Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25КМ-0293

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
WEST · Чаглово (рзд.) · 12.12.2023 10:46 MSK
Фото: 215
Цитата (Nnnnnn, 11.12.2023):
> Там сейчас всё обнесли забором и для выхода оставили маленькие ворота.

Печально. Мои хорошие воспоминания о Туле датируются новогодними каникулами 2019-20гг.
https://transphoto.org/photo/1337084/
https://transphoto.org/photo/1306423/
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 11.12.2023 23:42 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Долбоящеры, и там теперь в стиле "дроческопии"...
+2
+2 / –0
Ссылка
nbelz · Безымянка · 11.12.2023 18:33 MSK
Фото: 175
Действительно. Летом посетил этот город, на вокзале жутко неудобная система входа и выхода. Рядом с входом построили стеклянную коробку, через которую организован вход с театром безопасности.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nnnnnn · 11.12.2023 18:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (WEST, 10.12.2023):
> удобный выход в город с электричек.

Там сейчас всё обнесли забором и для выхода оставили маленькие ворота. В ноябре был - на выход очередь, а на вход пройти на электрички или экспрессы теперь испытание. Через пригородные стоять минут 25-30, либо обходить через основное здание вокзала
+2
+2 / –0
Ссылка
Роман Сатаев · Мск · 11.12.2023 16:36 MSK
Фото: 132
Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.12.2023):
> А большая елка, растет на вокзале, или ее к НГ поставили?

Растёт. Вот она с другой стороны и в 2009-м: https://railgallery.ru/photo/7996/
+3
+3 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 11.12.2023 15:39 MSK
Нет фотографий
А большая елка, растет на вокзале, или ее к НГ поставили?
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · Дубна · 11.12.2023 15:21 MSK
Фото: 807
Цитата (WEST, 10.12.2023):
> Вот только трамвайное кольцо далековато и топать надо по дворам.

Там же к нему подземный переход когда-то был. При советах.
+3
+3 / –0
Ссылка
WEST · Чаглово (рзд.) · 10.12.2023 22:21 MSK
Фото: 215
Цитата (Санёк93, 10.12.2023):
> А здесь прям так видно отличный вокзал))

Воспоминания нахлынули)

Вокзал с мини-музеем реально классный, удобный выход в город с электричек. Вот только трамвайное кольцо далековато и топать надо по дворам.
+8
+8 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 10.12.2023 21:42 MSK
Фото: 504
А здесь прям так видно отличный вокзал))
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 10.12.2023 17:39 MSK
Нет фотографий
Отличный вокзал.
+6
+10 / –4
Ссылка
Андрей Никольский · 10.12.2023 17:05 MSK
Нет фотографий
Красиво!
+12
+12 / –0
Ссылка
Diesel1672 · 18.08.2019 17:24 MSK
Если читать все то, что написано в ЖД прессе, то я уже давно в одно лицо должен возить поезда по 15000 тонн с зарплатой в 200 тысяч. Инженера подумали, разработали, все проверили и одобрили и напихали КЛУБ, БЛОК, КОН, САУТ, ТСКБМ и т.д и т.п., что, от этого проездов меньше стало?
+7
Ссылка
Плотников П · 18.08.2019 16:43 MSK
Цитата (Diesel1672, 18.08.2019):

> В том-то, Пётр, и разница, что Вы только пишите, а я даже и срач разводить не буду пока на себе не ощутил. КМ так себе тепловоз? Прокатился, согласен. Широкие стойки хорошо? Прокатился, согласен

Толку от то что Вы прокатились и написали свое одобрение? Инженеры об этом подумали, разработали эту конструкцию, и давно уже все проверили и одобрили. А потом написали об этом статью лет 15 назад в железнодорожной прессе.
Или Вы думаете немцы ошибались, и тут Вы раз, и скажите что все это не работает?
Смешно же читать.
–6
Ссылка
Diesel1672 · 18.08.2019 16:31 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 18.08.2019):
> Да ну. А чем понравился? Прост от многих это слышу, а самого тошнит от него. Сидеть щёлкать всю поездку туда-сюда его. Когда на ушке просто маленько толкнул большим пальцем и уже позиция набралась.

