Все комментарии к фотографиям 2ЭС5К-455

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
Плотников П · 05.09.2021 01:50 MSK
Цитата (Т-64БВ, 05.09.2021):


>
> Извините, что вмешиваюсь, но это и без опыта должно быть ясно:
> Для перемещения из точки "А" в точку "Б" поезда массой "Х" со скоростью "У" нужно затратить "Z" мощности, а сколькими ТЭД она будет реализована не важно.

Думаю Вы не правы.
–1
Ссылка
Т-64БВ · 05.09.2021 00:36 MSK
Цитата (ЕвРо, 12.06.2019):
> опыте отключения двух т.д. на ЧС2т при ведении скорых поездов из Москвы в Ленинград. Экономии эл. энергии не было никакой, от слова вообще.

Извините, что вмешиваюсь, но это и без опыта должно быть ясно:
Для перемещения из точки "А" в точку "Б" поезда массой "Х" со скоростью "У" нужно затратить "Z" мощности, а сколькими ТЭД она будет реализована не важно.
0
Ссылка
Berez · 18.08.2019 11:50 MSK
Цитата (Дима_Чех, 13.06.2019):
> Но вот на тех же тепловозах ТЭ33А такого нет и поныне.

Цитата (Дима_Чех, 14.06.2019):
> Почему же невозможно отключить один ТЭД, а только группой из двух? Дибильное ПО? К примеру, у казахов именно так - отключается сразу два ТЭД, а не один, как при действительно поосном регулировании.

От куда эта информация? Все там есть, на ТЭ33А так же можно отключать по одному электродвигателю.

Цитата (Ваня 543, 13.06.2019):
> Интересно как на ТЭ33А двигатели между собой соединенны?
Ответ на вопрос: http://i.piccy.info/i9/b82664f8b0abbad36...1024_o.jpg
0
Ссылка
bobkov-a-a · 16.08.2019 09:37 MSK
Примерно неделю назад попался в Кеми.
+2
Ссылка
URAGAN · 15.08.2019 22:12 MSK
А мне один раз попался 454
+1
Ссылка
0-Zone · 08.07.2019 09:16 MSK
2ЭС5К-455 замечен 08.07.19 на Вологде 1 в сторону Запада/Севера.
0
Ссылка
v_gildenberg · 17.06.2019 16:26 MSK
Цитата (IvGrad, 17.06.2019):
> Что же касаемо мононаций, то у них всё плохо с инженерной школой. Те же японцы хорошо могут в скопировать и доработать, но чтобы создать технологию с нуля, им приходится приглашать иностранных специалистов.

Да,верно. Это локальная китайская проблема, что у них достаточно слабо созрел слой ИТР . Не то, чтобы этот путь они считали лучшим, у них просто выбора не было тогда.

А сейчас они применяют инжиниринг, необходимый для локализации производства.
Инжиниринг - это собственно говоря не наукоемкое производство.

Инжиниринг потребляет готовую информацию. Т.е. опыт, методики, справочные данные, стандарты, результаты предыдущих исследований, результаты математического моделирования, любую г о т о в у ю информацию. Созданную ранее или сейчас, но всегда сторонними лицами. Желательно бы уже отлаженную в производстве с перспективой модернизации.

Может быть идея А.С. Курбасова о проекте дискового АТД - была бы куда перспективнее. Кто знает?
+2
Ссылка
IvGrad · 17.06.2019 15:10 MSK
Китайцы не очень любят холод и стараются селиться на юге, поближе к морю. Так что, если кого они и заменят, так это армян в Сочи.
Что же касаемо мононаций, то у них всё плохо с инженерной школой. Те же японцы хорошо могут в скопировать и доработать, но чтобы создать технологию с нуля, им приходится приглашать иностранных специалистов.
+1
Ссылка
Чока · 17.06.2019 12:37 MSK
Цитата (v_gildenberg, 15.06.2019):
> Что касается т.н. экономического чуда Китая, то все оно основано на сверхдешевом труде китайских рабочих за чашку риса в день семь дней в неделю, без перспективы получения государственной пенсии. В моем понимании, рабочий класс должен получать достойную оплату труда, не говоря про пенсии.

