Все комментарии к фотографиям 2М62У-0001

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
dymon.z · Фили · 20.04.2024 22:25 MSK
Фото: 2954
Так граница станции по входным светофорам.
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 20.04.2024 16:31 MSK
Фото: 110
Дим едет в сторону СБ, это ужо перегон
+2
+2 / –0
Ссылка
dymon.z · Фили · 20.04.2024 16:09 MSK
Фото: 2954
Ром, он еще не проехал входной Лихобор со стороны СБ.
+2
+3 / –1
Ссылка
Лебедевский · Окт · 20.04.2024 15:32 MSK
Фото: 110
Перегон Лихоборы-Серебряный Бор
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 02.04.2024 21:05 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Даже тупики раньше были колоритные
+10
+10 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 04.07.2023 22:56 MSK
Нет фотографий
А где сейчас первая у-шка? Вроде для музея хотели ее.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 09.06.2023 13:49 MSK
Фото: 2666
Долго он в том тупичке стоял - как минимум пару лет. На старом сайте было целых два его фото с этого же места 2000-го года, а я сам лично наблюдал его там ещё летом 1999-го.
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей · 23.06.2022 05:31 MSK
Нет фотографий
Интересно-зачем в такую даль отправлять?Когда есть базы запаса гораздо ближе,такие как Дивово,Кустарёвка и т.д
+1
+1 / –0
Ссылка
Konstanz · Гор · 22.04.2022 22:32 MSK
Фото: 113
Они позже попали, копейка к тому времени уже "приговоренная" была.
0
+0 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 20.04.2022 18:47 MSK
Фото: 110
0012,0022,0027,0033,0040,0082 под УЛРЗ тоже не попали, но попали на Милорем
0
+0 / –0
Ссылка
Konstanz · Гор · 20.04.2022 12:14 MSK
Фото: 113
Под УЛРЗ не попала, а со старыми дизелями ожерелы постарались чтоб не могла больше ездить
0
+0 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 20.04.2022 11:35 MSK
Фото: 110
Жаль тепловоз, хорошая машина была. Почему списали, неизвестно. 0081 ждёт такая же участь
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 10.08.2020 23:34 MSK
При этом более древние челюстные собратья ещё в работе
+1
Ссылка
Vivan755 · 10.08.2020 20:30 MSK
Казалось бы — не так давно выпущен, в 87-м, а уже выработал календарные 32 и списан...
0
Ссылка
Лебедевский · 22.09.2019 04:59 MSK
Белые столы помню, почему подменили? Кому нужен текстолит коричневый. Такая я же участь ждала ЧМЭ3-3988 единственная чмуха с ржд прошедшая там ремонт http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?pid=8336
0
Ссылка
varvara1708 · 19.09.2019 14:34 MSK
Цитата (Халимов, 18.09.2019):
> я на ней работал, даже столы в кабине подменили, поставили с белого пластика, который потрескался.
Вас наверно видел и даже может быть встречались, Устинова помню хорошо. Одним словом хороший ремонт)))
0
Ссылка
Халимов · 18.09.2019 21:25 MSK
я на ней работал, даже столы в кабине подменили, поставили с белого пластика, который потрескался.
0
Ссылка
varvara1708 · 18.09.2019 19:32 MSK
добавлю про 0084, грабанули её на ремонте знатно, кабеля (по крайней мере в отсеке АКб) тоже махнули, только сечение меньше стало раза в 2. И представители завода долго её сдавали в депо, это точно помню.
0
Ссылка
Лебедевский · 18.09.2019 04:27 MSK
Да работал на ней, дизеля с 2М62. Весь тепловоз разворовали. На крышке воздуходувки на одной из секций стояла дата выпуска 1979г, я ржал не мог. Машина уходила в ремонт комплектная только с работы, в отличие от кузовов 0001,0007,0032,0033,0039 отправленных туда позже
0
Ссылка
Халимов · 17.09.2019 16:17 MSK
0084 после кр Даугавпилс в конце 90-х годов, тоже была не очень. дизеля были установлены 1985 или 1986 года выпуска, постоянно текли. окрашена ужасной краской, хотя как сейчас Даугавпилский трз красит, лично мне нравится, за качество краски не скажу конечно.
0
««12»»