Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-958

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stef · C-КАВ · 02.05.2022 13:10 MSK
Фото: 251
А на кузове - приписка ТЧ-1 Лихая
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · 24.04.2020 14:43 MSK
Тепловоз ЧМЭ3-2648 по внешним элементам кузова ранее имел номер с 3777 и больше.В депо Краснодар есть тепловозы с перебитыми номерами,4078 и 4784,возможно один из этих номеров ранее пренадлежал тепловозу ЧМЭ3-2648(требует уточнения).
0
Ссылка
Typhoon · 04.04.2017 11:31 MSK
Квинтэссенция хорошей публикации! Станция впервые в галерее, тепловоз на этой линии тоже, да и к тому же частник! Ура!
+3
Ссылка
Denzel Washington · 03.04.2017 23:35 MSK
2ТЭ10 разных индексов, потом 2ТЭ116У, потом 2ТЭ25КМ, ну а теперь и 2ТЭ116.
0
Ссылка
Иван Волков · 03.04.2017 23:33 MSK
А что раньше ездило там?
0
Ссылка
mashinist23 · 03.04.2017 22:46 MSK
Цитата (ЛИБ1995, 03.04.2017):
> Если не ошибаюсь, то это первое фото 2ТЭ116 на этой линии

Борисыч!!! Не только первое фото 116-го на этой линии - это ещё впервые 116 едет на этой линии
0
Ссылка
Антон Савченко · 03.04.2017 22:19 MSK
Цитата (ЛИБ1995, 03.04.2017):
> это первое фото 2ТЭ116 на этой линии

Так точно, причём ещё и с грузовым.
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 03.04.2017 16:14 MSK
Если не ошибаюсь, то это первое фото 2ТЭ116 на этой линии
+2
Ссылка
Megafon GSM · 29.11.2016 11:04 MSK
Цитата (Stef, 16.11.2016):
> И как поход на террикон?

Самое приятное место, где мы когда-либо были! Надо будет ещё раз съездить обязательно!
https://img-fotki.yandex.ru/get/6703/161...3a9_XL.jpg
0
Ссылка
supermax · 19.11.2016 15:50 MSK
На ОАО «Шахтинский завод «Гидропривод»», Компания «БТК групп». Там ещё разобрали ответвление на шахту Наклонная и бывший завод жб изделий.
0
Ссылка
STAR LINE · 19.11.2016 14:07 MSK
Куда ведёт неэлектрифицированный путь?
0
Ссылка
Ammendorf · 17.11.2016 15:06 MSK
Ничего удивительного в работе частных локомотивов с чужими поездами нет. Подработка подобная не возбраняется и регулярно практикуется.
0
Ссылка
BorisB · 17.11.2016 14:39 MSK
> Депо: ЗАО «СФАТ» (СовФинАмТранс)

Поясните, кто в курсе: с какой стати частный локомотив, который приобретён с целью таскать бочки с нефтепродуктами "в сторону Европы", обнаружен с путейским составом аж в Ростовской области? Или он всё таки уже не "СФАТ? Где то проскакивало, что "СФАТ" покупает новенькие тепловозы, ушатывает их и продаёт по сходной цене РЖД. Ибо самим капиталить дороже, чем продать обноски и купить новый.

P.S. Простите, спутал "СовФинАмТранс" с "БалтТрансСервис". Но, тем не менее вопрос остаётся в силе. Что делает частный локомотив с очевидно РЖДшным путейским поездом?
+3
Ссылка
Лагутин И.Б. · 16.11.2016 21:59 MSK
Отлично, вид с него очень хороший открывается
+5
Ссылка
Stef · 16.11.2016 21:27 MSK
И как поход на террикон?
+4
Ссылка
Phantom_3d · 31.07.2011 21:36 MSK
ай красавец какой! Спасибо!
0