Все комментарии к фотографиям ТЭМ2У-8544

Отобразить все комментарии

Ссылка
ss760 · Мск · 17.08.2023 12:31 MSK
Фото: 370
Еще не был. Электровоз с июля не работает.
+1
+1 / –0
Ссылка
alex967 · 17.08.2023 12:17 MSK
Нет фотографий
На КР наверное был.
+1
+1 / –0
Ссылка
_al3xander_ · 07.07.2023 12:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 01.07.2023):
> Цитата (Т-64БВ, 30.06.2023):
> > Наглядное сравнение русского(советского) и чехословацкого видения промышленной эстетики
>
> Не хочу показаться "сверхпатриотичным", но я в данном случае я отдаю предпочтение ТЭМам и в "старом" и в "новом" кузове. ЧМЭ3 входит в тройку локомотивов (кроме него ещё ТЭ3 и ВЛ23) вызывающих у меня определённое раздражение, хотя ЧМЭ2, ТЭ7 и Н8(ВЛ8) вызывают положительные эмоции.

ТЭМки сначала были мощнее и проще в обслуживании, а затем, с приходом поздних ТЭМ2, ТЭМ2У/УМ ещё и удобнее. Единственное, в чём "чмухи" выигрывают: в наличии реостатного торможения (ЧМЭ3Т) и слегка подкрученной электроники (ЧМЭ3Э).
А внешний вид по-своему красив и у советской тепловозной школы, и у чехословацкой)
+1
+1 / –0
Ссылка
BELLOFF · 03.07.2023 18:44 MSK
Нет фотографий
Вот в таком состоянии, кажись, его и видел на днях, уже на ст. Лосиноостровская. Номер не разглядел, но логотип РКК...
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.06.2023 20:26 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 30.06.2023):
> Наглядное сравнение русского(советского) и чехословацкого видения промышленной эстетики

Не хочу показаться "сверхпатриотичным", но я в данном случае я отдаю предпочтение ТЭМам и в "старом" и в "новом" кузове. ЧМЭ3 входит в тройку локомотивов (кроме него ещё ТЭ3 и ВЛ23) вызывающих у меня определённое раздражение, хотя ЧМЭ2, ТЭ7 и Н8(ВЛ8) вызывают положительные эмоции.
+1
+2 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 30.06.2023 19:19 MSK
Фото: 107
Наглядное сравнение русского(советского) и чехословацкого видения промышленной эстетики
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 27.12.2019 11:29 MSK
Этот тепловоз неизменный спутник моего детства и юности. Чаще всего видел его именно стоящим именно на этом месте. В детстве, когда ещё не разбирался в сериях тепловозов, он резко контрастировал в сознании с зелёными "чмухами" наблюдаемыми в окно электрички на других станциях. Последние года три его совсем не видно, видно плохи дела у железнодорожного цеха завода "Энергия". Да и вообще некогда густая сеть промышленных путей города Королёв сейчас представляет из себя жалкое зрелище.
+1
Ссылка
Potomok Kommunarov_90 · 21.07.2016 22:27 MSK
Тогда уж подробнее:-"На 4-ом станционном пути с вагонами для подачи на "Стройбетон".
+1
Ссылка
Potomok Kommunarov_90 · 21.07.2016 21:34 MSK
Вторая машина ТЭМ2-5630, тоже заводская ЗАО ЗЭМ "РКК "Энергия".
+2
Ссылка
boroda767 · 21.07.2015 10:28 MSK
После тр3 проведенного в депо Виптранса
+1