Все комментарии к фотографиям 2ЭС6-767

Отобразить все комментарии

Ссылка
Pato1337 · 01.08.2023 12:07 MSK
Нет фотографий
Передан в тчэ 5 свердловск
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.05.2023 08:30 MSK
Фото: 359
Помню этот поход, с утра поезда ходили как трамваи, потом сдулось. Эту систему я, кажется, снимал чуть дальше. А навстречу нам шёл Александр Заикин.
+3
+3 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 07.05.2023 22:43 MSK
Фото: 854
Очень красиво!
+4
+4 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 07.05.2023 19:15 MSK
Фото: 300
Автор молодец.
+9
+9 / –0
Ссылка
Vivan755 · 27.08.2019 07:18 MSK
Видны Сокольи горы и просвет Жигулёвских ворот (где Волга протекает между Сокольими и Жигулёвскими горами), в просвете далеко виден п. Управленческий г. Самары, Сокольи горы огибает подъездной путь завода "Электрощит", где два раза в сутки ходит ЧМЭ3 https://trainpix.org/photo/225752/ , а с самого края по фото (увы, за деревьями не видно) - станция Царевщина и перегон Курумоч - Царевщина.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 04.06.2018 11:21 MSK
А у меня совершенно случайно оказались даты выпуска на номера 023 - 034, 125 - 145, 505 - 530, 624 - 656 и 750 - 774 :)
Надеюсь человек, меня этим снабдивший, не с потолка эти цифры взял. Со временем внесу по остальным указанным номерным диапазонам.
0
Ссылка
гоша · 04.06.2018 11:07 MSK
А откуда известно точное число выпуска локомотива. На табличке обычно пишется только месяц и год выпуска.
0
Ссылка
danilashpika2003 · 26.05.2018 00:48 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.05.2018):
> С 2ЭВ120 перспективы также очень туманные - спустя 8 месяцев после получения сертификата, заказов на электровоз так и не поступило, даже от частников, в течении лета может что и прояснится, но неизвестно в какую сторону.

18.06.2017 00:44
Цитировать · Ссылка
Ваня 543 · Испания Испания

Да и поверьте на 2ЭВ120 уже очередь заказов от разрых операторов и стран, то что в этом списке пока нет РЖД абсолютно ни кого не бп покоит!
+4
Ссылка
Ваня 543 · 25.05.2018 17:25 MSK
Давным давно просится и проводятся изыскания по участку Уфа-Челябинск как ВНИИЖТом так и институтом Гипромез. В том числе на втором плане и участок Челябинск-Карталы. Задумались по поводу обхода Челябинска на переменном токе или устройстве станции стыкования в одном из парков. Наличие двухсистемных электровозов позволило бы опустить вопросы по Челябинску, с установкой НВ на перегоне, однако хоть ЭП20 и есть немного, всё равно производство по ним в 2021 году на 084м номере закончится. С 2ЭВ120 перспективы также очень туманные - спустя 8 месяцев после получения сертификата, заказов на электровоз так и не поступило, даже от частников, в течении лета может что и прояснится, но неизвестно в какую сторону.
0
Ссылка
Айдаров Д · 25.05.2018 09:29 MSK
Чтобы новую станцию стыкования строить?
Пенза-Сызрань же хотели переводить?
0
Ссылка
Typhoon · 25.05.2018 04:09 MSK
Да ладно? Это не от Карталов случайно?
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.05.2018 23:45 MSK
Слава Богу, что постоянный ток не везде. По мере возможности будут и дальше постоянку на переменный ток переделывать, пока на очереди в планах Южно-Уральская дорога.
+1
Ссылка
pupil-jc · 24.05.2018 16:46 MSK
Скоро везде будут кататься. Даже через Жиг. Море уже пару раз проезжали.
+2
Ссылка
andrey92 · 24.05.2018 12:15 MSK
Если зимой ездили, то и летом будут
+1
Ссылка
Vlad58 · 24.05.2018 12:02 MSK
Цитата (andrey92, 24.05.2018):
> <div class="message_text">Вообще-то ездят давно
> https://trainpix.org/photo/217503/
> https://trainpix.org/photo/215295/</div>;


но это зимой,а я имею ввиду про летнее время
+1
Ссылка
Vlad58 · 24.05.2018 09:47 MSK
Цитата (ZD LIKE FREE, 24.05.2018):
> Ну вот и пошли Синары с Красного Узла)

А они могут на рузходе появиться?
+1
Ссылка
ZD LIKE FREE · 24.05.2018 02:14 MSK
Ну вот и пошли Синары с Красного Узла)
+2