Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-036

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Андрей Платонов · 06.02.2018 09:20 MSK
Передаётся в Волгоград.
0
Ссылка
Михаил НН · 22.12.2017 21:06 MSK
Уважаемый Кошакур! По поводу 2ТЭ10УТ в Тынде - с дизелем 10Д100 там только 0093. Остальные с Д49. Не факт, что и 0093 отправлена на УЛРЗ для модернизации.
0
Ссылка
Кошакур · 22.12.2017 05:39 MSK
Цитата (Михаил Катков, 21.12.2017):
> Скоро совсем ТЭПов не останется и все раздадут?

Хотят в очередной раз наступить на грабли и получить ими по лбу. Вместо того, чтобы серъезно заниматься качеством ремонта ТЭП70БС на месте и повышать их надежность в эксплуатации, а также улучшать культуру обслуживания, в Тынде возвращаются к 2ТЭ10М (У, УТ) в пассажирском движении. Судя по базе, из 15 УТ только 3 из них УК, остальные на дизелях 10Д100. 2ТЭ10МК почти все в 3-х секциях в грузовом движении. А на дизелях 10Д100 в тех местах далеко не уедешь, особенно в пассажирском движении - надежность гораздо ниже Д49. При этом о повышении скоростей движения пассажирских поездов при переходе в ближайшем времени на бесстыковой путь можно забыть (экипажная часть ТЭ10 при длительном следовании даже с 80 км/ч в сильные морозы, а также весной и осенью "рассыпается"). В одну секцию 2ТЭ10М ездить пробовали в 90-е годы - быстро отказались, т.к. если больше 12 пассажирских вагонов в составе, то это ни о чем. Плюс резко возросло количество порч с требованием резерва в одну секцию (в две, хоть и опозданиями, но до станций смены бригад доезжали).
А на Беркакит зимой одной секцией вообще 10 вагонов - потолок (два затяжных подъема 14 тыс. на Становой хребет общей длиной почти 50 км с кривыми радиусом до 300 м), от 11 до 13 классных вагонов "половинка" буксует нещадно, а если больше (пробовали до 15) - вообще не едет, а ползет на коленках. Интересно, что двумя секциями 2ТЭ10М из Тынды в конце 90-х на Беркакит без проблем водили отдельные пассажирские поезда до 30-ти физических вагонов в составе (правда, в некоторых поездках с боксовками по кривым).
В общем, в Тынде повторяют историю Оренбурга с новыми ТЭП70 - свой новый парк ТЭП70БС раздали, собирают убитые 2ТЭ10УТ с Северной, а лет через пять - семь (когда УТ добьют), также придется собирать убитые ТЭП70 с Ельца, Котласа, Войновки. Почему и УТ сейчас, и ТЭП70 потом убитые - потому что хорошие никто никогда не отдаст.
+1
Ссылка
Михаил Катков · 21.12.2017 23:22 MSK
Спасибо!
0
Ссылка
crazyrussianturist · 21.12.2017 23:03 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 21.12.2017):
> . А под пассажирские поезда передали еще 2ТЭ10Ут с Северной

Номера известны?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 21.12.2017 22:29 MSK
2ТЭ10МК-2900. но он вряд ли пассажирский, просто после УЛРЗ не так давно. А под пассажирские поезда передали еще 2ТЭ10Ут с Северной
0
Ссылка
Михаил Катков · 21.12.2017 22:24 MSK
А какой номер? Интересно какие сейчас "пассажирские" 2ТЭ10М в Тынде...
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 21.12.2017 22:05 MSK
Я уезжал из Тынды под 2ТЭ10М
0
Ссылка
Михаил Катков · 21.12.2017 21:35 MSK
Глянул приписку депо Тында. В работе всего 3 тепловоза(!): ТЭП70-0414, ТЭП70БС-030 и 036. Скоро совсем ТЭПов не останется и все раздадут? Сейчас какие тепловозы таскают пассажирские и пригородные?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 14.07.2017 22:13 MSK
Что нибудь типа 9хх
+7
Ссылка
odessa · 14.07.2017 19:56 MSK
>С медицинским поездом
А какая у них нумерация?
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.07.2017 15:51 MSK
Их не планируют передавать?
+4
Ссылка
Ammendorf · 08.07.2014 01:21 MSK
Цитата (Specilaized, 07.07.2014):
> Теперь он такой:
> http://cs617320.vk.me/v617320411/1239b/PHZPDpT6vtI.jpg

В пиде, глубокофонарный БС выглядит на так печально, как в родной красной. Но все же с коробками БФ в разы красивее...
0
Ссылка
supermax · 08.07.2014 01:05 MSK
БАМ - 40 лет:
http://cargo.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5133

14 июля на Тверском бульваре Москвы откроется фотовыставка "БАМ – 40". Сайт фотовыставки: http://itar-tass.com/bam-40
0
««12»»