Все комментарии к фотографиям ДРБ1М-11

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Oleg-BY · БЧ · 15.03.2024 18:50 MSK
Фото: 4070
Цитата (Gavrilenko Milan, 15.03.2024):
> Он уже работает, видел его.

Его, это именно кого? Если это касаемо 11 номера, то под ним работает https://railgallery.ru/railcar/34899/#n293417 , если именно этот, то надо смотреть на его сетевой и бортовой номер. Вот если он совпадает с данным, то тогда в работе, если нет, то инфа не верная. Надо бы уточнить
+1
+1 / –0
Ссылка
Gavrilenko Milan · 15.03.2024 18:07 MSK
Нет фотографий
Он уже работает, видел его.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 14.10.2023 19:40 MSK
Фото: 763
Вагоны – 00000004 и 00000089 прибыли для проведения цикла ТО-4 в ТЧ-8 Гомель
+8
+8 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 13.10.2023 22:10 MSK
Фото: 763
Тепловоз ЧМЭ3-1469 прибыл в депо приписки с ТР-3 ТЧ-12 Могилёв, попутно взяв вагоны – 00000004 и 00000089 для проведения цикла ТО-4 в ТЧ-8 Гомель
+11
+11 / –0
Ссылка
Захар · 22.04.2022 20:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (А. Тимохин, 22.04.2022):
> Странное положение кнопок автодверей

Вроде и на ДР1А такое есть,если я не путаю
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 22.04.2022 17:17 MSK
Фото: 986
Странное положение кнопок автодверей: на всех электропоездах наверх - открыто, вниз - закрыто. А, вроде, та же Рига делала...
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 22.04.2022 17:10 MSK
Фото: 986
Цитата (SHOMAS4416, 22.04.2022):
> Так на первых ЭТ2 было, кнопка на контроллере стандартная и педалька, срывов было немерено в первое время.

Ага, Леха - точно! Один наш машинист расказывал: "прихожу на машину, смотрю - кнопка на контроллере, как на ЭР2, я на неё резинку одел и поехал. После отправления с Питера за маршрутным ЭПК засвистело, как обычно, на белый. Я РБ жму, а не отсекает. Сорвало. Потом понял, что вместо РБ там стоит КТ (Кнопка Тяги, чтобы ехать под КЖ), а кнопку на контроллере надо при смене огней отпускать и снова нажимать. Дальше пришлось без резинки ехать."
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 22.04.2022 15:04 MSK
Фото: 2268
Цитата (Тимофей, 22.04.2022):
> С одной педалью как собачка Павлова за поездку надёргаешся, каждые 40 секунд надо было педаль жать независимо от сигналов.

Теперь эту роль ТСКБМ выполняет...
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 22.04.2022 15:04 MSK
Фото: 2268
Цитата (Stef, 19.04.2022):
> Раньше попадались машины с 2мя педалями УКБМ. Одну, посоянно надо было держать зажатой. При появлении светового сигнала, её надо было отпустить, нажатием на вторую педалью погасить лампу ПСС и опять зажать первую педаль

Так на первых ЭТ2 было, кнопка на контроллере стандартная и педалька, срывов было немерено в первое время.

Жми педали, а РБСка под потолком...

У нас для однолицых просто педаль стояла, под мужицкую ногу, засвистело, отпустил и нажал, и никакого гемора... Но ктото умный решил модернизоровать, т.к. заметил что её не правильно нажимают, ктото пяткой к примеру, и сверху кожух приколхозили, в который максимум нога размера 40 могла пролесть чтобы нажимать, только небольшой краешек носком обуви нажимать приходилось. (1997год)
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимофей · 22.04.2022 14:51 MSK
Нет фотографий
С одной педалью как собачка Павлова за поездку надёргаешся, каждые 40 секунд надо было педаль жать независимо от сигналов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 19.04.2022 21:09 MSK
Фото: 2438
Цитата (Захар, 19.04.2022):
> Цитата (Евгений Пашковский, 19.04.2022):
> > Всегда были, есть и будут косяки с их ремонтом
>
> значит не только мы мучаемся с ДДБ-шками после ремонта,самая интересная история которую мне рассказывали бригады связанны с ремонтом ПС как в Бресте так и в Лиде это то что запчасти кидают с одного локомотива на другой такое же встречали и в Лиде...

