კომენტარები –თან 2ЭС6-835

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Nikolay Ziuzin · 25.07.2021 19:45 MSK
Отлично!
+3
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 16.02.2019 13:10 MSK
Вань, это шутка была :)
+1
ლინკები
Плотников П · 16.02.2019 01:10 MSK
Все верно, для производителя был бы идеально что бы срок локомотива был как можно меньше, я думаю 5 лет вообще их устроило. Заводы бы работали без перерыва.
То что маленький ресурс не выгоден всем остальным, мало кого волнует.
+3
ლინკები
Ваня 543 · 16.02.2019 00:08 MSK
Толян ПСС больше не делают, только глубокая модернизация через сертификацию - но это не выгодно для обогащения СТМ! Чем меньше лет будет срок службы у локомотива тем быстрее его спишут и понадобится необходимость покупать новый, что приведёт к очередному обогащению. То есть СТМ или ТМХ как перекупщику локомотивов от завода и дальнейшему перепродователю РЖД выгоден как можно меньший ресурс вновь приобретаемых локомотивов. Деньги делаются раз, после этого сколько проработает локомотив уже мало кого интересует...
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 15.02.2019 00:20 MSK
ПСС до 50 лет как у ВЛ10)
0
ლინკები
Ваня 543 · 14.02.2019 19:36 MSK
Цитата (lion, 14.02.2019):
> УЛ планируют рекорд по выпуску 2ЭС6 в этом году http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=76985.

Интересная информация по 4-му абзацу! Срок службы и контракт на обслуживание электровозов 2ЭС6 заложен всего в 28 лет? Что потом? Будут их списывать, резать и закупать новые 2ЭС6...?
+2
ლინკები
Victor · 14.02.2019 19:27 MSK
Так скоро Синары и Ермаков по числу перегонят:)
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 14.02.2019 19:23 MSK
КБШ и ОКТ?
+2
ლინკები
lion · 14.02.2019 19:13 MSK
УЛ планируют рекорд по выпуску 2ЭС6 в этом году http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=76985.
+2