Все комментарии к фотографиям 232 903-5

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Leha · Клг · 08.11.2025 09:51 MSK
Фото: 714 · Редактор — Клг
Отлично, развилки топ.
+5
+5 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 15.07.2025 14:42 MSK
Фото: 66
Цитата (Кошакур, 15.07.2025):
> и воздухораспределители КЕ.
> Они что, тоже в Венгрии с Румынией выпускались?

Естественно.
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 15.07.2025 11:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (2ТЭ116-1557, 13.07.2025):
> Пульт все таки на 2тэ10в смахивает>
Наверно, не столько на 2ТЭ10В, сколько на 2ТЭ116 малых номеров.
Цитата (ТМВ, 13.07.2025):
> Они краны машиниста сами свои устанавливали или уже с такими им поставляли из СССР?>
Цитата (Франт, 13.07.2025):
> Да, все было установлено на заводе. Изначально хотели поставить родные тормоза, но в Deutsche Reichsbahn от этого отказались. Рассматривали возможность установки чешских тормозов Dako, но не нашли подходящие. Пришлось закупать тормозное оборудование Knorr в ФРГ и устанавливать на заводе, что являлось одной из самых дорогих составляющих локомотива. На рейхсбановских М62 тоже ставили тормозную систему Knorr...>
Цитата (Жывтоне, 13.07.2025):
> А чем их родные не устроили?>
Цитата (Франт, 14.07.2025):
> 394 и 395 краны сильно отличаются от европейских и имеют другой принцип работы. Вероятно, просто было удобнее, чтобы не переучивать всех и не проводить лишние тесты и сертификации.>
Цитата (ФД20-2109, 14.07.2025):
> Цитата (ФД20-2109, 14.07.2025):
> Цитата (Франт, 13.07.2025):
> > Пришлось закупать тормозное оборудование Knorr в ФРГ>
> Очень странно, с учетом того что такие краны производились в Венгрии и Румынии и успешно работают до сих пор.>
Там, скорее всего, установлены не только краны машиниста (краны вспомогательного тормоза) Knorr, но еще и воздухораспределители КЕ.
Они что, тоже в Венгрии с Румынией выпускались?
0
+0 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 15.07.2025 09:53 MSK
Фото: 377
Цитата (Diesel1672, 15.07.2025):
> Цитата (Muller, 14.07.2025):
> > Цитата (Diesel1672, 14.07.2025):
> > > И с боллкирхом. Видимо, что-то относительно свежее, купленное в Коломне…
> >
> > думаешь? Мне кажется их же давно ставят, помню ушки 80-е приходили когда, обратил внимание на эти фильтра, так это когда было уже) Может и этот дизель тех времен?
>
> Илья Геннадич, тепловоз 75-го года, а 116У-0080 когда построена?)

Так все верно, имел ввиду что переставили в 10-е или раньше, когда они там появились, фильтра эти на Д49. Я к тому что не сильно и свежее уже по сути)
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 15.07.2025 09:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 14.07.2025):
> И с боллкирхом. Видимо, что-то относительно свежее, купленное в Коломне…>
Цитата (Muller, 14.07.2025):
> Цитата (Diesel1672, 14.07.2025):
> > И с боллкирхом. Видимо, что-то относительно свежее, купленное в Коломне…>
> думаешь? Мне кажется их же давно ставят, помню ушки 80-е приходили когда, обратил внимание на эти фильтра, так это когда было уже) Может и этот дизель тех времен?>
Где-то с 2010 г. по 2015 г. на этих тепловозах в Германии массово меняли дизели на новые коломенские Д49, вот тогда у них боллкирх и появился. Причем блоки этих дизелей и, по-моему, колен. валы к ним изготавливали в самой Германии (немцев тогда не устроили качество изготовления российских блоков дизеля и колен. валов). А сборка этих Д49 для немцев уже производилась в Коломне. Был в 2012 г. там в командировке на недельных курсах повышения квалификации преподавателей тех. школ и имел возможность наблюдать процесс сборки и стендовых испытаний этх дизелей воочию.
+3
+3 / –0
Ссылка
Франт · Помыслище · 15.07.2025 08:33 MSK
Фото: 539
Цитата (SHOMAS4416, 14.07.2025):
> А есть фотки когда в шахту дверь открытая?

Есть видео поездки и перехода в другую кабину. Могу скинуть, если дадите координаты.
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 15.07.2025 01:37 MSK
Фото: 535 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Muller, 14.07.2025):
> Цитата (Diesel1672, 14.07.2025):
> > И с боллкирхом. Видимо, что-то относительно свежее, купленное в Коломне…
>
> думаешь? Мне кажется их же давно ставят, помню ушки 80-е приходили когда, обратил внимание на эти фильтра, так это когда было уже) Может и этот дизель тех времен?

Илья Геннадич, тепловоз 75-го года, а 116У-0080 когда построена?)
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 14.07.2025 16:16 MSK
Фото: 2856
А есть фотки когда в шахту дверь открытая? через которую ходили, а не извивались как на машках?
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 14.07.2025 09:47 MSK
Фото: 377
Цитата (Diesel1672, 14.07.2025):
> И с боллкирхом. Видимо, что-то относительно свежее, купленное в Коломне…

думаешь? Мне кажется их же давно ставят, помню ушки 80-е приходили когда, обратил внимание на эти фильтра, так это когда было уже) Может и этот дизель тех времен?
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 14.07.2025 09:38 MSK
Фото: 535 · Фотомодератор / Общий редактор
И с боллкирхом. Видимо, что-то относительно свежее, купленное в Коломне…
0
+0 / –0
Ссылка
Костя з · Редкино · 13.07.2025 23:21 MSK
Фото: 1
Красивое фото, но почему не написали номера паровозов сзади?
0
+1 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 13.07.2025 21:36 MSK
Фото: 66
Цитата (Франт, 13.07.2025):
> Пришлось закупать тормозное оборудование Knorr в ФРГ

Очень странно, с учетом того что такие краны производились в Венгрии и Румынии и успешно работают до сих пор.
0
+0 / –0
Ссылка
Франт · Помыслище · 13.07.2025 21:19 MSK
Фото: 539
394 и 395 краны сильно отличаются от европейских и имеют другой принцип работы. Вероятно, просто было удобнее, чтобы не переучивать всех и не проводить лишние тесты и сертификации.
0
+0 / –0
Ссылка
Жывтоне · 13.07.2025 17:58 MSK
Нет фотографий
А чем их родные не устроили?
0
+0 / –0
Ссылка
ТМВ · Мск · 13.07.2025 15:17 MSK
Фото: 29
Цитата (Франт, 13.07.2025):
> Да, все было установлено на заводе
Ясно. Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Франт · Помыслище · 13.07.2025 15:08 MSK
Фото: 539
Да, все было установлено на заводе. Изначально хотели поставить родные тормоза, но в Deutsche Reichsbahn от этого отказались. Рассматривали возможность установки чешских тормозов Dako, но не нашли подходящие. Пришлось закупать тормозное оборудование Knorr в ФРГ и устанавливать на заводе, что являлось одной из самых дорогих составляющих локомотива. На рейхсбановских М62 тоже ставили тормозную систему Knorr, но в других странах используется чешский аналог Dako.
+4
+4 / –0
Ссылка
ТМВ · Мск · 13.07.2025 12:02 MSK
Фото: 29
Они краны машиниста сами свои устанавливали или уже с такими им поставляли из СССР?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 13.07.2025 10:40 MSK
Фото: 572 · Общий редактор
Наверное потому что обе серии производили в одно время на одном заводе...
+2
+2 / –0
««12»»