Всё верно
+1
+2 / –1
Ссылка
Захар · 19.04.2022 20:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Пашковский, 19.04.2022):
> Всегда были, есть и будут косяки с их ремонтом

значит не только мы мучаемся с ДДБ-шками после ремонта,самая интересная история которую мне рассказывали бригады связанны с ремонтом ПС как в Бресте так и в Лиде это то что запчасти кидают с одного локомотива на другой такое же встречали и в Лиде...
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 19.04.2022 20:08 MSK
Фото: 2438
Цитата (Захар, 19.04.2022):
> Просто наши бригады стали жаловаться на ремонт сделанный в Лиде

Всегда были, есть и будут косяки с их ремонтом, бывали случаи что при при перегонке ДР1А в депо приписки выходила из строя ГДП, однажды было вал двигателя обламало.
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар · 19.04.2022 20:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Пашковский, 19.04.2022):
> Евгений Пашковский

Я так понимаю что вам на ДРБ ремонт делают в Лиде как и у нас с ДДБ.Так вот вопрос,что у вас после Лиды ремонт хороший?Просто наши бригады стали жаловаться на ремонт сделанный в Лиде
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 19.04.2022 19:29 MSK
Фото: 2438
Цитата (Захар, 19.04.2022):
> Евгений Пашковский
> А почему 3 педали или это по середине не она.А по середине за что отвечает?
Обычная перегородка, не педаль.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.04.2022 19:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 19.04.2022):
> Раньше попадались машины с 2мя педалями УКБМ. Одну, посоянно надо было держать зажатой. При появлении светового сигнала, её надо было отпустить, нажатием на вторую педалью погасить лампу ПСС и опять зажать первую педаль>
Это был вариант УКБМ для "однолицых" машинистов. Зачем его ставили на обычные машины (с обслуживанием в два лица), объяснить можно только дебилизмом деятелей того времени из ЦТ МПС.
Нечто подобное (без УКБМ, правда, и без ПСС) наблюдал "вживую" летом 2008 г., при расследовании обстоятельств проезда запрещающего сигнала, на маневровых тепловозах ЧМЭ3 депо Новосибирск-Главный, которые работали тогда по станции Инская "в одно лицо". На вопрос к машинисту, как он оценивает работу этого "рукоблудия", ответ был таков - к концу смены, особенно ночной, рехнуться можно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 19.04.2022 18:20 MSK
Фото: 251
Цитата (Студент_Инструктор, 19.04.2022):
> Представляю ощущение машиниста после 12 часов работы...

Как пешком прошёл участок
+2
+2 / –0
Ссылка
Студент_Инструктор · Прдн · 19.04.2022 18:18 MSK
Фото: 5
Цитата (Stef, 19.04.2022):
> Раньше попадались машины с 2мя педалями УКБМ. Одну, посоянно надо было держать зажатой

Представляю ощущение машиниста после 12 часов работы...
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 19.04.2022 17:54 MSK
Фото: 251
Раньше попадались машины с 2мя педалями УКБМ. Одну, посоянно надо было держать зажатой. При появлении светового сигнала, её надо было отпустить, нажатием на вторую педалью погасить лампу ПСС и опять зажать первую педаль
+1
+2 / –1
Ссылка
Захар · 19.04.2022 16:56 MSK
Нет фотографий
Евгений Пашковский
А почему 3 педали или это по середине не она.С лева я так понимаю бдительность,справа свисток/тифон.А по середине за что отвечает?
+1
+1 / –0
««12»»