All comments to the photos of 2ТЭ10М-2675

Show all comments

Link
DSP · Msk · 17.12.2022 22:12 MSK
Photos: 549 · Managing editor
4740
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 17.12.2022 09:55 MSK
No photos
А сзади что за ЧМУх разобранный?
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · 13.04.2020 00:05 MSK
Спасибо за предложение, конечно, но явно не в обозримом. В последнюю пятилетку я переживаю явно не лучшие времена, а даже в лучшие, я столь желанную Основу с ранними ТЭП70 и харьковский узел не осилил.
P.S Но когда на вашей земле побывать определенно стоит, есть на то личные причины.
+1
Link
DruliA · 12.04.2020 20:40 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.04.2020):
> Да, раньше съездить в Узловую это был кайф. Побродить по замасленным путям, ощутить телом резонанс от вибрации нескольких 10Д100 сразу. Послушать вот уж действительно супер басы. Подышать соляркой в смеси с раскаленным маслом и креозотом и полевой травой. Это бесценно. Такого сейчас нет. Железка последних лет как определение воды из учебника химии - без вкуса, цвета и запаха...

Артур милости прошу к нам, ну хотя бы в Николаев)))Там и 10Д100 еще много и Д1 попадаются. Обещаю составить компанию))))
+1
Link
ВанькаВстанька · 12.04.2020 19:24 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 11.04.2020):
> А зачем тогда вообще нужен этот сайт и ему подобные сайты? Зачем тогда нужно увлекаться железной дорогой как хобби, если всё сводить к тому, что придите, прохавайте и охолонитесь. Рассуждения профессионального железнодорожника, пришедшего в профессию по принципу «там вроде платят стабильно» или «к дому было ближе, чем завод такой-то» или с какой-то ещё подобной мотивацией, т.е. человек для которого железная дорога стала постылым ремеслом. А я вот человек имеющий 13 лет непрерывного стажа на железной дороге, в т.ч не по наслышке знакомый с эксплуатацией тепловозов с двухтактными дизелями (в 2012-2013 годах работник депо Лихоборы), не утратил романтического взгляда на железную дорогу и мне комментарий Артура очень по душе пришёлся.

Я поэтому и предложил попробовать себя в этой роли, а романтичного в этих помойках нет от слова совсем, точнее состояние до которого их довели, и в работе очень неудобны. Маленькая кабина, сильный шум в дизельном, обход двух секций.
Для маневрово-вывозной работы мне больше по душе ТЭМ2 и ЧМЭ3, а платят одинаково и там, и там.
0
Link
Ammendorf · 11.04.2020 23:11 MSK
Был. Вообще ничего похожего на "то". Особенно линия Ярославль - Рыбинск без 2ТЭ10В...
+4
Link
Innocent · 11.04.2020 23:08 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.04.2020):
> Да, раньше съездить в Узловую это был кайф. Побродить по замасленным путям, ощутить телом резонанс от вибрации нескольких 10Д100 сразу. Послушать вот уж действительно супер басы. Подышать соляркой в смеси с раскаленным маслом и креозотом и полевой травой. Это бесценно.

Можно в Рыбинск съездить, или в Иваново. 2ТЭ116УД тоже весьма прилично басит.
+3
Link
Виталий 86 · 11.04.2020 20:06 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.04.2020):
> Да, раньше съездить в Узловую это был кайф. Побродить по замасленным путям, ощутить телом резонанс от вибрации нескольких 10Д100 сразу. Послушать вот уж действительно супер басы. Подышать соляркой в смеси с раскаленным маслом и креозотом и полевой травой. Это бесценно. Такого сейчас нет. Железка последних лет как определение воды из учебника химии - без вкуса, цвета и запаха...
Плюс Д1
0
Link
Дмитрий Закутный · 11.04.2020 18:51 MSK
Цитата (ВанькаВстанька, 11.04.2020):
> Цитата (Ammendorf, 11.04.2020):
> > Да, раньше съездить в Узловую это был кайф. Побродить по замасленным путям, ощутить телом резонанс от вибрации нескольких 10Д100 сразу. Послушать вот уж действительно супер басы. Подышать соляркой в смеси с раскаленным маслом и креозотом и полевой травой. Это бесценно. Такого сейчас нет. Железка последних лет как определение воды из учебника химии - без вкуса, цвета и запаха...
>
> А что Вам мешает выучиться на помощника и пойти работать где то в глубинку?! Вот там будет романтика каждую смену. Особенно протирать дизель или слушать гул от него в дизельном. Попустит сразу.

