Цитата (Ammendorf, 29.01.2015): > Надоело уже читать бред школьников
Смотрите на фото, а видите фигу. 458 в НЕРАБОЧЕМ состоянии стоит на территории ЛВЧД-3.Поставил:"не работает"-нет, не принимают. Глаза разуйте, а затем обвиняйте. ЭМ4 работают и будут работать, как минимум до лета.
+1000000000! Надоело уже читать бред школьников, особенно касающийся приписки. Увидели одну машину на линии вместо другой - все, хана. Давай БД лопатить :(
Товарищи Артемка и 7015 лучше занимайтесь, делами более важными для, Вас уроками, и не несите всякой чуши, у одного 0026 обслуживается не бригадами ТЧ-10, у другого, все иллюзии замен, и желтым поставить, это не Ваша забота, тут для этого есть люди.
Ездил в 2008, на ЭР2. Я тогда был удивлен до чего холодные электрички, когда битком едут. Теперь вы говорите что тамбуры не нужны в европейской части, а раньше говорили вообще не нужны. Быстро меняете мнение. Для Москвы надо менять вообще принцип постройки ПС
Цитата (Novert Байкальский, 25.01.2015): > Цитата (Плотников П, 25.01.2015): > > Цитата (Novert Байкальский, 24.01.2015): > > > Зачем тамбур? Глупые вопросы. Чтобы не замерзнуть! > > > > Глупые вопросы у вас, мне тамбур в электричке не нужен. Отсутствие тамбуров в ЭМ2И мне не как не мешало на ней ездить. > > Ну-ну, поездите в мороз хотя бы часок в тамбуре. Вы задубеете! А так есть "воздушный" карман. Тамбур нужны для удобства выхода/входа. Если его не будет, то все будут кругом выходить, кому-нибудь сидящим наступят. Также для шумоизоляции
Зачем ездить в тамбуре? Вы вообще ездили в электричке в Москве? Толпа такая едет, что когда девушка потеряла сознание она даже не упала,ее толпа держала, все поняли что ей плохо когда вышли на конечной станции. Не нужны тамбуры, это только помеха, лишнии двери, непонятная публика которая там собирается, через которую надо проталкиваться. Какая еще шумоизоляция? Двери двери плотно закрывают дверной проем. Я ездил в безтамбурных электричках, никаких проблем нет. В автобусе или трамвае вы же ездите без тамбура?
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.01.2015): > Если убирать тамбур, то тогда надо ставить мощную тепловую завесу на зиму, которая будет врубаться на время открытия дверей. А то в Екатеринбурге и Тюмени, например, все минус тридцать в салоне ощущать придётся :)
У нас проблема в том что холодно в обычных демихах, потому что экономят на отоплении. Слава Богу большая часть страны живет в более теплом климате чем в Екатеринбурге и Тюмени.
Если убирать тамбур, то тогда надо ставить мощную тепловую завесу на зиму, которая будет врубаться на время открытия дверей. А то в Екатеринбурге и Тюмени, например, все минус тридцать в салоне ощущать придётся :)
ЭМ2И-013 , Moscow Railway