Все комментарии к фотографиям РА3-003

Отобразить все комментарии

Ссылка
Плотников П · 07.03.2020 21:15 MSK
Если ЧС4Т можно называть металлоломом, я так понял и РА3 можно называть Мытищинским металлоломом? Разницы ведь принципиальной нет.
+4
Ссылка
Smavs · 07.03.2020 16:58 MSK
Цитата (Михаил НН, 07.03.2020):
> На РА2 есть кран машиниста усл. 395, полноценное управление электропневматическим тормозом, а на РА3 сделано подобие системы как на электропоездах, где торможение осуществляется реостатным/рекуперативным тормозом(при его исправности), а остановка происходит на замещении. На РА3 только вместо реостата гидротормоз. Но на электропоездах есть 395 кран и эпт, а на РА3 его нет.

Как говорил сотрудник ДМЗ на экскурсии:"Все делаем строго по ТЗ заказчика". Интересно, стя метаморфоза с тормозами - прихоть конструкторов или заказчики настояли?
0
Ссылка
Михаил НН · 07.03.2020 15:56 MSK
На РА2 есть кран машиниста усл. 395, полноценное управление электропневматическим тормозом, а на РА3 сделано подобие системы как на электропоездах, где торможение осуществляется реостатным/рекуперативным тормозом(при его исправности), а остановка происходит на замещении. На РА3 только вместо реостата гидротормоз. Но на электропоездах есть 395 кран и эпт, а на РА3 его нет.
+2
Ссылка
ТеплаКолос · 07.03.2020 15:50 MSK
А в это время первый пригородный поезд между Керчью и Анапой в пути(три вагона РА2).
0
Ссылка
Smavs · 07.03.2020 15:43 MSK
Цитата (Михаил НН, 07.03.2020):
> Нет, фанатов ЧС4т и М62 с тётками среди них нет. Люди просто констатируют, что улучшений по технической части на фоне РА2 нет. Местами даже стало хуже.

Ого, даже хуже? Это как такое возможно?
0
Ссылка
Михаил НН · 07.03.2020 13:42 MSK
Нет, фанатов ЧС4т и М62 с тётками среди них нет. Люди просто констатируют, что улучшений по технической части на фоне РА2 нет. Местами даже стало хуже.
+3
Ссылка
SMATRON · 07.03.2020 13:39 MSK
Цитата (Михаил НН, 07.03.2020):
>
> Не знаю, как коллегам с Брянска, но ребята с Горьковской сказали, что насколько она приятная снаружи, настолько же отвратная по технической части. Отсутствие полноценного эпт, одностороннее нажатие колодок, все тоже "удобнейшее" подвагонное расположение дизеля и масса других "фишек".

Ну конечно же оно "говно". По другому и быть не может ибо "ребята из НиНо" не могут соврать. Вот только я почему то уверен что все эти ребята суть есть очередные фанаты ЧС4Т и прочего металлолома. Даёшь Д1 и М62 с тётками. А по сути - вышеуказанные ребята просто не хотят учиться и переучиваться на новую технику (как это уже было не раз). Отмечу - не за бесплатно а за зарплату.
–4
Ссылка
Михаил НН · 07.03.2020 12:03 MSK
Не знаю, как коллегам с Брянска, но ребята с Горьковской сказали, что насколько она приятная снаружи, настолько же отвратная по технической части. Отсутствие полноценного эпт, одностороннее нажатие колодок, все тоже "удобнейшее" подвагонное расположение дизеля и масса других "фишек".
+2
Ссылка
Smavs · 07.03.2020 07:25 MSK
Цитата (ElectricBus, 07.03.2020):
> Цитата (ТеплаКолос, 06.03.2020):
> > С номера РА3-012 и далее произошло изменение внешнего вида оборудования на крыше в лучшую сторону,стало более компактно смотрется,чем предыдущие номера 001-011
>
> Хоть 10 см ниже и уже - все равно "надгробия в полкрыши"...
> Понимаю, что нормального дизель-поезда уже не будет - взамен эти "гламурные дрезины расползутся, как тараканы" по всей стране. Но неужели так трудно сделать фальшборт (хоть вполовину высоты "надгробий"), он же прямо "просится" на крышу. Тем более, что многого не надо - вон уже передняя маска имеет "лобовой наплыв", просто по бокам продолжить фальшборт и все...

Эстетика - вещь нужная. Но опять же, в 2020 году на рельсы вышел новейший высокопол на маршруты, где более половины платформ - низкие. Зато салон итальянцы нарисовали. А насчет гробов - вспоминается Михалыч из Жмурок: "Гробики, да тут целое кладбище!"
0
Ссылка
ElectricBus · 07.03.2020 06:39 MSK
Цитата (ТеплаКолос, 06.03.2020):
> С номера РА3-012 и далее произошло изменение внешнего вида оборудования на крыше в лучшую сторону,стало более компактно смотрется,чем предыдущие номера 001-011

Хоть 10 см ниже и уже - все равно "надгробия в полкрыши"...
Понимаю, что нормального дизель-поезда уже не будет - взамен эти "гламурные дрезины расползутся, как тараканы" по всей стране. Но неужели так трудно сделать фальшборт (хоть вполовину высоты "надгробий"), он же прямо "просится" на крышу. Тем более, что многого не надо - вон уже передняя маска имеет "лобовой наплыв", просто по бокам продолжить фальшборт и все...
0
Ссылка
Konstanz · 07.03.2020 00:03 MSK
18.02 одна АЧшка попалась на маршруте, еще одна стояла в депо
0
Ссылка
Sergey S. · 06.03.2020 22:52 MSK
Цитата (Виктор Орлов, 28.10.2019):
> Сколько их тут всего? штук 5?

На фото 5, а позади меня ещё несколько машин стояло.
0
Ссылка
SMATRON · 06.03.2020 21:30 MSK
Цитата (Михаил Катков, 06.03.2020):
>
> Эх, а ведь совсем недавно еще этим маршрутом работала 2xАЧ2 приписки Смоленск.

И в чём проблема?! Поезд отменили?!
0
Ссылка
Михаил Катков · 06.03.2020 21:04 MSK
Эх, а ведь совсем недавно еще этим маршрутом работала 2xАЧ2 приписки Смоленск.
+1
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 06.03.2020 11:57 MSK
Цитата (oleg-BY, 06.03.2020):
> Цитата (2ТЭ10У-0419, 06.03.2020):
> > А на нём не 2002 написано?
>
> Написано 00201, 00202

Получается 002. Выходит, его перекрасили.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.03.2020 11:08 MSK
На 005 экспериментировали?
0
Ссылка
ТеплаКолос · 06.03.2020 09:59 MSK
С номера РА3-012 и далее произошло изменение внешнего вида оборудования на крыше в лучшую сторону,стало более компактно смотрется,чем предыдущие номера 001-011(кроме 005).
0
Ссылка
oleg-BY · 06.03.2020 09:36 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 06.03.2020):
> А на нём не 2002 написано?

Написано 00201, 00202
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 06.03.2020 09:33 MSK
Цитата (oleg-BY, 06.03.2020):
> Цитата (2ТЭ10У-0419, 06.03.2020):
> >РА3-005. Номер у него пишется 005, далее 02, это уже номер вагона.
>
> Выходит тут, тоже я ошибся https://trainpix.org/vehicle/150679/#n206150 тут не 0020, а 002

А на нём не 2002 написано?
0
Ссылка
oleg-BY · 06.03.2020 09:07 MSK
За пол часа, что я там находился ни одной не попалось. Только РА3 и одна РА2.
0