Все комментарии к фотографиям РА3-003

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 8»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.09.2021 20:00 MSK
Цитата (vadimsrzn, 15.09.2021):
> Настолько полноценный, что больше стоял, чем ездил. Просто хреновая пародия на штадлер флирт.

Там как в том анекдоте про сборку автомобилей - "место проклятое"
–2
Ссылка
Igo-Shev · 15.09.2021 18:31 MSK
Совершенно верно. А была бы в нём острая необходимость, то давно бы уже вылизали до сносного состояния и пустили в серию.
–2
Ссылка
vadimsrzn · 15.09.2021 18:26 MSK
Цитата (Igo-Shev, 15.09.2021):
> Был же и у нас полноценный дизель-поезд ДПМ

Настолько полноценный, что больше стоял, чем ездил. Просто хреновая пародия на штадлер флирт.
+6
Ссылка
Igo-Shev · 15.09.2021 17:55 MSK
Был же и у нас полноценный дизель-поезд ДПМ, ещё до появления РА3, который и нормально построили, и сертифицировали, и контракт на обслуживание 30 лет, и даже три года он повозил дачников в районе Коломны. То есть всё ок, но заказов ноль. Получается, что перевозчикам такое фактически не нужно.
–5
Ссылка
Smavs · 15.09.2021 17:42 MSK
Например, в Беларуси ДП6 идут в конфигурации с моторными прицепными вагонами. Чем не вариант для того же экспресса до Узловой. Применение бы он нашел, вопрос в желании перевозчика
+7
Ссылка
Igo-Shev · 15.09.2021 16:47 MSK
Не мешает, был же у первого РА2 такой моторный вагон. Вопрос только в другом - а зачем? В стране РФ так немного мест, где массово требуются многовагонные дизельки в постоянной эксплуатации. Да по-моему таких мест вообще нет... В лучшем случае в регионах к маршрутам с пассажиропотоком на 1-3 вагона периодически возникает необходимость увеличить составность - так для этого проще собрать СМЕ, чем покупать штучный длинный поезд несерийной конструкции, чьи промежуточные вагоны будут минимум половину времени стоять выцепленными. Судя по фото в галереях, шестивагонный РА регулярно ходил только в Воронежской области, и всё...
А заменить теплоласточку многовагонным РА - это утопия. Вы представьте, сколько поднимется проклятий на тему "какие невероятно тупые эти [цензура], дизель-поездом коптят провода"
–5
Ссылка
InDustReal · 15.09.2021 16:23 MSK
Цитата (Т-64БВ, 15.09.2021):
> нет мощного дизеля в адекватных габаритах

А что в таком случае мешает сделать промежуточный моторный вагон и получить 5- или 6-вагонную составность?
+4
Ссылка
Т-64БВ · 15.09.2021 10:26 MSK
Цитата (Smavs, 15.09.2021):
> что крупнее РА3, так и будут теплоласточками вывозить
Только вчера писал, что нет мощного дизеля в адекватных габаритах. А все что сейчас есть это ускорение улитки, в два раза медленнее ЭР2.
+1
Ссылка
Udaloy · 15.09.2021 08:28 MSK
Цитата (Smavs, 15.09.2021):
> > Не, ну на эти гофроборта ЭП20 невозможно просто смотреть, это какая то нелепая дичь
> Древнее зло пробудилось...

Никогда не понимал людей у которых нет вкуса и чувства эстетизма
0
Ссылка
Smavs · 15.09.2021 08:12 MSK
Цитата (Udaloy, 14.09.2021):
> Не, ну на эти гофроборта ЭП20 невозможно просто смотреть, это какая то нелепая дичь
Древнее зло пробудилось...

Цитата (Маньяк, 14.09.2021):
> Там даже в составе АЧ2+АПЧ2+АПЧ2+АЧ2 не хватало сидячих мест. В этой пятивагонке их почти столько же.
Странно, что ТМХ все никак не созреет на выпуск более крупного дизель-поезда. Как оказывается, спрос на перевозки-то есть. Или все, что крупнее РА3, так и будут теплоласточками вывозить.
А вообще, мощей РА3 хватит на 2-й прицепной вагон, пускай и с потерей тяги?
+10
Ссылка
Udaloy · 14.09.2021 23:20 MSK
Не, ну на эти гофроборта ЭП20 невозможно просто смотреть, это какая то нелепая дичь
+1
Ссылка
MaLex32 · 14.09.2021 21:36 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 14.09.2021):
> Неужели народу есть на 5 вагонов?

Когда как. а так вообще, просто машин не хватает, 6 "двушек" в Курске
+2
Ссылка
Маньяк · 14.09.2021 21:34 MSK
Там даже в составе АЧ2+АПЧ2+АПЧ2+АЧ2 не хватало сидячих мест. В этой пятивагонке их почти столько же.
+4
Ссылка
Сергей Анфимов · 14.09.2021 21:32 MSK
Неужели народу есть на 5 вагонов?
+2
Ссылка
Маньяк · 14.09.2021 21:30 MSK
Исправьте в примечании "Брянск-1-Орловский" на просто "Брянск-Орловский". Как вообще можно указать станцию правильно в МС и неправильно в примечании?!
+6
Ссылка
Сахненко Алексей · 12.03.2021 22:16 MSK
Видео с поездом - https://www.youtube.com/watch?v=1E5z0-E2MBM
0
Ссылка
Leshka6677 · 31.01.2021 22:44 MSK
Цитата (Belloff, 28.01.2021):
> Может, Виталий ориентировался на мнение некоторых железнодорожников о невысокой надёжности (сам однажды слышал). А так - симпатичная для своего времени и комфортная машина

Может быть.интересно,что стало со списанными ач2
0
Ссылка
Belloff · 28.01.2021 12:08 MSK
Может, Виталий ориентировался на мнение некоторых железнодорожников о невысокой надёжности (сам однажды слышал). А так - симпатичная для своего времени и комфортная машина
0
Ссылка
Leshka6677 · 26.01.2021 02:14 MSK
Цитата (Виталий 86, 29.10.2019):
> Зато хоть Ач2 наконец все спишут

А чем вам ач2 не нравились? Как по мне отличная машина была!
0
Ссылка
Diesel1672 · 08.03.2020 06:18 MSK
Цитата (SMATRON, 07.03.2020):
> М62 с тётками.

И чем плох М62? Своей простотой и плавностью хода?


> А по сути - вышеуказанные ребята просто не хотят учиться и переучиваться на новую технику (как это уже было не раз). Отмечу - не за бесплатно а за зарплату.

Хоть раз на курсах обучения на новую технику были? Съездил на курсы 2ТЭ25КМ во Ржев, рассказали по схеме, мехоборудование не сильно от 116У отличается. Самый большое объём знаний получил когда пришли в депо толпой 20 человек из ТЧ-4, ТЧ-14, ТЧ-18, ТЧ-31 и ТЧ-32 и дружно залезли в КМ, а дальше каждый начал рассказывать что он знает и что у него случалось
+3
««12345 ··· 8»»