კომენტარები –თან ЭМ2И-013

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Novert Байкальский · 25.01.2015 05:09 MSK
Цитата (Плотников П, 25.01.2015):
> Цитата (Novert Байкальский, 24.01.2015):
> > Зачем тамбур? Глупые вопросы. Чтобы не замерзнуть!
>
> Глупые вопросы у вас, мне тамбур в электричке не нужен. Отсутствие тамбуров в ЭМ2И мне не как не мешало на ней ездить.

Ну-ну, поездите в мороз хотя бы часок в тамбуре. Вы задубеете! А так есть "воздушный" карман. Тамбур нужны для удобства выхода/входа. Если его не будет, то все будут кругом выходить, кому-нибудь сидящим наступят. Также для шумоизоляции
0
ლინკები
Mr.Den · 25.01.2015 04:32 MSK
Цитата (Никита Лапин, 24.01.2015):
> ЭД4М и ЭР2, где комфорта больше, чем в этих машинах.

Лолшто?
0
ლინკები
Kreycer · 25.01.2015 03:17 MSK
Первый раз слышу, что в ЭМ2И не было тамбуров.
0
ლინკები
Плотников П · 24.01.2015 18:50 MSK
Цитата (Novert Байкальский, 24.01.2015):
> Зачем тамбур? Глупые вопросы. Чтобы не замерзнуть!

Глупые вопросы у вас, мне тамбур в электричке не нужен. Отсутствие тамбуров в ЭМ2И мне не как не мешало на ней ездить.
–1
ლინკები
Novert Байкальский · 24.01.2015 16:23 MSK
Зачем тамбур? Глупые вопросы. Чтобы не замерзнуть!
0
ლინკები
Ирина · 24.01.2015 14:13 MSK
Для того же, для чего в нашей городской электричке туалет.
0
ლინკები
Ammendorf · 24.01.2015 14:07 MSK
Цитата (Ирина, 24.01.2015):
> Туалетов нет??

Нет. Т,к машину строили исключительно как городскую - зачем в ней туалет? Но правда зато в ней есть межвагонные переходы традиционной компоновки.
+1
ლინკები
Плотников П · 24.01.2015 12:09 MSK
Цитата (Sklep, 24.01.2015):
> Чтоб покурить и охладиться выйти

Малопонятные мне причины.
0
ლინკები
Sklep · 24.01.2015 11:41 MSK
Чтоб покурить и охладиться выйти
+1
ლინკები
Плотников П · 24.01.2015 11:29 MSK
Цитата (Никита Лапин, 24.01.2015):
> Цитата (Ирина, 24.01.2015):
> > Туалетов нет??
>
> За все поездки, на которых я ездил в ЭМ4 я не увидел ни одного туалета. И тамбуров у них нет.

А зачем электричке тамбур?
0
ლინკები
Никита Лапин · 24.01.2015 10:32 MSK
Цитата (Ирина, 24.01.2015):
> Туалетов нет??

За все поездки, на которых я ездил в ЭМ4 я не увидел ни одного туалета. И тамбуров у них нет.
0
ლინკები
Novert Байкальский · 24.01.2015 09:54 MSK
Давайте к нам в Большой, как раз для коллекции не хватает ЭМ4))))
+2
ლინკები
Ирина · 24.01.2015 09:54 MSK
Туалетов нет??
0
ლინკები
Никита Лапин · 24.01.2015 08:13 MSK
Цитата (ArtemkaRko, 23.01.2015):
> А нельзя было на обычные маршуты перевести?

Ты издеваешься? Нафиг эти гробовозки на обычные маршруты пускать? Полно приличных ЭД4М и ЭР2, где комфорта больше, чем в этих машинах. А если кому-то из пассажиров захочется в туалет, то где в ЭМ4 туалеты?
+1
ლინკები
Mr.Den · 23.01.2015 23:58 MSK
Почему это? Для городских и ближних пригородных перевозок он подходит гораздо лучше ЭР1-подобных, для пассажира салон в стопицот раз удобнее. Если бы не общая низкая надёжность, был бы вполне годный поезд. А оставшиеся машины можно теоретически на МК МЖД скинуть.
0
ლინკები
Sklep · 23.01.2015 22:00 MSK
НЕ НАДО ЭТО НИ НА КАКИЕ МАРШРУТЫ!
+1
ლინკები
ArtemkaRko · 23.01.2015 21:53 MSK
А нельзя было на обычные маршуты перевести?
–1
ლინკები
ЭР2Р-7015 · 18.10.2014 17:29 MSK
Рабочий он, Там только импульсник стоит теперь вечно плюс РЭКСы пушкинские. Все вагоны от ЭР2 внутри депо.
0
ლინკები
ER2T-7203 · 14.09.2014 12:02 MSK
У него чего маршрутник на солнечных батареях? Почти 2 года стоит, а до сих пор МОСКВА показывает? Да и реально задолбал стоять-весь вид на ЭР2-1205(голова 01)портит.
0
ლინკები
БеС · 23.07.2014 17:25 MSK
Сегодня видел этот поезд. Стоял в тупиках рядом с депо Москва-2. Токоприемники были подняты!
0