Экономическое чудо Китая, тем не менее, привело к заметному росту благосостояния среднестатистического китайца. Их рабочая сила уже давно не такая дешёвая. Если отбросить богатые регионы России, то окажется, что китайцы зарабатывают примерно так же, как и россияне. О росте благосостояния китайцев красноречиво говорит и стремительный рост количества туристов из Китая.

Цитата (v_gildenberg, 15.06.2019):
> Если посмотреть на ВВП на душу населения по всем спискам - то Китай даже рядом с Россией и не стоял, находясь где-то внизу и в середине таблицы.

По номиналу ВВП в долларах США разница не такая уж и огромная. По ППС, конечно, больше. Но, насколько я понимаю, благосостояние китайцев растёт быстрее, чем россиян, так что через N лет могут догнать и перегнать. Тогда в наших городах (особенно на востоке) туристов из Китая будет больше, чем местных жителей.
+3
Ссылка
v_gildenberg · 16.06.2019 21:38 MSK
Цитата (Zirconvz, 16.06.2019):
> Что то я не понял... Перешагнули этап проектирования? У кого хромает?

Как бы так сказать. Понимаете, купив новые образцы техники - китайцы же не купили и понимание того, в каком направлении им двигаться далее. Тактика внедрения предполагает и отработку различных вариантов. Китайцы же пошли простым путем - купили опытные образцы, а под него выбрали и воссоздали технологическое оборудование, которое и сейчас определяет выбор каких-то конструктивных решений.

То есть сейчас у них попытка сделать привод иной конструктивной схемы, даже лучшей, будет требовать ломки устоявшейся технологии, и вызовет ожесточенное сопротивление технологов и будет вестись с большими трудностями, требующих фундаментальных исследований. Даже в условиях жесткого китайского общества - это сделать непросто.

Это касается впрочем и России. Едва что-то отладили в серии, потом ломать заведенный порядок даже ради лучшего решения будет чрезвычайно трудно .

Думаю Вы понимаете, что ж.д. машиностроение отличается фондоемкостью, большими затратами на уникальное технологическое оборудование, большой долей стоимости операций металлообработки. В отличие от автомобилестроения в которое в последние десятилетия были вложены колоссальные инвестиции, которые окупались за счет объема производства автомобилей, в то время, как, скажем, в США объем разумных вложений в локомотивостроение был на многие порядки меньше.

Ну и автомобилестроение (как утверждают преподаватели в ВУЗ) имеет несколько иную технологическую основу: вследствие широкого применения прогрессивных способов формообразования (листовая штамповка точное литье) основная часть стоимости там падает на трудоемкие операции при сборке, которая сейчас перемещается в страны с дешевой рабочей силой, что, впрочем, мы и видим .
0
Ссылка
Губин Александр · 16.06.2019 12:11 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.06.2019):
> Последние РИЦ-200 вы в курсе сколько стоят? Один вагон на 20% дешевле, чем Белорусский БКГ1 - нормальная цена пусть и международного пассажирского вагона.

Сколько можно выдумывать.2,8 млн. евро (3,92 млн. долларов по курсу 2009 года) за вагон:
https://www.rbc.ru/spb_sz/freenews/5592cd449a79473b7f4c82ab

БКГ-1 - 100 млн. долларов за 12 локомотивов или 8,34 млн. за один локомотив:
https://ru.wikipedia.org/wiki/БКГ1

Итого 8,34/3,92=2,12 раза. БКГ-1 дороже РИЦ-200 в 2,12 раза или на 112%.
0
Ссылка
Zirconvz · 16.06.2019 08:20 MSK
Цитата (v_gildenberg, 15.06.2019):
> Китайцы в свое время лихо проскочили этап проектирования, этапы создания новой техники, без создания натурных образцов локомотивов и отработки на них целого ряда вопросов, которые нельзя воспроизвести на стенде. Иными словами, избежали того же заурядного организационного бардака, который равновероятен на любом направлении в проектировании - но он же дает возможность разработчикам анализировать и накапливать ошибки, и как следствие, маневрировать при выборе решения. Все это проскочили. Перешагнули через бесценную стадию опыта и наработок. Теперь конструкторское сопровождение новой техники хромает на обе ноги.

