Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10М-3079

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.01.2025 08:20 MSK
Фото: 404
Мне это тоже интересно. С частотно-импульсным техники было не так много и она шла одновременно с техникой с широтно-импульсным. Взять хотя бы чешские электровозы 163, 363, у которых ШИР почти на всех скоростях на 300 Гц, только при трогании на 33 и 100, и чешские Татры Т-6, у которых ЧИР. И то, и то работает до сих пор.

А 6 кВ – это круто. Изоляция двигателей на вдвое большее напряжение – это упрощение? Вдвое меньшее число ходовых позиций – тоже? С отключением двигателей тоже вопросы, сначала найди пробитый, потом выключай. Как выключать? Попарно с исправным? Как искать пробитый? На каждый двигатель ставить дифреле? Как отключать, на каждый двигатель свой ОД? Где тут упрощение? Во времена игнитронов все эти проблемы были малорешаемы. А про преждевременный переход надо сказать тем, кто с отказом от паровозов забыл про многие проблемы.

Цитата (Sashka, 20.01.2025):
> Простите, неправильно выразился: ИНЖЕНЕР-писарчук.

Не прощаю. Чисто не там, где извиняются, а там, где не гадят.
+6
+6 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 20.01.2025 08:59 MSK
Фото: 3
Цитата (Т-64БВ, 20.01.2025):
> Модет быть не пошли бы по пути частотно-импульсного регулирования, а через пробы к широтно-ммпульсному

Поясните пожалуйста!
+1
+1 / –0
Ссылка
Sashka · 20.01.2025 06:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 19.01.2025):
> Потом назвал инженера "писарчуком"
Простите, неправильно выразился: ИНЖЕНЕР-писарчук.
–5
+1 / –6
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.01.2025 01:25 MSK
Фото: 107
Тут, я бы не согласился. Первод на 6 Кв мог бы упростить локомотивы, избавив их от дорогого специфичемкого ансформатора. Думаю, что это преждевременное внедрение перевода на тепловощную и электровозную тягу было ошибкой, породило стратегические проблемы с тепловозами и проблему двух родов тока. Модет быть не пошли бы по пути частотно-импульсного регулирования, а через пробы к широтно-ммпульсному и к нашему времени уже было бы 15 кВ постоянки.
0
+1 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.01.2025 01:14 MSK
Фото: 404
Основная работа железной дороги – грузоперевозки, а там задолго до нас подумали, что лучше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.01.2025 01:10 MSK
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 19.01.2025):
> киловольта – сама по себе не самая радужная система электротяги.

Для мотор-вагонгой тяги думаю, что 5 самобеглых масляных ТП на 10 вагонов это хужн десятка ящиков под кузовом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.01.2025 21:29 MSK
Фото: 404
Тоже те ещё шутники. Тележки были челюстные – на ЭР9Е пошли бесчелюстные, на поздних ЭДшках получили стояночный тормоз. Торможение было только воздухом – на ЭР9Т появилось и реостатное. Регулирование было на КСП – с ЭД9Э пошло бесконтактное. На постоянном токе не всё так радужно, там до сих пор ступенчатое регулирование, но три киловольта – сама по себе не самая радужная система электротяги. От ЭР1 у современных ЭП2Д и ЭП3Д остались лишь мотивы конструкции кузова да тяговая муфта.

Цитата (Sashka, 18.01.2025):
> О как. По себе людей не судят. Посмели выразить несогласие корифею. Себя не позорьте!

Сперва он сказал "Даже не думаю, я знаю", а потом обиделся, когда ему ответили тем же, поплакался "Как там люди говорили: "Есть два мнения. Одно мое, другое неправильное"." Потом назвал инженера "писарчуком", хотя ему коллега-машинист говорил ровно то же, что "писарчук". Следующий ход – закосить под дурачка, якобы не поняв, что речь («месяц назад один водитель кобылы») о недавней катастрофе на Октябрьской. И финальный аккорд – вильнул попкой "сам дурак!", на «кончай позорить свою профессию» ответил "Себя не позорьте!"

