Все комментарии к фотографиям 4ЭС5К-017

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Typhoon · Кбш · 13.05.2023 21:20 MSK
Фото: 1633
Интерпретация этого
https://railgallery.ru/photo/130074
+1
+1 / –0
Ссылка
MatchingPine · Шугуровка · 13.05.2023 12:26 MSK
Фото: 241
Цитата (sergey1998, 13.05.2023):
У Глеба ещё, зелёная даже, по Инзеру пока заныкана

Ну Глеб щас как обычно 100 лет выкладывать будет), а так ждём, да.
–4
+3 / –7
Ссылка
sergey1998 · Салават · 13.05.2023 11:32 MSK
Фото: 456 · Общий редактор
Цитата (MatchingPine, 13.05.2023):
> 80-ки были?

Основная цель поездки была снять что нибудь интересное на БМК. Есть одна, кстати не отснятая по новой приписке, но не проходит пока по свету, нужно думать, как её подшаманить. У Глеба ещё, зелёная даже, по Инзеру пока заныкана
+4
+4 / –0
Ссылка
MatchingPine · Шугуровка · 13.05.2023 11:04 MSK
Фото: 241
80-ки были?
+4
+4 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 13.03.2023 19:24 MSK
Фото: 22
Скачал, уж очень хороший вид!
+1
+1 / –0
Ссылка
Artem Mukhametgaliev · Казань · 13.03.2023 10:04 MSK
Фото: 180
Столько жира от вас, я ажна потолстел!
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.11.2022 09:41 MSK
Фото: 359
Если на 3ЭС5К в средней секции изначально ставились санузлы https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=507489 , то на 4ЭС5К с самого начала выпуска их не было — на месте кабины в проходной секции просто пустое пространство. Так как это вид из головы секции в хвост — то в правой части снимка левая сторона секции, в левой — правая.

Центральное место на снимке занимает торец высоковольной камеры (ВВК). Справа на нём видны ИП-ЛЭ с горящими зелёными светодиодами (источники питания локомотивной электроники https://railgallery.ru/photo/165068/ ). Далее — белый шкаф с микроконтроллерами микропроцессорной системы управления и диагностики (МСУД), серая коробка под ним — воздуховод охлаждения первого тягового двигателя, а над шкафом — блокировочное устройство БУ-03, позволяющее замкнуть цепь подъёма токоприёмников электровоза при отсутствии воздуха на этой секции.

Ещё левее — шкаф питания ШП-21, заведующий питанием 50 вольт — цепей управления и освещения. Внутри ШП установлен трансформатор, понижающий 380 вольт до 50, и управляемый выпрямитель, а снаружи — аппараты управления и контроля: вольтметр и амперметр, два белых предохранителя батареи (100 А), рубильники батареи и режима работы.

Слева — продольный проход, ведущий в хвост секции. Ребристые плоские ящики на стенках кузова за входными дверями — песочные бункеры. В жёлтом жёлобе под крышей над продольным проходом от межсекционного соединения подходят к ВВК провода цепей управления, а также резервного питания вспомогательных цепей — от соседней секции. Белый пульт перед левой входной дверью — пожарная сигнализация.

Снимок использован в статье о новочеркасских электровозах выпуска XXI века (какими бы они ни были) и их переделках https://dzen.ru/media/vivan755/evoliucii...1c4bf45
+7
+9 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.11.2022 08:49 MSK
Фото: 359
Меня как-то даже разобрало на творчество на эту тему: https://sun9-38.userapi.com/impf/c855520...e=album

Правда, вторых токоприёмников забыл насыпать...
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.11.2022 00:59 MSK
Фото: 359
Цитата (Victor, 22.09.2020):
> Нету, пока не требуется такой

Требуется, на КБШ и ЮУР ЖД 3/4 Синар работают системами, одни проблемы с переходом через улицу. И даже если упадут объёмы движения — никто весовые нормы снижать не будет и разбирать системы тоже, просто часть локомотивов поедет на БЗ. Это распространённое заблуждение, что в зависимости от объёмов перевозок нужно менять составность локомотивов.

3ЭС6 уже есть, ждём 4ЭС6, а впоследствии замену кабин части машин на межсекционный переход при капремонтах, как это сделали с парой ВЛ80С... Хотя, конечно, было бы интереснее увидеть какие-нибудь 3ЭС9 (3-секционник из 6-осного варианта секции 2ЭС6) и 3ЭС1 (опять же, «тройник» из грузовой версии ЭП1).
+2
+2 / –0
Ссылка
Sancho · Златоуст · 30.08.2022 22:09 MSK
Фото: 626
Цитата (Айдар, 30.08.2022):
> Эски на тр-3 не набегали?

Вот этого точно не знаю) Не местный)
+1
+1 / –0
Ссылка
SubStan · 18.11.2020 18:18 MSK
Огонь!!!
+2
Ссылка
alexander789 · 18.11.2020 15:17 MSK
Атмосфера у фото - класс!
+2
Ссылка
Ваня 543 · 18.11.2020 11:53 MSK
Хорошее место!
+4
Ссылка
М62-039 · 18.11.2020 11:08 MSK
по улице проще переходить.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.11.2020 09:41 MSK
Главное - добежать)
+3
Ссылка
URAGAN · 18.11.2020 09:31 MSK
Можно и туалет там не найти :)
+1
Ссылка
Арсен Губайдуллин · 18.11.2020 08:58 MSK
Можно заблудиться когда из кабины в кабину переходишь)
+7
Ссылка
Paulus · 28.09.2020 17:23 MSK
Цитата (Valera73, 28.09.2020):
> Есть сквозной проход из одной кабины в другую, а не чеоез улицу. И потоянно формировать и расформировывать двойник нет нужды

Почему постоянно?
По мере надобности той или иной тяговой силы.
Ведь не всегда ж 4 секции нужны.
Иными словами, 2 двойника можно использовать и как одновременно порознь, так и систему из них создать. А четверник только один, и на короткий состав он избыточен.
Вариативности меньше.
0
««12»»