Все комментарии к фотографиям ВЛ11М-414

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.03.2024 14:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (URAGAN, 09.03.2024):
> Хорошая история

Цитата (Vyacheslav29RUS, 10.03.2024):
> Красивый кадр, разные эпохи в одном месте.

Самое интересное, что из всего, что здесь есть, нетронутым остался лишь ВЛ11: всё остальное либо передано, либо переделано, либо списано — а он лишь перекрашен, но всё ещё жив и там же)

Цитата (Дмитрий Закутный, 10.03.2024):
> Только это депо, а не станция.

Цитата (Михаил Симаков, 10.03.2024):
> Да, всё верно, это деповские пути.

Упс, пардон — супердавно в Алексе не был, уже и не помню, где там что)
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.03.2024 22:29 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.03.2024):
> Я то ваще мимо, а Паша молодец)

Ты, как минимум, вселил надежду в то, что их ещё можно спасти)
+10
+10 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.03.2024 22:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Огромнейшее спасибо Павлу Коршунову и Толе Нагорнову за помощь в реанимации этого кадра, который я уже мысленно просто похоронил!)
+15
+15 / –0
Ссылка
Unlikeness · Томск II · 08.12.2023 07:10 MSK
Фото: 4
приятно их видеть в таком свежем виде
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 07.12.2023 22:21 MSK
Нет фотографий
Отдыхает от работы...
+1
+3 / –2
Ссылка
КВВ_1977 · 18.05.2023 14:19 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. А разве нельзя краном вспомогательного тормоза такой состав останавливать( чтобы лишний раз магистраль не разряжать)?? Ведь ускорение/замедление даже двухсекционного ВЛ11м с таким составом может быть лишь немного ниже, чем у электропоезда:о
+2
+2 / –0
Ссылка
Tech74 · 12.05.2023 22:16 MSK
Нет фотографий
Где ЭПТ, где обогрев? Это грузовик, который гонит вагоны " на холодную".
+2
+2 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 12.05.2023 11:48 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ну видимо успешно заскамили и главного блогера тоже :)
+10
+11 / –1
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 12.05.2023 10:27 MSK
Фото: 219
Цитата (ER2-1017, 12.05.2023):
> Это шутка какая-то? Какой ещё ВЛ11М вместо ЭР2Р? А кто будет вагоны открывать, фартуки спускать? Или там забесплатно проводники катаются? Бредятина... Пока кто-нибудь не заснимет поездку в этом поезде на видео и не выложит в ютуб, не поверю...

https://railgallery.ru/photo/212492/#534049
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 12.05.2023 10:15 MSK
Фото: 1009 · Общий редактор
Предоставлю поехать и снять сей процесс на видео и выложить на ютуб настоящим профессионалам-ФАНАТИКАМ
+10
+10 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 12.05.2023 09:08 MSK
Фото: 2078 · Фотомодератор
Это шутка какая-то? Какой ещё ВЛ11М вместо ЭР2Р? А кто будет вагоны открывать, фартуки спускать? Или там забесплатно проводники катаются? Бредятина... Пока кто-нибудь не заснимет поездку в этом поезде на видео и не выложит в ютуб, не поверю...
–16
+1 / –17
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 10.05.2023 12:00 MSK
Фото: 1009 · Общий редактор
Цитата (Vivan755, 10.05.2023):
> Цитата (Андрей Безбородов, 09.05.2023):
> > На БМО контроллеров нет. Во всяком случае на этом участке точно нету
>
> Полно. На этом электровозе два контроллера машиниста, четыре силовых пневматических, в приборах безопасности (машина не со скоростемером) тоже не один контроллер. Вот с упомянутыми slesarppr реостатными стало плохо с уходом электропоездов...

Ну вот с этими не спорю, там проблем нет, их там много...))
+1
+2 / –1
Ссылка
Vosskuez · Советский · 10.05.2023 08:42 MSK
Фото: 2006 · Администратор
Ребят, вы бы заканчивали уже.
+7
+8 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 10.05.2023 08:26 MSK
Фото: 359
Цитата (Андрей Безбородов, 09.05.2023):
> На БМО контроллеров нет. Во всяком случае на этом участке точно нету

Полно. На этом электровозе два контроллера машиниста, четыре силовых пневматических, в приборах безопасности (машина не со скоростемером) тоже не один контроллер. Вот с упомянутыми slesarppr реостатными стало плохо с уходом электропоездов...
+7
+7 / –0
««123»»