Кто этой нейросети скормил учебник по троллингу для дошкольников и нажал кнопку активации?
+6
+6 / –0
Ссылка
kirin · НЖД · 18.01.2025 12:40 MSK
Фото: 1
Цитата (Vivan755, 16.01.2025):
> Осталось объявить ТЭ10 незначительной модернизацией ТЭ3 и отправиться в космос воевать с покемонами.
А тут вообще любят современные электрички называть незначительными модернизациями 70-летних машин.
0
+1 / –1
Ссылка
Sashka · 18.01.2025 07:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 17.01.2025):
> месяц назад один водитель
О как. По себе людей не судят. Посмели выразить несогласие корифею. Себя не позорьте!
0
+4 / –4
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.01.2025 23:06 MSK
Фото: 404
А ты, повторюсь, за писарчука ответь. И кончай позорить свою профессию, месяц назад один водитель кобылы полтора часа что-то мычал инструктору в трубку, пока воздух не упустил, а обученный им помощник башмаки против хода кинул. Ты, похоже, великий спыцолист того же пошиба – пломбы на ВВК глянул, перекрестился да поехал.
+1
+3 / –2
Ссылка
Sashka · 17.01.2025 21:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 16.01.2025):
> Ну вот, водитель кобылы перешёл на личности.
Нуууу вот писарчук обиделся. Как там люди говорили: "Есть два мнения. Одно мое, другое неправильное". Мы продолжаем наблюдать))
–4
+3 / –7
Ссылка
Vivan755 · Мск · 16.01.2025 21:11 MSK
Фото: 404
Ну вот, водитель кобылы перешёл на личности. За писаку ответить нужно, я вообще-то в прошлом слесарь РПС, позже инженер-электромеханик СЛД. И не вижу никакой возможности переставлять большую часть агрегатов с ВЛ85 на ВЛ65 и обратно, как это делается в ремонте схожих машин. Не надо отвечать за всех ("машинисты") и выставлять своих коллег быдлом, вам выше Stef, ваш же коллега, ясно дал понять, что вы ошибаетесь.
+5
+6 / –1
Ссылка
Sashka · 16.01.2025 20:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 16.01.2025):
> На ВЛ65 машины полностью другие
Че с вами спорить? Вы писаки. Мы эксплуатационники. Вы видите новое в обозначении. Оставайтесь в своем мирке. И расказывайте эту байку всем кто рядом с локомотивами фотографировался. Вы бьетесь об стену, рассказывая расположение оборудования и замену вспом. машин. Что изменилось глобально в ВЛ65? НИЧЕГО! И походу не хотят машинисты вести с вами диалоги по этим отличиям. "Сытый голодного не разумеет".
–2
+2 / –4
Ссылка
Vivan755 · Мск · 16.01.2025 16:34 MSK
Фото: 404
А ВЛ80К малого номера и большого? Поменяли ВЭ-6М2 на АС-82, позже АЭ-92, с центробежными вентиляторами. На ВЛ80Т вспоммашины не поменялись, даже фазан с реле оборотов остался тот же. Расположение и число блоков аппаратов тоже не поменялось. Выпрямительные стали меньше, но число и расположение те же, ЭКГ старый. Про тележки речи нет – они взаимозаменяемые между ВЛ80К и ВЛ80Т до номера 1004.

На ВЛ65 машины полностью другие, фазана нет, тип и число ВИПов другие, тележки другие, блоки аппаратов изменились до неузнаваемости – живого места нет. Машинист с ВЛ85 просто не сможет почти ничего сделать сходу на ВЛ65, так как не найдёт нужный аппарат. А вот с ВЛ80К и ВЛ80Т другая песня, там только отключатель секции стоит по-разному – на кашке в хвосте, на тэшке напротив кабины, а в остальном всё очень похоже, номера аппаратов те же.
+2
+2 / –0
Ссылка
Sashka · 16.01.2025 13:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 16.01.2025):
> А надо было собрать электровоз в облике паровоза?
Так и ВЛ80к и ВЛ80т это совешенно различные локомотивы. По-вашему. Если поменяли расположение оборудования, то конечно, локомотив на 80% сделан другим.
0
+1 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 16.01.2025 13:36 MSK
Фото: 404
Осталось объявить ТЭ10 незначительной модернизацией ТЭ3 и отправиться в космос воевать с покемонами.
+9
+9 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 16.01.2025 13:34 MSK
Фото: 304
Цитата (Sashka, 16.01.2025):
> Цитата (Vivan755, 16.01.2025):
> > что в конце кузова нет компрессора,
> Какие глобальные отличия.
А надо было собрать электровоз в облике паровоза?
+3
+3 / –0
Ссылка
Sashka · 16.01.2025 13:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 16.01.2025):
> что в конце кузова нет компрессора,
Какие глобальные отличия. КТ-6 заменили на 2 ВУ-3,5 и не в кабине их оставили. А еще двери прорубили с другой стороны. Другие аппараты и машины поставили. Принцип работы изменился? Нет. Название реле и контакторов поменялось. Тоже нет. На ВЛ-60 стояли эти реле и сейчас стоят. ВИПы другого названия. Проход по коридору стал лучше? Отличия где?
–5
+0 / –5
Ссылка
ТГМщик · 16.01.2025 10:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 05.01.2025):
> Его невозможно порвать в здравом уме, тем более в тепличных условиях тепловоза. Даже если запроектируешь его в пьяном угаре.

Да влегкую! Сколько раз приходили на ремонт машины, с оторванными фланцами. Подшипники сухие, игл в подшипниках не осталось, от проущины миллиметр остался... Или гайки на призонных болтах ослабли, отверстия яйцом, фланцы хлябают...
Понятно, ТО, ремонт, приемка, но ничего необычного в этих обрывах нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 16.01.2025 08:52 MSK
Фото: 404
Тогда вы вполне можете её посетить и сравнить ВЛ85 с ЭП1М, вот он действительно мало отличается от ВЛ65. Если просто пройти по продольному, как сейчас модно «принимать» локомотив, то и правда можно сослепу не заметить, что в конце кузова нет компрессора, в остальном вроде похоже. А дальше? Что от ВЛ65 можно поставить на ВЛ85? Тележки? Нет. Те же вспоммашины? Нет, НВА-55 и АНЭ-225. Тр-р? Нет. ВИПы? Нет, это на ВЛ80Р можно поставить ВИП от ВЛ85, что и сделано на многих машинах, а на ВЛ65 и ЭП1 сама схема другая. Блоки аппаратов? Они вообще неузнаваемые. Может, хоть компрессор? Тоже нет, ВЛ85 тянул ещё с ВЛ8 электровозную модификацию тепловозного КТ-6, на ВЛ65 на первом появились два ВУ-3,5. Электровоз другой на 80 %.
+3
+3 / –0
««1234 ··· 6»»