Все комментарии к фотографиям 2ЭС5К-314

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.07.2018 10:19 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.07.2018):
> Вчера писали уже модераторам об этом под другим фото этого же электровоза - толку ни какого.

Ну после такого точно толку прибавится же. Модераторы тоже ди и у них есть другие свои людские дела и заботы. Это ж не основная работа и дежурных тут нет, всё по-возможности
0
Ссылка
odessa · 10.07.2018 19:46 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.07.2018):
> Есть машины, которые за свою жизнь смени с десяток и более депо и некотоорые из них даже вернулись в первоначальное место дислокации, куда поступали с завода!

А ссылки на профиля или хотя бы расписать их путешествие можно, пожалуйста?
0
Ссылка
IvGrad · 10.07.2018 18:31 MSK
Хорошо получилось и необычно.
0
Ссылка
Ваня 543 · 10.07.2018 17:55 MSK
Цитата (Basky, 10.07.2018):
> Вообще многое в логике ОАО "РЖД" не понятно....Начинают строить 2-е пути по участку Междуреченск - Тайшет и передают новые локомотивы серии "Ермак" в другое депо дороги...

В структуре ОАО "РЖД" логики не было ни когда и ни когда не будет. У руля сидят люди 90% из которых вообще не имеют железнодорожного образования, сидят в офисе и весьма поверхностно представляют себе всю структуру работы железной дороги. Бывали передачи когда один электровоз перетасовывали между соседними депо по 3-4 раза в течении 5-7 лет к примеру ЧС4Т с Тимашевской в Кавказкую и обратно. Есть машины, которые за свою жизнь смени с десяток и более депо и некотоорые из них даже вернулись в первоначальное место дислокации, куда поступали с завода! Разве тут может быть какая-то логика?
+1
Ссылка
goga00364 · 10.07.2018 16:53 MSK
Цитата (Basky, 10.07.2018):
> До сих пор во всех журналах ТУ-152 приписка стоит Абакан - 2

И на бортах стоит, у ряда двоек, троек. Снимал такие. Журналы заводят на ремонте по его окончании, эксплуатации по сути по@@@ на них.


Цитата (Basky, 10.07.2018):
> Начинают строить 2-е пути по участку Междуреченск - Тайшет и передают новые локомотивы серии "Ермак" в другое депо дороги

Вторые пути ДАВНО строят прежде всего в связи с реализацией другого инфраструктурного проекта, и не под веса 2ЭС5К, причем тут они. Про квадрики пока только гипотеза, но то, что разобрали все 80-тые, наводит на мысль. И тройки пока никто никуда не передавал)
0
Ссылка
Basky · 10.07.2018 16:24 MSK
Вообще многое в логике ОАО "РЖД" не понятно....Начинают строить 2-е пути по участку Междуреченск - Тайшет и передают новые локомотивы серии "Ермак" в другое депо дороги...
0
Ссылка
Basky · 10.07.2018 10:44 MSK
Ну так-то они и на вывозах в Абакане работают и не только. Так же как Боготольские,Иланские Р-ки или С-ки, или как наши ТК-ки работают у них.
0
Ссылка
goga00364 · 10.07.2018 09:13 MSK
Все подправится, спокуха=)


Цитата (wolf92, 10.07.2018):
> А чего 314-й тогда в степях забыл?

Иланская не только главный ход обслуживает..
0
Ссылка
wolf92 · 10.07.2018 08:40 MSK
А чего 314-й тогда в степях забыл?
0
Ссылка
wolf92 · 10.07.2018 05:11 MSK
Идёт похоже в сторону Бискамжи. Меняют ли бригаду по Аскизу или на проход до Бискамжи не знаю. Скорее всего два локомотива для гружённого поезда с расчётом сразу доехать до Междуреченска не давая второй локомотив.
+1
Ссылка
goga00364 · 10.07.2018 03:15 MSK
Для 80ки видимо большой, а вообще - врядли
+1
Ссылка
teemest · 09.07.2018 22:22 MSK
Отлично. Второй электровоз дали под большой вес поезда?
+1
Ссылка
Перов Олег · 09.07.2018 15:45 MSK
Красота!
+1
Ссылка
monarev · 09.07.2018 13:23 MSK
к Иланской приписан ТЧ-3
0