Все комментарии к фотографиям ЭР1-49

Отобразить все комментарии

Ссылка
Лебедевский · Окт · 16.06.2023 09:52 MSK
Фото: 110
Слева ТЭМ1
+1
+1 / –0
Ссылка
Skimbleshanks · 14.02.2014 21:22 MSK
А сзади ТЭ1 с пригородным на Красноармейск?
0
Ссылка
35 VM1603 · 12.02.2014 12:06 MSK
Когда накладки на лыжах были медные, широко практиковалось параллельная работа секций от одного токоприемника. Это уменьшало износ контактного провода. На угольных это нельзя делать из за разрешенного "стояночного" тока не более 50а.
0
Ссылка
Lasselan · 12.02.2014 00:30 MSK
Цитата (Leonardo, 04.03.2013):
> Видел это фото в вокзале СОФРИНО.

Попробуйте прочитать комменты выше
0
Ссылка
IronJohn · 11.02.2014 23:44 MSK
Очень интересно, что это за такой "архив станции Софрино"...
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 11.02.2014 17:43 MSK
Цитата (Юрик, 03.03.2013):
> Необязательно "отключена"! Рашьше и на постоянке катались на перемычках.

В 1980х часто ездил летом на Крымских ЭР1, там также 2-3 пантографа были опущены, хотя 10 вагонов и и битком Евпатория-Симферополь.
0
Ссылка
Lasselan · 11.02.2014 15:42 MSK
Где место съемки надо поменять на СССР, Московская область, станция Софрино
0
Ссылка
Leonardo · 04.03.2013 23:40 MSK
Видел это фото в вокзале СОФРИНО.
0
Ссылка
Rexby · 04.03.2013 19:02 MSK
В Иркутске тоже наблюдал подобную картину в 1995 году, ещё на постоянке. Скорее всего, тоже на ЭР1.
0
Ссылка
Павел В. Кашин · 04.03.2013 17:52 MSK
Цитата (юрик, 03.03.2013):
> Рашьше и на постоянке катались на перемычках.

Именно так!
0
Ссылка
Юрик · 04.03.2013 00:11 MSK
Необязательно "отключена"! Рашьше и на постоянке катались на перемычках.
0
Ссылка
Lasselan · 03.03.2013 23:39 MSK
Ну да. Видимо секция отключена.
0
Ссылка
Табличкин · 03.03.2013 23:38 MSK
Вот интересно: пантограф второго моторного вагона от головы опущен.
0