Все комментарии к фотографиям 184 504-9

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Berez · 17.05.2021 22:30 MSK
А ведь выпустили их всего 4 штуки и уже более 20 лет все 4 электровоза в строю. На УЗ или РЖД такие мелкосерийники долго не живут.
+2
Ссылка
iva-savickii · 17.05.2021 17:29 MSK
РЖД-учитесь, как красиво красить ПС!
0
Ссылка
Ваня 543 · 18.10.2019 10:01 MSK
Конечно нет.
+2
Ссылка
Paulus · 17.10.2019 23:39 MSK
Красавцы.
Украинские ДС3 случайно не с них дизайном вдохновлялись?
0
Ссылка
Krasnov_rzd · 10.10.2016 12:21 MSK
Буфера разные у них, может стандарты меняются? Ведь они в разные года выпущены.
0
Ссылка
Denzel Washington · 07.10.2016 14:06 MSK
Серега, супер снимок! Очень понравилось. А ведь в подобном виде могли бы быть продолжение серии ЧС для России.
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 06.10.2016 17:43 MSK
Всего было построено 4 штуки.На фото они все и окрашены в родной окрас.
+2
Ссылка
Сергей Фролов · 06.10.2016 17:42 MSK
Все еще в родной шкодовской окраске.
+2
Ссылка
Diesellokophren · 06.10.2016 17:09 MSK
Прекрасно!!!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 06.10.2016 05:53 MSK
Мега-круто шедеврально превосходно! Давно ждал Серёга, когда ты выложишь эти фото.
0
Ссылка
Михаил Исаков · 08.04.2015 02:38 MSK
Цитата (Дима_Чех, 07.04.2015):
> пробег в 7 млн. км по меркам CD немалый

Он принадлежит ČD, а исследовательскому институту.
0
Ссылка
Дима_Чех · 07.04.2015 13:56 MSK
Михаил, спасибо огромное! Я думал 57Еr похерили на кольце. Машина до сих пор в строю, если не ошибаюсь, пробег в 7 млн. км по меркам CD немалый. Но машина в отличном техническом состоянии.
0
Ссылка
Михаил Исаков · 07.04.2015 12:49 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.04.2015):
> Дима кстати 57Er ещё жив - он ведь оставался на Велиме?

Вполне себе жив и используется на кольце. http://www.youtube.com/watch?v=iC_Jl21J6k4
0
Ссылка
Ваня 543 · 06.04.2015 18:25 MSK
Дима кстати 57Er ещё жив - он ведь оставался на Велиме? Этот электровоз ведь ещё до прихода первых 66Е0 ЧС200 пол года испытывался - катался на ОКТ ж.д.
0
Ссылка
Дима_Чех · 06.04.2015 18:06 MSK
Вань, так на Шкоде ещё в середине 70-ых годов были прожекты перехода на экипаж 2о - 2о - 2о, на базе имевшейся уже на тот момент отработанной технологии двухосной тележки проекта 57Еr, с целью унификации. Ведь как известно, первоначальный проект двухсекционного восьмиосного электровоза постоянного тока 66Е (на базе кузова ЧС2 и экипажа 57Еr) был готов в начале марта 1970 года и двухосную тележку планировалось унифицировать по будущему модельному ряду для СССР - 50Е (ЧС160), 66Е (ЧС200), 81Е (ЧС8/ЧС8М), 82Е (ЧС7/ЧС7М), 86Е (ЧС9), 87Е (ЧС10), 88Е (ЧС12) и 90Е (ЧС11). В принципе, на четырёх сериях успешно реализовано, к счастью, от проектов трёхтележечных шестиосников Шкода успешно отказалась.

А что до АТЭД, да, единичная мощность современных двигателей в линейке Шкоды равна 1650 кВт. Платформа 109Е выведена в базовые для будущих электровозов Шкоды.
0
Ссылка
Ваня 543 · 06.04.2015 15:36 MSK
Дима полностью с тобой согласен! Односекционный шестиосный электровоз или одна секция грузового шестиосного электровоза должна строиться с осевой формулой 3о-3о, а не 2о-2о-2о. Хорошо, что ВЛ85 перестали делать в с своё время! Помимо рамных усилий, для пассажирских машин, вопрос разгрузки средней тележки на ВЛ85 в своё время встал очень остро, да и применённая аналоговая противобоксовочная система ни когда не обладала необходимым уровнем надёжности!

Действительно для современных Асинхронных электровозов (Пассажирских) их четырёхосное исполнение самое актуальное и шестиосные они совершенно не нужны! Тем более мощность любого самого слабенького Асинхронного электровоза равна 4800 кВт (для двигателя 1200 кВт) такие они выпускаются в основном для грузового движения, в основном сейчас все пассажирские Асинхронники выпускаются на 1600 кВт - мощность 6400 кВт. Мощность ЧС4, построенного в 1965м году равна 5100 кВт, мощность поделки НЭВЗа, спустя в этом году можно уже смело сказать пол века равна 4688 кВт, на табличке для устрашения (или округления) пишут аж 4700 кВт! А прошло уже 50 лет - делайте выводы! Давайте только теперь обсирать уж ЧС4, а не ЧС4т, я в свою очередь продолжу ЭП1М, так как против ЭП1П и ЭП1 я ни чего не имею!
0
Ссылка
Дима_Чех · 06.04.2015 15:20 MSK
И самая неудачная в плане экипажной части. Увы, в отличии от наших уникумов с их ВЛ65 и прочими псевдопассажирскими поделками на их базе, чехи ещё на стадии проработки проекта шестиосного электровоза с осевой формулой 2о - 2о - 2о и испытаний опытного (макетного) образца в 1988 году, вразумили, что рамные усилия и разгрузка средней тележки не позволяют сделать универсальный шестиосный электровоз с подобной формулой. Тип 9ЗЕ так и остался по сути опытным в четырёх экземплярах, хотя был проект 94Е, в котором планировалось все недостатки устранить, но увы, реализован он не был. Шкодой была сделана ставка на повышение единичной мощности тягового двигателя, что асинхронный привод и решил успешно (ещё на 85Е0-АТМ).
0
Ссылка
Ваня 543 · 06.04.2015 14:52 MSK
Цитата (FAN-CS4T-510, 06.04.2015):
> Один из самых интересных электровозов Шкода, на закате золотого века.

Да на столь малое количество электровозов трёхосную новую тележку тоже проектировать не стали!
0
Ссылка
ZOOM · 06.04.2015 14:19 MSK
Машина красивая, и жужжит как ЧС7
0
««12»»