Все комментарии к фотографиям TGM8KM-312009

Отобразить все комментарии

Ссылка
AlexOl · 25.04.2020 10:38 MSK
Материалов немало, например https://www.kray32.ru/history18_01_04.html

У меня что-то есть в "бумажном" виде
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 25.04.2020 10:01 MSK
> Кстати, именно в этом месте от основной линии мальцовской УЖД отходила ветвь на Шахты

Где почитать можно?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 25.04.2020 09:28 MSK
Кому интересно фото колеи 1067/1520 на заводе. https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+1
Ссылка
AlexOl · 24.04.2020 22:13 MSK
Верно. Потом на горке, в конце улицы, перед переездом, путь на кольцо уходит вправо и вниз, а трасса узкоколейки идет прямо. Причем, что необычно, автомобильная дорога идет не по трассе, а рядом, параллельно, поэтому даже сейчас все видно очень хорошо. В конце 90-х прошел всю трассу, где-то даже фото были
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 24.04.2020 17:08 MSK
Цитата (AlexOl, 23.04.2020):
> т основной линии мальцовской УЖД отходила ветвь на Шахты

Это по ней сейчас путь на обкаточное кольцо?
0
Ссылка
AlexOl · 24.04.2020 07:11 MSK
Да, раньше делал от 1676 мм (Пакистан) до 1067 мм (Сахалин). Но это относится только к тепловозам с гидропередачей; машины с электропередачей делали только на нашу и европейскую колею.
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 23.04.2020 23:25 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 23.04.2020):
> На заводе есть колея 1435 мм?


Цитата (AlexOl, 23.04.2020):
> Раньше было два небольших кусочка в сборочном и малярно-сдаточном цехах. И еще 1076 мм сотни три-четыре метров (от малярки до весовой).
> Кстати, именно в этом месте от основной линии мальцовской УЖД отходила ветвь на Шахты, данный путь проходит прямо по трассе этой ветви. От основной линии осталась хорошо различимая насыпь.

Я так понял, что завод производит тепловозы, на разные ширины колеи, для широких (1520 и 1435), и для различных узких (1067, и.т.д.)?
0
Ссылка
AlexOl · 23.04.2020 22:31 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 23.04.2020):
> На заводе есть колея 1435 мм?

Раньше было два небольших кусочка в сборочном и малярно-сдаточном цехах. И еще 1076 мм сотни три-четыре метров (от малярки до весовой).
Кстати, именно в этом месте от основной линии мальцовской УЖД отходила ветвь на Шахты, данный путь проходит прямо по трассе этой ветви. От основной линии осталась хорошо различимая насыпь.
+4
Ссылка
Oleh Shpakovych · 23.04.2020 20:18 MSK
Цитата (Shtaket, 23.04.2020):
> До 21 года должны строить, если ничего не изменилось

А сколько секций должны построить?
0
Ссылка
Shtaket · 23.04.2020 14:33 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 23.04.2020):
> колея 1435 мм?
Я не видел, все передвижения между цехами и к месту погрузки на 1520

Цитата (Oleh Shpakovych, 23.04.2020):
> Выпуск TGM8KM для Кубы уже закончен?
До 21 года должны строить, если ничего не изменилось
0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 23.04.2020 12:33 MSK
Выпуск TGM8KM для Кубы уже закончен?
0
Ссылка
AlexOl · 23.04.2020 07:07 MSK
Вообще, или в данном месте?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 23.04.2020 05:24 MSK
На заводе есть колея 1435 мм?
0
Ссылка
Shtaket · 22.04.2020 22:23 MSK
Да, здесь их грузили на тралы.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 22.04.2020 20:52 MSK
Ожидает погрузки на низкорам?
0