Даже не знаю, может просто что-то новое - вот и понравилось) Но разворот реверсора кнопками - это нечто. Прямо напрашивается тумблер как на 116У/БС

Зеркало под себя настроил и меня все очень устраивало. С МСУ-ТП и компрессорами лично у меня проблем не было, ребята не жаловались.

Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> Я об этом писал раз 10 на сайте. Но никто почему-то не слушал. Придумали это немцы, давным давно, в первые внедрив широкие стойки.

В том-то, Пётр, и разница, что Вы только пишите, а я даже и срач разводить не буду пока на себе не ощутил. КМ так себе тепловоз? Прокатился, согласен. Широкие стойки хорошо? Прокатился, согласен
+4
Ссылка
Плотников П · 18.08.2019 15:23 MSK
Цитата (Diesel1672, 18.08.2019):

> Маленькие боковые окна (как-то сразу старые 116-е вспоминаются) с широкими стойками. Проезжая по 400 км с грузовыми абсолютно не напрягаются глаза лишним мельканием сбоку.

Я об этом писал раз 10 на сайте. Но никто почему-то не слушал. Придумали это немцы, давным давно, в первые внедрив широкие стойки.
0
Ссылка
PrivDTshnik · 18.08.2019 13:04 MSK
Цитата (Diesel1672, 18.08.2019):
> Тумблер включения компрессоров под правой рукой, автоматы под левой (шунтировка датчика компрессора и автоматы на ушке за головой)

Блин, если бы про это не сказали, никогда не задумался бы про это))
Цитата (Diesel1672, 18.08.2019):
> понравился контроллер.

Да ну. А чем понравился? Прост от многих это слышу, а самого тошнит от него. Сидеть щёлкать всю поездку туда-сюда его. Когда на ушке просто маленько толкнул большим пальцем и уже позиция набралась.
Цитата (Diesel1672, 18.08.2019):
> Маленькие боковые окна (как-то сразу старые 116-е вспоминаются) с широкими стойками. Проезжая по 400 км с грузовыми абсолютно не напрягаются глаза лишним мельканием сбоку.

Почему-то наоборот это не нравится. В кривых не удобно, да и высовываться из этих окон тоже мало удовольствия. Хотя возможно про напряжение глаз вы правы, просто тоже об этом не задумывался. А компрессора и МСУ-ТП у вас на них не наворачиваются?
+1
Ссылка
Berez · 18.08.2019 12:04 MSK
Дизайн - это уже дело вкуса. Из всех 25-к, визуально мне больше всего 2ТЭ25А нравится.
0
Ссылка
Sklep · 18.08.2019 11:54 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 18.08.2019):
> Цитата (Sklep, 17.08.2019):
> > в КМе есть плюсы относительно 116У
>
> А можно поподробнее?

Мне не нравится исключительно визуально, внутри побывать, попробовать"порулить" нет возможности
0
Ссылка
Diesel1672 · 18.08.2019 02:04 MSK
Мнение личное мое и никому не навязываю. Понравилось то, что не отрывая 5 точки от кресла и без всяких лишних движений можно сделать что угодно. Тумблер включения компрессоров под правой рукой, автоматы под левой (шунтировка датчика компрессора и автоматы на ушке за головой), понравился контроллер. Естественно, холодильник и микроволновка. Высокая кабина. Маленькие боковые окна (как-то сразу старые 116-е вспоминаются) с широкими стойками. Проезжая по 400 км с грузовыми абсолютно не напрягаются глаза лишним мельканием сбоку.
+3
Ссылка
PrivDTshnik · 18.08.2019 00:01 MSK
Цитата (Sklep, 17.08.2019):
> в КМе есть плюсы относительно 116У

А можно поподробнее? Может на БТСных машинах реально что-то улучшили. Потому что на РЖДшных КМах я плюсов не заметил. Разве что пока тепловозы новые, электропривод зеркал работает и кондиционер.
0
««12»»