Все комментарии к фотографиям ЧС2К-438

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mehanik75 · 17.08.2013 23:38 MSK
Спасибо!
0
Ссылка
Эдвард · 15.08.2013 22:55 MSK
Цитата (Mehanik75, 15.08.2013):
> Меня к сожалению не услышали

Меня тоже. Никто так и не смог ответить на вопрос, почему КРП-шные индексы проставляем, деповские подмены учитываем, а заводские литеры напрочь игнорируем. Кто это вообще придумал?!
+2
Ссылка
Mehanik75 · 15.08.2013 22:26 MSK
Меня к сожалению не услышали((
0
Ссылка
Mehanik75 · 15.08.2013 20:09 MSK
И все таки,я бы оставил в профиле этого электровоза(на этой фотографии) ЧС2Т,а не просто ЧС2!
+2
Ссылка
azimut3000 · 15.08.2013 19:56 MSK
Цитата (AFTOR, 15.08.2013):
> Ребята, а вы ли случайно не заметили, что после ЧС2 стоит индекс "т"?

В принципе в "Ракове" всё есть, качайте на здоровье, эти книги того стоят!
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1980449
+1
Ссылка
Hunter · 15.08.2013 19:56 MSK
И даже в истории это отображено!
0
Ссылка
AFTOR · 15.08.2013 19:53 MSK
Ребята, а вы ли случайно не заметили, что после ЧС2 стоит индекс "т"?
0
Ссылка
Тёмыч · 15.08.2013 19:49 MSK
Если я не ошибаюсь, так его красили под "Дневной Экспресс".
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 15.08.2013 19:07 MSK
Было достаточно много заводских схем окраски и заводские фото тому подтверждение.
0
Ссылка
Alien89 · 15.08.2013 18:59 MSK
Вопрос к спецам - а это он с завода так был окрашен?
0
Ссылка
Mehanik75 · 14.08.2013 22:32 MSK
Фото к вопросу о цветной фотографии в 60-е года.
+3