Что то я не понял... Перешагнули этап проектирования? У кого хромает?
Вообще этапы вы представляете? Предложение, НИР, эскизный проект, ОКР, опытный образец, его отработка... Вот я сейчас смотрю, кто проскочил - так это у нас... Приземлился Фобос-Грунт, успешно ездит 2эс5 разных серий... И много других образцов различных серий техники. Отказов, по крайней мере ракетно-космической техники (РКТ) Китая минимален. Значит, они, как минимум, научились (скопировали) полный объем отработки своих изделий на стенде - о чем и говорили и Дима Чех и все Иваны (миниган и цифры, забыл, испанец). Только стендовая отработка позволяет не испачкать штаны; и я это проходи не единожды. Но, увы, на это денег всегда не хватает. В итоге - результат.


Цитата (v_gildenberg, 15.06.2019):
> Они получили какие-то технические разработки и расчеты, направили данные в соответствующие НИИ, приказали им работать в данном направлении, а потом постепенно приходят к выводу, что направление бесперспективно и ведет в тупик

Это вы о чем? Есть факты? Может быть, лет 20..30 назад, я бы с вами согласился. Но не сегодня. Это достаточно технологичные и очень проницательные, умные, мудрые ребята, набившие не одну шишку, работающие совсем не за миску риса в день!


Цитата (v_gildenberg, 15.06.2019):
> но интересные технические вещи все равно рождаются в Кремниевой долине и в Европе.

Опять таки, что? Cree совсем не в кремниевой долине живут, но производство смело отдали в Китай.

Цитата (v_gildenberg, 15.06.2019):
> все оно основано на сверхдешевом труде китайских рабочих за чашку риса в день семь дней в неделю, без перспективы получения государственной пенсии. В моем понимании, рабочий класс должен получать достойную оплату труда, не говоря про пенсии.

Мне кажется, это вы говорите в плане перспектив РФ. Что касается Китая - там давно есть пенсия (и она будет расти и дальше, в отличие от нашей страны, вспомним прошлый год), есть богатые пенсионеры, могущие себе позволить покататься по РФ, есть достойная оплата труда.
Вы слишком молоды, думаю, лет на 8..10 моложе меня, но все равно. Искаженные впечатления о СССР и, тем более, Китае. Ну а трамп - дурак. Ну есть дураки, что поделаешь..
+1
Ссылка
Zirconvz · 16.06.2019 08:19 MSK
Цитата (v_gildenberg, 15.06.2019):
> Плюс еще искуственно поддерживаемый заниженный курс юаня, относительно других валют. Это сделано для того, что экспорт их продукции поддерживался на высоком уровне. Поэтому Трамп и ввел заградительные пошлины на их поделки, что вызвало у них настоящую истерику. Если посмотреть на ВВП на душу населения по всем спискам - то Китай даже рядом с Россией и не стоял, находясь где-то внизу и в середине таблицы. Вообще показатель как вторая экономика в мире, первая экономика в мире - не имеет ровно никакого отношения к качеству жизни. В СССР была какая экономика в мире, зато талоны на колбасу вводили.

Опять таки, истерика пошла из США. Помнится, мой начальник попросил, лет 15..20 назад, свою дочку, живущую в Америке, выслать кроссовки из США, настоящие. Она выслала, с лэйблом made in China. Это глобализация, которую США как раз и создали. Что касается курса валют - это искусственно регулируемая величина в угоду собственной экономики - это должны были на лекциях по внешней экономике вам рассказывать. Опять таки, трамп ввел - а что он создал, если производство было в США? Отрезать организм от сердца? Или сердце от организма?
Ну ВВП - есть еще и ВНП, и прочие показатели, более грамотно характеризующие благосостояние народа. Китай далеко не на последнем месте.

