Цитата (Плотников П, 25.01.2015): > Цитата (Novert Байкальский, 24.01.2015): > > Зачем тамбур? Глупые вопросы. Чтобы не замерзнуть! > > Глупые вопросы у вас, мне тамбур в электричке не нужен. Отсутствие тамбуров в ЭМ2И мне не как не мешало на ней ездить.
Ну-ну, поездите в мороз хотя бы часок в тамбуре. Вы задубеете! А так есть "воздушный" карман. Тамбур нужны для удобства выхода/входа. Если его не будет, то все будут кругом выходить, кому-нибудь сидящим наступят. Также для шумоизоляции
Цитата (Никита Лапин, 24.01.2015): > Цитата (Ирина, 24.01.2015): > > Туалетов нет?? > > За все поездки, на которых я ездил в ЭМ4 я не увидел ни одного туалета. И тамбуров у них нет.
Цитата (ArtemkaRko, 23.01.2015): > А нельзя было на обычные маршуты перевести?
Ты издеваешься? Нафиг эти гробовозки на обычные маршруты пускать? Полно приличных ЭД4М и ЭР2, где комфорта больше, чем в этих машинах. А если кому-то из пассажиров захочется в туалет, то где в ЭМ4 туалеты?
Почему это? Для городских и ближних пригородных перевозок он подходит гораздо лучше ЭР1-подобных, для пассажира салон в стопицот раз удобнее. Если бы не общая низкая надёжность, был бы вполне годный поезд. А оставшиеся машины можно теоретически на МК МЖД скинуть.
У него чего маршрутник на солнечных батареях? Почти 2 года стоит, а до сих пор МОСКВА показывает? Да и реально задолбал стоять-весь вид на ЭР2-1205(голова 01)портит.
ЭМ2И-013 , Moscow Railway