Все комментарии к фотографиям 1141 303

Отобразить все комментарии

Ссылка
HAnS · 23.08.2018 08:56 MSK
Цитата (MichaelProject, 22.08.2018):
> Во всех остальных случаях - электровоз либо тепловоз с сидячими вагонами...

По электричкам: вроде должны еще быть живы венгерские класса 6111
Есть еще дизеля: один старый класс, вроде 7121, класс 7123, с возможностю наклона кузова в кривых (ездит между Загребом и Сплитом). И есть два новы класса, но я не знаю, ушли ли они в серию: 7022 и 7023, последний - дизельный собрат 6112
+1
Ссылка
MichaelProject · 22.08.2018 21:30 MSK
Цитата (huntertrains, 22.08.2018):
> Очень много интересного материала от тебя

Благодарю! :)
Боюсь, правда, что вернувшись в Питер будет трудновато отыскать и снять что-то такое интересное, да и учёба вряд ли даст выбираться на ж/д с прежней регулярностью...
Но будем стараться, спасибо ;)
+2
Ссылка
huntertrains · 22.08.2018 18:22 MSK
Очень много интересного материала от тебя, Михаил! Так держать!
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.08.2018 15:05 MSK
Новенький скоростной и тихие уютные платформы с прорастающей травой. Прям рай ферроэквинолога :)
+2
Ссылка
MichaelProject · 22.08.2018 14:46 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 22.08.2018):
> А электрички/мотрисы ходят?

На этой линии нет. А так существует одна модель скоростного электропоезда - HŽ Class 6.112, производства местного завода Končar (https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...d_rear.jpg).
На неэлектрифицированных линиях часто эксплуатируются вот такие мотрисы - https://trainpix.org/photo/228500/ .
Во всех остальных случаях - электровоз либо тепловоз с сидячими вагонами...
+2
Ссылка
Maxtravel198728 · 22.08.2018 14:28 MSK
А электрички/мотрисы ходят?
0