Про колбасу - а вы помните талоны на колбасу? Насколько помню я - их не было. Были талоны на табачные изделия, сахар, крупы. Колбаса, молочка шли по 1 кг в руки, но это было ограниченно, в 1988...1990 годах. Может, после войны, вы хотите сказать? Ну я спрошу свою бабку, но они были отменены в 1947 году, насколько я знаю.
0
Ссылка
v_gildenberg · 15.06.2019 22:01 MSK
Цитата (Zirconvz, 15.06.2019):
> У Китая с собственными разработками все очень хорошо. Это не индусы; хотя я бы и про них так не сказал. Один мой знакомый, тесно сотрудничавший с китайцами, как то сказал - "ну тупые, ужасно! Но очень быстро учатся, поразительно быстро!"

Возможно, в последнее время. Но до поры до времени - уж точно нет. Китайцы в свое время лихо проскочили этап проектирования, этапы создания новой техники, без создания натурных образцов локомотивов и отработки на них целого ряда вопросов, которые нельзя воспроизвести на стенде. Иными словами, избежали того же заурядного организационного бардака, который равновероятен на любом направлении в проектировании - но он же дает возможность разработчикам анализировать и накапливать ошибки, и как следствие, маневрировать при выборе решения. Все это проскочили. Перешагнули через бесценную стадию опыта и наработок. Теперь конструкторское сопровождение новой техники хромает на обе ноги.

Иными словами, то что Вы скопируете дипломную работу и выдадите ее за свою лишит Вас возможности бесценного приобретения опыта в том числе за счет сбора и анализа материала. И точно специалистом не сделает.

Также и в Китае. Они получили какие-то технические разработки и расчеты, направили данные в соответствующие НИИ, приказали им работать в данном направлении, а потом постепенно приходят к выводу, что направление бесперспективно и ведет в тупик (Я не про АТД). Но это еще нужно теперь доказать китайским чиновникам.

Хотя в последнее время, шагнули вперед, но интересные технические вещи все равно рождаются в Кремниевой долине и в Европе.

Что касается т.н. экономического чуда Китая, то все оно основано на сверхдешевом труде китайских рабочих за чашку риса в день семь дней в неделю, без перспективы получения государственной пенсии. В моем понимании, рабочий класс должен получать достойную оплату труда, не говоря про пенсии. Плюс еще искуственно поддерживаемый заниженный курс юаня, относительно других валют. Это сделано для того, что экспорт их продукции поддерживался на высоком уровне. Поэтому Трамп и ввел заградительные пошлины на их поделки, что вызвало у них настоящую истерику. Если посмотреть на ВВП на душу населения по всем спискам - то Китай даже рядом с Россией и не стоял, находясь где-то внизу и в середине таблицы. Вообще показатель как вторая экономика в мире, первая экономика в мире - не имеет ровно никакого отношения к качеству жизни. В СССР была какая экономика в мире, зато талоны на колбасу вводили.
0
Ссылка
Zirconvz · 15.06.2019 20:25 MSK
Цитата (v_gildenberg, 15.06.2019):
> У Китая с собственными разработками и исследованиями всегда было не слишком хорошо. Оборотная сторона заимствования.

У Китая с собственными разработками все очень хорошо. Это не индусы; хотя я бы и про них так не сказал. Один мой знакомый, тесно сотрудничавший с китайцами, как то сказал - "ну тупые, ужасно! Но очень быстро учатся, поразительно быстро!" Многое Китай проходит с оглядкой на опыт других стран, многое заимствует, но и многое делает сам. Отчасти несколько странно, иррационально, но это другая нация, это другая религия, это другая культура; но, если надо, не гнушается привлекать разработчиков из других стран, в том числе европейских. И не надо забывать, если в 20-х годах СССР был с сохой, то Китай еще лишь в начале 60-х годах аналогично начинал путь наверх. И теперь это крупнейшая мировая экономика; какое место занимает РФ по уровню ВВП, уверен, вы знаете...



