Все комментарии к фотографиям 2ЭС10-154

Отобразить все комментарии

Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 10.04.2024 18:29 MSK
Фото: 12
Цитата (Nikolai, 10.04.2024):
> А запчасти на это "Чудо" Уральского машиностроения есть,чтобы его ремонтировать? Или станет донором для других электровозов серии?

Пока неизвестно, но, скорее всего, да
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 10.04.2024 08:27 MSK
Фото: 13
Цитата (PrivDTshnik, 09.04.2024):

> Речь не про должностных лиц СТМ и их руководство. А про тех, кто изначально решил их продукцию в том виде покупать.

Кто эти люди?
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 10.04.2024 08:27 MSK
Нет фотографий
А запчасти на это "Чудо" Уральского машиностроения есть,чтобы его ремонтировать? Или станет донором для других электровозов серии?
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 10.04.2024 08:26 MSK
Фото: 1986 · Администратор
В сотрудничестве действительно ничего плохого нет, всё плохое - в кидалове
+2
+2 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 09.04.2024 20:38 MSK
Фото: 17
Цитата (Дмитрий Закутный, 09.04.2024):
> А отечественная промышленность нужной техники дать не могла. Вот и сотрудничали с немцами и французами.

В сотрудничестве ничего плохого нет. СА-3 далеко не полностью советская разработка, да и первые дизеля для тепловозов тоже. Однако ни то, ни другое не зависело и не зависит от зарубежных поставок.
Китайцы патенты скупают. Либо нанимают иностранных инженеров известных брендов для разработки конкретного продукта. И ни от кого не зависят. То что было у нас, кроме как осознанным вредительством я назвать никак не могу.
Цитата (Дмитрий Закутный, 09.04.2024):
> Ну и сами конечно зарабатывали. А после нас хоть потоп.

Ну а вот это основная причина всего этого. Только вот "потоп" теперь не им расхлёбывать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 09.04.2024 19:02 MSK
Фото: 2666
Цитата (PrivDTshnik, 09.04.2024):
> Речь не про должностных лиц СТМ и их руководство. А про тех, кто изначально решил их продукцию в том виде покупать.

Я понял. Про руководство РЖД говорите. Ну его тоже попробовать «понять» можно. Нужно субсидии и дотации государства отрабатывать было рапортуя о скоростном движении, тяжеловесных поездах и т.д. А отечественная промышленность нужной техники дать не могла. Вот и сотрудничали с немцами и французами. Ну и сами конечно зарабатывали. А после нас хоть потоп.
+3
+3 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 09.04.2024 18:58 MSK
Фото: 12
Цитата (КВВ_1977, 09.04.2024):
> почему так массово они "посыпались"

Я, конечно, не знаток, но первое, что приходит в голову - детали Сименс, которые сейчас не достать
+1
+1 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 09.04.2024 16:40 MSK
Фото: 17
Цитата (Дмитрий Закутный, 09.04.2024):
> Не имею цели поругаться, но - есть факты? Просто с рядом весьма высоких должностных лиц «Синары» приходится общаться по работе (с Брексоном В.В., например) - все здесь.

Речь не про должностных лиц СТМ и их руководство. А про тех, кто изначально решил их продукцию в том виде покупать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 09.04.2024 15:43 MSK
Фото: 2666
Цитата (PrivDTshnik, 09.04.2024):
> А они щас вполне себе припеваючи живут с гражданством страны, которая и участвовала в разработке и производстве сего изделия.

Не имею цели поругаться, но - есть факты? Просто с рядом весьма высоких должностных лиц «Синары» приходится общаться по работе (с Брексоном В.В., например) - все здесь.
+3
+3 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 09.04.2024 15:22 MSK
Фото: 17
Цитата (КВВ_1977, 09.04.2024):
> А нет ли здесь какой-то "мести" от "Сименс"а???

Месть и расплата тут только за собственный идиотизм и рукожопость отдельных лиц, которые решили что "нахер своё, мы заграницей купим". А теперь вот остались у разбитого корыта. Но остались то мы. А они щас вполне себе припеваючи живут с гражданством страны, которая и участвовала в разработке и производстве сего изделия.
+9
+10 / –1
Ссылка
КВВ_1977 · 09.04.2024 14:04 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. А интересно, почему так массово они "посыпались", даже если ломаются в эксплуатации по разным неисправностям, то это происходит не так массово, как сейчас... А нет ли здесь какой-то "мести" от "Сименс"а???
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 08.04.2024 18:43 MSK
Фото: 12
Цитата (RZD123, 08.04.2024):
> А Свердловская ж.д. не хочет поделиться с Гранатами для МЖД?

Гранитами, которые не работают?)
+6
+6 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 08.04.2024 17:58 MSK
Фото: 475 · Редактор — Клг
Проблема научится ездить на другой серии вообще не проблема, это же не из другого государства какой то уникальный экземпляр с редкими оборудованием и органами управления, к нам например на дорогу 5 лет назад пришли редкие 2тэ25ам, 2тэ116ур (при этом всю жизнь на машках ездили) и тэм-тмх, ничего, научились и ездили..
+5
+5 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.04.2024 17:13 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Дим, к Синарам вопросов нет, к ним перейдут однозначно, а вот "Гранёный" продукт то более редкокнижный, если на Урале хоть какая-то база есть, то тут совсем нифига...
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 08.04.2024 16:08 MSK
Фото: 2666
Толя, отвечу:
А) Поезда водить. Да хоть-бы вместо "квадратов" (4 секции) ВЛ10К/ВЛ10УК.
Б) А кто умел лет 4-5 назад на "Синарах" 2(3)ЭС6 ездить? Научились. Сначала рыбновские, бекасовские и вяземские. Потом и остальные многие депо и подменные пункты.
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.04.2024 14:58 MSK
Фото: 1986 · Администратор
А) Зачем они тут
Б) Кто умеет на них ездить?
+8
+8 / –0
Ссылка
RZD123 · 08.04.2024 14:52 MSK
Нет фотографий
А Свердловская ж.д. не хочет поделиться с Гранатами для МЖД?
–5
+2 / –7
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 06.08.2020 19:34 MSK
Природа урала.локомотив,все замечательно!
+3
Ссылка
Nyanvan · 06.08.2020 13:35 MSK
Благодать)
+3
Ссылка
Валера Волгарев · 06.08.2020 08:59 MSK
Супер!)
+3