Все комментарии к фотографиям 2ЭС6-888

Отобразить все комментарии

Ссылка
ВЛ10У · Кбш · 05.04.2023 20:15 MSK
Фото: 958
Спасибо!
+2
+2 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 05.04.2023 19:18 MSK
Фото: 22
Очень хорошо!
+4
+4 / –0
Ссылка
GREK · 10.07.2019 22:09 MSK
Цитата (ElectricBus, 10.07.2019):
> Прямо "гроб на рельсах"... Я конечно понимаю - "практиш-квадратиш" и все такое, но неужели "Синара" такая нищая компания, что не может взять на работу (или нанять со стороны) дизайнеров, конструкторов по кузову?

А зачем? Вы когда-нибудь задумывались зачем делают дизайн?
0
Ссылка
Марс_102 · 10.07.2019 19:05 MSK
Ездил на Синаре 200-х номеров, ужасно убитая просто хлам и это с электровозом 2012 года постройки. Скоро и эти станут такие же
0
Ссылка
saxa · 10.07.2019 18:36 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.07.2019):
> Ссылку на статью Валинского я уже приводил. Там пишется что ежедневно 70-80 машин (из 670 на тот момент) простаивает на внеплане.

Статейку некоего Валинского Олега не стоит принимать на веру!
0
Ссылка
URAGAN · 10.07.2019 15:57 MSK
Лоббирование чистой воды, Иван :)
+3
Ссылка
Ваня 543 · 10.07.2019 14:55 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 10.07.2019):
> В надёжности нету проблем только у 2ЭВ120 и ЧС7.

Что ещё раз подтверждается. Речь идёт о ни какой надёжности вновь выпускаемых электровозов 2ЭС6 - зачем их сравнивать с 30 летними ЧС7? Да и 40-ка летние ВЛ10 будут на порядок понадёжнее. Ссылку на статью Валинского я уже приводил. Там пишется что ежедневно 70-80 машин (из 670 на тот момент) простаивает на внеплане. С нынешним числом электровозов данной серии уверен уже дошли до 100 машин в день точно. Это не то что плохой показатель - это катострофа по надёжности...
0
Ссылка
ВеРТеЛ · 10.07.2019 14:33 MSK
Цитата (Данил Козлов, 10.07.2019):
> Цитата (ВеРТеЛ, 10.07.2019):
> > Главное по сути в надёжности дело, чтобы лок нормально работал
>
> А с этим, поверьте, у электровозов серии 2ЭС6 огромные проблемы :)

Я и не отрицаю, что у него может быть не мало проблем))
0
Ссылка
Данил Козлов · 10.07.2019 12:40 MSK
Цитата (ВеРТеЛ, 10.07.2019):
> Главное по сути в надёжности дело, чтобы лок нормально работал

А с этим, поверьте, у электровозов серии 2ЭС6 огромные проблемы :)
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 10.07.2019 12:26 MSK
В надёжности нету проблем только у 2ЭВ120 и ЧС7.
+6
Ссылка
Ваня 543 · 10.07.2019 12:10 MSK
В надёжности как раз и самые большие проблемы...
0
Ссылка
ВеРТеЛ · 10.07.2019 11:46 MSK
Цитата (ElectricBus, 10.07.2019):
> Прямо "гроб на рельсах"... Я конечно понимаю - "практиш-квадратиш" и все такое, но неужели "Синара" такая нищая компания, что не может взять на работу (или нанять со стороны) дизайнеров, конструкторов по кузову?

Да какая разница? Дизайн Синары вполне нормальный, привыкните просто уже. Да и это то не самое важное. Главное по сути в надёжности дело, чтобы лок нормально работал
+2
Ссылка
ElectricBus · 10.07.2019 11:22 MSK
Прямо "гроб на рельсах"... Я конечно понимаю - "практиш-квадратиш" и все такое, но неужели "Синара" такая нищая компания, что не может взять на работу (или нанять со стороны) дизайнеров, конструкторов по кузову?
–2
Ссылка
URAGAN · 10.07.2019 00:31 MSK
Брутально.
0
Ссылка
pupil-jc · 09.07.2019 18:41 MSK
Водосливная плотина с шандорами Жигулевской ГЭС.
+1
Ссылка
trainagain · 09.07.2019 18:01 MSK
Козырный номерок и конструктив перегона необычный! Это плотина?
0
Ссылка
Кирилл Широков · 17.06.2019 18:00 MSK
2ЭС6-906 в работе уже
0