Цитата (v_gildenberg, 15.06.2019):
> А если если объемы перевозок снижаются, то зачем вообще тогда РЖД тратиться на не самые дешевые локомотивы с АТП...?

Ну, с одной стороны, грузоперевозки - это индикатор развития экономики страны. Хотя, как нам рассказывают, экономика растет? Нестыковочка... А с другой - может стоит задуматься и выгнать всех недоучек-менеджоров?
+1
Ссылка
v_gildenberg · 15.06.2019 19:12 MSK
При такой отрицательной динамике грузооборота опасно отдавать прибыльные сегменты перевозок кому бы то ни было. Те же контейнерные перевозки. На какие шишы изволите потом модернизацией инфраструктуры заниматься ?! Что УрЛоки, что ТМХ - это комплексные поставщики тепловозов и электровозов - а завод в Энгельсе что!? А то производители ЭВ120 вчера сюда рвались, а завтра в связи с кризисом могут вообще все свернуть, тем более, что легкие кредиты тоже закончились. Да и под контейнерные поезда , под жесткие нитки - абы что не поставишь . Я бы включил в контракт на поставку крупной партии ЭВ120 пункт, что основная партия должна поступить в случае положительных результатов эксплуатационных испытаний опытной партии, или должен обеспечиваться определенный КТГ, или другие прочие условия.

А кто ещё из частников хотел купить ЭВ120?! Нефтетранссервис разве что в 2012 году когда планировали тягу в частные руки отдать, но потом решили повременить, а потом и вовсе с 2014 не до них стало ....
–1
Ссылка
Ваня 543 · 15.06.2019 17:58 MSK
Цитата (v_gildenberg, 15.06.2019):
> Цитата (Губин Александр, 15.06.2019):
> > Грузооборот сокращается по всей стране и львиную долю в этом сокращении дают перевозки именно угля. Где-то это 1%, где-то 50%.
>
> Вот-вот!А если если объемы перевозок снижаются, то зачем вообще тогда РЖД тратиться на не самые дешевые локомотивы с АТП...? Я имею ввиду ЭС5С, уж не говорю про ЭВ120...? В таких реалиях отдавать самый лакомый сегмент как контейнерные перевозки (да и налив) кому-либо в рамках приватной тяги - экономическое преступление.