А зачем тогда вообще нужен этот сайт и ему подобные сайты? Зачем тогда нужно увлекаться железной дорогой как хобби, если всё сводить к тому, что придите, прохавайте и охолонитесь. Рассуждения профессионального железнодорожника, пришедшего в профессию по принципу «там вроде платят стабильно» или «к дому было ближе, чем завод такой-то» или с какой-то ещё подобной мотивацией, т.е. человек для которого железная дорога стала постылым ремеслом. А я вот человек имеющий 13 лет непрерывного стажа на железной дороге, в т.ч не по наслышке знакомый с эксплуатацией тепловозов с двухтактными дизелями (в 2012-2013 годах работник депо Лихоборы), не утратил романтического взгляда на железную дорогу и мне комментарий Артура очень по душе пришёлся.
+11
Link
ВанькаВстанька · 11.04.2020 14:41 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.04.2020):
> Да, раньше съездить в Узловую это был кайф. Побродить по замасленным путям, ощутить телом резонанс от вибрации нескольких 10Д100 сразу. Послушать вот уж действительно супер басы. Подышать соляркой в смеси с раскаленным маслом и креозотом и полевой травой. Это бесценно. Такого сейчас нет. Железка последних лет как определение воды из учебника химии - без вкуса, цвета и запаха...

А что Вам мешает выучиться на помощника и пойти работать где то в глубинку?! Вот там будет романтика каждую смену. Особенно протирать дизель или слушать гул от него в дизельном. Попустит сразу.
+2
Link
Ammendorf · 11.04.2020 14:09 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 11.04.2020):
> Там всю проводку нужно было перетягивать, т.к. изоляция от долгостояния уже "осыпалась".

Справедливости ради, при КР-2, это входит в штатный набор работ, вне зависимости от состояния того что имеется на машине.
0
Link
Дмитрий Закутный · 11.04.2020 12:52 MSK
Просто это ну очень нетипично для Узловой, да и для всей сети РЖД, поднимать из запаса машину стоящую с 90-х и отправлять на ремонт. Там всю проводку нужно было перетягивать, т.к. изоляция от долгостояния уже "осыпалась". Наверняка куча мелочёвки отсутствовала за которую завод счёт потом выставил. Проще перебить машину идущую под списание по сроку службы, но из эксплуатируемого парка и отправить её.
0
Link
Typhoon · 11.04.2020 10:45 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 10.04.2020):
> Извиняюсь за низкое качество, именно на этом кадре сбились настройки резкости. У меня повторно возник вопрос к знающим, как и под этим https://trainpix.org/photo/198565/ фото - этот тепловоз восстал из мёртвых или это https://trainpix.org/photo/31548/ перебивка?

Фото в профиль сделано в январе 2011, а ремонт судя по записи в ноябре делался. Проще говоря. что мешало в августе 2011 вытащить теплик и отправить на КР в Уссурийск?
+1
Link
Сыктымович Мегаладзе · 11.04.2020 08:54 MSK
Цитата (Ammendorf, 10.04.2020):
> Да, раньше съездить в Узловую это был кайф.

мммммммм, это плюс!
+2
Link
Ammendorf · 11.04.2020 01:12 MSK
Да, раньше съездить в Узловую это был кайф. Побродить по замасленным путям, ощутить телом резонанс от вибрации нескольких 10Д100 сразу. Послушать вот уж действительно супер басы. Подышать соляркой в смеси с раскаленным маслом и креозотом и полевой травой. Это бесценно. Такого сейчас нет. Железка последних лет как определение воды из учебника химии - без вкуса, цвета и запаха...
+17
Link
Дмитрий Закутный · 10.04.2020 20:05 MSK
Да, в январе 2011 года висела уже на другом тепловозе. А сейчас уже и висеть, можно сказать, не на чем. Почти всё или порезали или по базам распихали. Ушла вся притягательность депо Узловая для пытливого взгляда интересующегося человека. Да и с уходом 10Д100 вся брутальность этого места испарилась. Раньше гул дизелей десятков тепловозов от вокзала было слышно, а сейчас так, как везде.
+5
Link
Сергей Анфимов · 10.04.2020 17:58 MSK
Табличка знаменитая, долго она жила.
+2
Link
Дмитрий Закутный · 10.04.2020 13:04 MSK
Извиняюсь за низкое качество, именно на этом кадре сбились настройки резкости. У меня повторно возник вопрос к знающим, как и под этим https://trainpix.org/photo/198565/ фото - этот тепловоз восстал из мёртвых или это https://trainpix.org/photo/31548/ перебивка?
+2
Link
Дмитрий Закутный · 03.04.2019 08:31 MSK
Судя по последней информации http://www.trainpix.org/photo/243568/ этот тепловоз или уже порезан или куда-то отправлен или передан. Есть у кого возможность проверить этот тепловоз по АСУТ?
0