили букву А в конце слова.
+1
Ссылка
Sklep · 16.06.2019 16:28 MSK
Крутое название)
+1
Ссылка
trainagain · 16.06.2019 12:34 MSK
Рабочий!
+2
Ссылка
Diesellokophren · 16.06.2019 12:28 MSK
Работает или памятник?!
0