Все комментарии к фотографиям 3ЭС5К-903

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 03.11.2018 23:41 MSK
Цитата (Semen1966, 03.11.2018):
> В сплотке 3 машины. Номер 3-й не подскажите?

Скорее всего, если присмотреться, то в сплотке 4 машины и последние 2 из них 2-х секционные и в РЖД окрасе.
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.11.2018 23:32 MSK
Цитата (Denis, 03.11.2018):
> Почему выбрали именно 3ЭС5К?

Тут скорее всего дело в том, что электрифицированны новые линии с очень тяжёлым профилем. А мощным асинхронникам дополнительного сцепного веса взять негде. Пришлось искать кто строит электровозы более длинные и тяжёлые, выбор тут особо не велик, да и их стоимость приемлимая.
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.11.2018 23:25 MSK
Цитата (lion, 03.11.2018):
> Почему китайцы https://www.trainpix.org/photo/205925/.

Речь о покупаемых Узбекистаном в Китае электровозах, а не о пришедших на показ из Казахстана машинах .
+1
Ссылка
Zirconvz · 03.11.2018 22:29 MSK
Цитата (Крок, 03.11.2018):
> А какие в Киргизии технологии?

Никаких... И при чем тут Киргизия?
+1
Ссылка
Semen1966 · 03.11.2018 22:27 MSK
В сплотке 3 машины. Номер 3-й не подскажите?
0
Ссылка
Движенец В · 03.11.2018 21:19 MSK
Деньги как всегда не заплатили?
0
Ссылка
Губин Александр · 03.11.2018 20:51 MSK
Цитата (lion, 03.11.2018):
> Почему китайцы https://www.trainpix.org/photo/205925/.

КТЖ, кстати, очень сильно срывает график поставок KZ8A. Контракт был на 200 KZ8A до 01.01.2021. На настоящий момент приобретено всего 49 ед., хотя по графику уже должны были купить аж 160.
+1
Ссылка
Движенец В · 03.11.2018 20:34 MSK
Цитата (lion, 03.11.2018):
> Почему китайцы https://www.trainpix.org/photo/205925/.

Имел ввиду эти https://trainpix.org/photo/181227/
0
Ссылка
Крок · 03.11.2018 20:26 MSK
А какие в Киргизии технологии?
+2
Ссылка
Движенец В · 03.11.2018 20:12 MSK
Удивительно, что китайцы им не понравились, решили значит перейти на технологии полувековой давности.
–1
Ссылка
Ваня 543 · 03.11.2018 17:46 MSK
Цитата (Denis, 03.11.2018):
> Цитата (Дима_Чех, 03.11.2018):
> > Сугубо цена.
>
> И еще, небось, обошлись дешевле, чем для нас?

Это точно, растоможка 25% от стоимости.
Это намного меньше, чем накидывает на их стоимость ТМХ при перепродаже РЖД.
+1
Ссылка
Ташкентский партизан · 03.11.2018 16:25 MSK
Цитата (inleuex, 03.11.2018):
> Классно, очень мило выглядит. На замену 2хВЛ60 пойдут, наверное

Возможно именно так.
Интересный окрас, как я понял, это теперь у нас что то наподобие корпоративного. Ждем их. Автору огромное спасибо за фото! Неизвестно, когда примерно они к нам отправятся?
+2
Ссылка
Denis · 03.11.2018 16:06 MSK
Цитата (Schischckov.M, 03.11.2018):
> Классно было бы, если бы ещё и в Казахстан пошли. А вместе с ними туда же и ТЭП70БС с 2ТЭ25КМ, ЭП1М и ТЭМ14.


Что здесь классного?
+3
Ссылка
Schischckov.M · 03.11.2018 16:05 MSK
Классно было бы, если бы ещё и в Казахстан пошли. А вместе с ними туда же и ТЭП70БС с 2ТЭ25КМ, ЭП1М и ТЭМ14.
–10
Ссылка
Denis · 03.11.2018 16:05 MSK
Цитата (Дима_Чех, 03.11.2018):
> Сугубо цена.

И еще, небось, обошлись дешевле, чем для нас?
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.11.2018 15:57 MSK
Кто в курсе - сколько всего УТИ заказали машин?
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.11.2018 15:55 MSK
Это точно, да и коллекторный привод уж 20 лет как ни кто не строит.
–7
Ссылка
Дима_Чех · 03.11.2018 15:47 MSK
Цитата (Denis, 03.11.2018):
> Почему выбрали именно 3ЭС5К?

Сугубо цена.
+3
Ссылка
Михаил Овчинников · 03.11.2018 15:34 MSK
Все красивее нашего пида
+3