Ещё раз тем кто не понимает зачем РЖД покупает локомотивы, вагоны и МВПС поясню: приобретается это всё только ради того, чтобы поиметь в карман денег на накручивании денег с перепродажи локомотива и вагона через ТМХ или СТМ от завода заказчику. Такие вещи как цена изделия, его технические и эксплуатационные характеристики вообще ни кого не беспокоят! Это как понятно или нет? И чем дороже локомотив или вагон тем больге денег можно ноюа нём накрутить перепродавая его. Вы в курсе сколько стоят 2ЭС5 пусть даже в количестве 5-ти машин? И что с ними сейчас и почему они почти все под забором? А потому-что их купили, денег поимели, и дальше ни кому нет до них ни какого дела, так как в масштабах РЖД это мелкая и несущественная партия, аналогично как ЭП10 и ушедшие под нож ВЛ80СМ. Последние РИЦ-200 вы в курсе сколько стоят? Один вагон на 20% дешевле, чем Белорусский БКГ1 - нормальная цена пусть и международного пассажирского вагона. И более чем непонятно для чего они произведены в таком количестве, когда с международкой всё более чем глухо сейчас? Наверное чтобы ездить в Питер, Сочи и Самару видимо...
Чего можно нагородить если хочешь удешивить электровоз и ещё раз понять что асинхронный привод так сразу тяп-ляп наобум не строится - явнр видно на примере 2ЭС5С и 3ЭС5С, электровоз ещё толком ездить даже нормально не может, несмотря на это на сентябрь уже какую-то приёмочную комиссию назначили по ним:). 2ЭВ120 построенны частниками в России на русккой земле, где трудятся русские люди. Но нет между заводом и РЖД лазейки типа ТМХ или СТМ через которую можно поиметь денег - только по этой причине электроаоз и не покупают - это тоже как вообще понятно или нет? Его стоимость (неважно какая) при интенсивной эксплуаиации окупается за 2,5-3 года (уже считали) а дальше 37 лет работы на прибыль. Ускоренные контейнерные перевозки это будущее и спрос на них постоянно растёт, не понимать это и не покупать такие электровозы как 2ЭВ120 это как раз и есть самый что ни на есть экономический ущерб стране в плане возможности ускорения контейнерных перевозок и не только их. Повесив оборудование ЭПТ электровоз можно использовать и в пассажирском движении до 140 км/час (больше то и не надо). Излишняя мощность компенсируется отключением до 6-ти ТЭД в 8-осном варианте.
Если вспомнить пару лет назад некто Медведев - кричал что всё надо отдавать в частные руки и ж.д. перевозки в том числе. А картина наблюдается иная - частникам которые хотели приобрести 2ЭВ120 диктуют что им надо покупать, дабы не ссориться с владельцем инфраструктуры!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 15.06.2019 17:06 MSK
Соглашусь с Димой и добавлю, что в Кирове за всю историю эксплуатации ЧС4 и ЧС4Т за более чем 40 лет из приписного парка более 100 машин горело всего-навсего 2 машины, и то одна из них после заводского ремонта. В Вязьме за это же время из парка в 60 машин (не считая катаклизмов с крушением 395 и перекинувшимся огнём на 543, ни чего особо криминального не случилось ни с одним электровозом. Так что мне кажется проблема просто в Россоши, в качестве ремонта в этом депо и т.д. 345, 414-й как и сгоревший рельсосмазыватель ЧС4 - всё последствия рукожопого ремонта в депо Россошь (протоколы разбора это подтверждающие думаю вы читали). Что за год не успевало сгореть пришлось умышленно поджигать. И проблема тут не в "не любви" к ЧС4Т в депо Россошь, а в том что непонятно куда уходили запчасти, скорее всего на цвет мет, если уже к середине 90-х несколько машин были полностью разворованны. Поэтому и пришлось устраивать поджог. В Вязьме полученные из Россоши и Киева ЧС4Т разумеется без ЗИП почему-то на запчасти не разбазаривали и все машины были в работе. С Россоши машины в завод на запчасти уходили (не считая погорельцев) нормальные рабочие машины вроде 354 и 428. Другие машины разворовывались на запчасти пока шло следствие после аварий типа 333 электровоза и т.д.
Вообшем по Россоши можно сказать - техника в руках дикаря - груда металлолома. Также передачи даже Россошанских машин в депо Киров и Вязьма ещё раз свидетельствуют о том, что в этих депо ни чего не горит и электровозы ЧС4 даже в 35-45 летнем возрасте прекрасно работают...
+2
Ссылка
v_gildenberg · 15.06.2019 15:45 MSK
Цитата (Губин Александр, 15.06.2019):
> Грузооборот сокращается по всей стране и львиную долю в этом сокращении дают перевозки именно угля. Где-то это 1%, где-то 50%.

Вот-вот!А если если объемы перевозок снижаются, то зачем вообще тогда РЖД тратиться на не самые дешевые локомотивы с АТП...? Я имею ввиду ЭС5С, уж не говорю про ЭВ120...? В таких реалиях отдавать самый лакомый сегмент как контейнерные перевозки (да и налив) кому-либо в рамках приватной тяги - экономическое преступление.
0
Ссылка
v_gildenberg · 15.06.2019 15:11 MSK
Цитата (Дима_Чех, 13.06.2019):
> Первая машина с асинхронным ТП была создана в КНР в 1996 году (АС4000), которая по сути повторяла опыт десятилетней давности у Шкоды с их 85Е0-АТМ. Это потом уже, начиная с 2001 года, когда появился первый лицензионный DJ1, созданный "по мотивам" ES64F, китайцы стали работать с мировыми компаниями - Сименс и Альстом и то, с десяток лет и потом уже сами.

У Китая с собственными разработками и исследованиями всегда было не слишком хорошо. Оборотная сторона заимствования.
0
««1234 ··· 9»»