Все комментарии к фотографиям ЭТ2М-047

Отобразить все комментарии

Ссылка
Zafhus · 09.06.2022 13:50 MSK
Нет фотографий
Да, последние 10-вагонки кончились в 2010 году, с переходом на зимний график.
0
+0 / –0
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 09.06.2022 01:57 MSK
Фото: 7
10 вагонов в 2009 году???
0
+0 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 19.03.2022 19:13 MSK
Фото: 854
Классное фото!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
Nyanvan · 29.08.2020 08:33 MSK
Нет ничего более постоянного, чем временное))
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.08.2020 05:55 MSK
Надпись издевательская :)
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.03.2020 13:55 MSK
Лучшая иллюстрация к профессии "механик"! :)
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 08.03.2020 18:38 MSK
Жалко, что эпоха прикрепленной езды закончилась.
Теперь всё "околхозилось"....
+1
Ссылка
А.Тимохин · 08.03.2020 16:34 MSK
Небольшие технические модернизации, выполненные закреплёнными локомотивными бригадами на ЭТ2М-047:

Над частью сигнальных ламп сделана рейка на которой наклеена липкая бумага, на которой вырезаны аббревиатуры названия ламп. Таким образом, при загорании лампы светятся буквы её названия. Это очень удобно. А, ночью, просто необходимо! Ибо, при недостаточности освещения, трудно сразу определить, что за лампа загорелась. В этом плане, очень здорово сделано на электровозах ЧС.

Внизу сделана специальная жердочка, на которую машинист может поставить свои ноги. Это очень удобно и способствует сохранению здоровья ног!

Автоматическая работа информатора САВПЭ: при постановке контроллера машиниста в «М» положение, автоматически «нажимается» кнопка «Пуск» САВПЭ. Таким образом, машинист никогда не забудет нажать кнопку «Пуск» при отправлении от платформы.

На пульте сделана кнопка «ПРМН» для принудительного включения реостатного торможения. Это позволяет пользоваться ЭДТ с любых скоростей (я лично, при включенном ПРМН успешно тормозил ЭДТ с 25 км/ч) и при любой погоде (например, при обледенении контактного провода)!

На этой машине был сделан синхронный переход на самовозбуждение. Все РСВ (реле самовозбуждения) замыкались одновременно, по команде с одного вагона, что способствовало плавности электродинамического торможения.

Если ещё чего вспомню - напишу.

Я всё это к тому, что у бригад, работающих на закреплённых электропоездах, был особый энтузиазм в плане совершенствования имеющихся технических средств. На других машинах депо Металлострой было примерно то же самое.
+9