Все комментарии к фотографиям ТЭМ2К-6695

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 18.08.2022 05:11 MSK
Нет фотографий
SHOMAS4416 · Окт
Фото: 956
Цитата (Кошакур, 17.08.2022):
> Первый тепловоз в депо Тында с КЛУБ-У (установили при проведении КРП).

Какой год ?

КЛУБ на маневрах это полная жесть...>

2003 г., в профиле написано. Про жесть с КЛУБом-У на маневрах до "манагеров" из ЦТ дошло только через пять лет.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 17.08.2022 19:06 MSK
Фото: 2320
Цитата (Кошакур, 17.08.2022):
> Первый тепловоз в депо Тында с КЛУБ-У (установили при проведении КРП).

Какой год ?

КЛУБ на маневрах это полная жесть...
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 17.08.2022 12:55 MSK
Нет фотографий
Почти то же самое происходило и на автомотрисах, куда его также начали устанавливать (только в модификации КЛУБ-У(П)). ( В частности АДМ-1.3...). Дорабатывали аналогично по мере выявления "проколов" и изъянов в эксплуатации :о
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.08.2022 11:25 MSK
Нет фотографий
КВВ_1977
Нет фотографий

Здравствуйте. логично, почему машинисты отказывались работать... наверняка КЛУБ выдавал нарушения, которых не было ...

Здравствуйте! Ваша логика неверна. Во-первых, машинисты видели этот прибор впервые и практически ничего о его работе и возможностях не знали (соответственно, пользоваться им не умели). Во-вторых, прибор КЛУб-У в принципе функционально не предназначен для работы на маневрах из-за неудобства его использования при этом вследствие специфики маневровой работы. В-третьих, при выдаче ТЗ на постройку серийных маневровых тепловозов ТЭМ18Д и ТЭМ18ДМ тогдашние "руководятлы" из ЦТ, не понимавшие специфики маневров, согласовали установку приборов КЛУБ-У с завода и на этих тепловозах. Понадобились годы и сотни построенных тепловозов, чтобы с 2008 г., из-за многочисленных жалоб работников линии в ЦТ, вместо прибора КЛУБ-У на тепловозах ТЭМ18ДМ где-то с 600-х номеров, наконец-то, стали устанавливать с завода постройки гораздо более подходящий для маневров электронный скоростемер КПД-3ПВ.
+6
+6 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 17.08.2022 10:33 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. логично, почему машинисты отказывались работать... наверняка КЛУБ выдавал нарушения, которых не было, поэтому работая на таком тепловозе гарантированно можно остаться без премии:о ...
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.08.2022 08:10 MSK
Нет фотографий
Машинист пивного крана · Окт
Фото: 5515 · Общий редактор

И поэтому он все время работал в ВЧД без выезда на перегон?

Почему же? Он даже в одну поездку съездил с пригородным поездом по маршруту Тында-Муртыгит. С локомотивной бригадой в этой поездке был ТЧМИ, который вел поезд туда и обратно. Из этой поездки по результатам расшифровки файла КР было привезено 26 (!) нарушений, за каждое из которых машиниста следовало бы записать в журнал № 2. При этом расшифровку файла КР выполняли в тех. отделе ПМС-310, где уже были путевые машины с приборами безопасности КЛУБ-УП. А в депо Тында тогда еще не только не было оборудования для расшифровки файлов КР КЛУБ-У, но даже руководители депо (ТЧ, ТЧГ, ТЧЗЭ) не подозревали - с каким "подарком" в виде КЛУБ-У этот тепловоз поступил в депо после КРП. Будучи тогда зам. РБ ДВ ж.д. по региону БАМа, при очередной проверке депо в цехе ремонта обратил внимание на этот тепловоз на канаве участка ТО-3, ТР-1 (где он тогда проходил ТО-5 после завода). При этом на буксе 5-й к.п. вместо редуктора привода СЛ2М с гибким валом стоял, как мне показалось, датчик угла поворота Л178/1 электронного скоростемера КПД-3 с кабелем в кабину. Однако, поднявшись в кабину, увидел там (первый раз "вживую") вместо электронного скоростемера прибор безопасности КЛУБ-У. Соответственно, на оси 5-й к.п. был датчик пути и скорости ДПС. Нашел руководителей депо в кабинете ТЧ и, убедившись, что о наличии прибора КЛУБ-У на данном тепловозе они ничего не знают, пригласил их и ТЧМИ на "экскурсию" для проведения технического занятия по КЛУБ-У на этом тепловозе. Потом началась руководящая суета, пошли звонки ТЧ и ТЧГ в службу Т дороги, и т.д., и т.п. Но машину пора уже было отдавать в работу. Сначала она "покаталась" в депо на маневрах. А когда прислали из депо Хабаровск-2 несколько кассет регистрации для КЛУБ-У, то тепловоз отдали на маневры по ст. Тында (где он "продержался" всего двое суток, после чего машинисты из-за КЛУБа-У от работы на нем отказались - хотя тепловоз-то сам по себе был неплохой).
Эта первая поездка с пригородным на Муртыгит оказалась и последней, после чего этот тепловоз и "сослали" на маневры в ВЧД.
+7
+7 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 17.08.2022 06:49 MSK
Фото: 5905 · Общий редактор
И поэтому он все время работал в ВЧД без выезда на перегон?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.08.2022 05:28 MSK
Нет фотографий
Первый тепловоз в депо Тында с КЛУБ-У (установили при проведении КРП).
+2
+2 / –0