Все комментарии к фотографиям 650 017

Отобразить все комментарии

Ссылка
Cargonaut · ČDC · 21.03.2024 10:37 MSK
Фото: 337
Он оригинальный 2018 года в очень прочном состоянии. Электропоезда имеют на часах около 600-700 000 км и все равно хорошо выглядят.
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 20.03.2024 15:35 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Интересно, материал обшивки сидений родной с завода или уже меняли? Насколько он изностоек????
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.03.2024 20:27 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Плотников П, 16.03.2024):
> Мне одно не понятно, почему пользователи считают что инженеры не правильно проектируют поезда?

Я вернусь к этим словам, когда нейросеть «Плотников П» будет в очередной раз прогонять телеги об убогости отечественного ТПС
+1
+3 / –2
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 16.03.2024 20:24 MSK
Фото: 8427 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Да
Разговор окончен!!!
0
+1 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 16.03.2024 20:00 MSK
Фото: 13
Мне одно не понятно, почему пользователи считают что инженеры не правильно проектируют поезда? Все написано про эти стойки и обзор давным давно.
0
+4 / –4
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.03.2024 21:35 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Экран накрылся — что тогда делать? Это во-первых, а во-вторых, вопреки авторитетному (нет) мнению нейросети «Плотников П», машинист должен смотреть не просто вперёд, но и с достаточным полем зрения, которое данные стойки явно весьма сильно сужают. Причём, судя по всему, даже расположение места машиниста строго посередине, под управление в одно лицо, всё равно не уберегает от попадания в поле зрения этих стоек, и прям просится их сужение и расширение лобового стекла
+3
+5 / –2
Ссылка
Rodalies Barcelona · 14.03.2024 20:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sheridan, 14.03.2024):
> То есть плохая обзорность вас не смущает? У нас бы машинисты прокляли такого горе-дизайнера.
А что там со стороны смотреть, когда есть экран, транслирующий обстановку. Я тут не вижу ничего такого криминального. Ваши машинисты, Ваши реалии! Тут другая жизнь, другие реалии!
0
+3 / –3
Ссылка
Плотников П · Д-В · 14.03.2024 20:12 MSK
Фото: 13
Цитата (Sheridan, 14.03.2024):

> Закрывая ему обзор со всех сторон? Очень смешно (нет).

Машинист должен смотреть вперед.


> То есть плохая обзорность вас не смущает? У нас бы машинисты прокляли такого горе-дизайнера.

Нет, не смущает.
–5
+3 / –8
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 14.03.2024 19:49 MSK
Фото: 337
На самом деле видимость совсем неплохая. С позиции машиниста поезда обзор абсолютно достаточный, ни я, ни мои коллеги, которые им управляют, не жалуются. Вот видео похожей электрички. Тем не менее, личный опыт является лучшим.

https://m.youtube.com/watch?v=GCLNTQo9iiQ
+7
+7 / –0
Ссылка
Sheridan · 14.03.2024 19:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 14.03.2024):
> Заботятся о жизни и здоровье машиниста.

Закрывая ему обзор со всех сторон? Очень смешно (нет).

Цитата (Cargonaut, 14.03.2024):
> У меня, как у машиниста поезда, нет с этим никаких проблем.

То есть плохая обзорность вас не смущает? У нас бы машинисты прокляли такого горе-дизайнера.
0
+3 / –3
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 14.03.2024 19:31 MSK
Фото: 337
Цитата (Sheridan, 14.03.2024):
> Мода на амбразуры чем дальше тем абсурднее...

Почему? У меня, как у машиниста поезда, нет с этим никаких проблем.
+5
+6 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 14.03.2024 18:20 MSK
Фото: 13
Цитата (Sheridan, 14.03.2024):
> Мода на амбразуры чем дальше тем абсурднее... Интересно, что творится в мозгах у тех, кто такое проектирует?

Заботятся о жизни и здоровье машиниста.
–6
+3 / –9
Ссылка
Sheridan · 14.03.2024 18:03 MSK
Нет фотографий
Мода на амбразуры чем дальше тем абсурднее... Интересно, что творится в мозгах у тех, кто такое проектирует?
+2
+3 / –1