Все комментарии к фотографиям ТГМ6УГМК-2274

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кирилл Широков · 05.08.2018 19:33 MSK
Тепловоз в работе. Участвовал в конкурсе на заводе на лучшую лок. бр.
0
Ссылка
Typhoon · 02.08.2018 00:24 MSK
Прекрасный развёрнутый ответ! Спасибо!
0
Ссылка
AlexOl · 01.08.2018 22:03 MSK
Цитата (Mr.Den, 01.08.2018):
> Интересно, какая религия запрещает РЖД похожим образом модернизировать маневровые локомотивы вместо закупки устаревших ТЭМ18?

Есть мнение, что РЖД приняли решение не заниматься модернизацией (за исключением замены дизелей на ТЭ10 и М62). Одна из причин, как это ни странно звучит - относительно незначительное количество тепловозов, на которых целесообразно проводить эту работу: по данному проекту (имеется ввиду ТЭМ2УГМК, конечно же), срок службы продляется на 62 года от даты постройки. А значит, если закладывать срок службы после модернизации хотя бы 36 лет, то под модернизацию попадают машины не старше 1992 года, а в этот период как раз поставки тепловозов были весьма незначительными.
Для РЖД создан "идеологически родственный" ТЭМ28
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.08.2018 15:39 MSK
Цитата (Typhoon, 31.07.2018):
> По профилю, ничего не понимаю! В начале его "↑ 2018 — КРП/модернизация"
> Затем " Новый (не был в регулярной эксплуатации) " как это считать новым если это сёръезный КРП?

Исправил
0
Ссылка
Mr.Den · 01.08.2018 15:26 MSK
Интересно, какая религия запрещает РЖД похожим образом модернизировать маневровые локомотивы вместо закупки устаревших ТЭМ18?
0
Ссылка
AlexOl · 01.08.2018 14:29 MSK
Не КРП, а модернизация.
Напомню формулировку: КР проводится для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности локомотива и его ресурса, близкого к полному.
В то же время целью проектов модернизации является улучшение эксплуатационных и др. характеристик локомотива путем внесения изменений в его первоначальную конструкцию
0
Ссылка
Typhoon · 31.07.2018 23:27 MSK
По профилю, ничего не понимаю! В начале его "↑ 2018 — КРП/модернизация"
Затем " Новый (не был в регулярной эксплуатации) " как это считать новым если это сёръезный КРП?
0
Ссылка
AlexOl · 31.07.2018 21:40 MSK
Да, он тоже "морковка" - это корпоративный цвет УГМК.
0
Ссылка
CrazyWad · 31.07.2018 21:28 MSK
А цвет также оранжевый? Или просто при закате такой оттенок получился?
0
Ссылка
ТЭП60 · 30.07.2018 19:02 MSK
Сперва подумал было - ТЭМ-ТМХ на СвЖД появились.
+1
Ссылка
Typhoon · 30.07.2018 14:32 MSK
Цитата (AlexOl, 30.07.2018):
> четверка" и "шестерка" унифицированы по многим элементам, но не идентичны

Спасибо
0
Ссылка
AlexOl · 30.07.2018 13:43 MSK
Кроме того, на нем реализован режим гидроторможения. Поэтому конструкция системы охлаждения отличается от ТГМ4Б-УГМК (два контура и большее количество секций). Другой, более производительный вентилятор, и более мощный двигатель привода вентилятора. Соответственно, более мощный вспомогательный генератор. Кузов длиннее, и появилась возможность сделать небольшую аппаратную камеру, немного освободив место в кабине. Машина сама по себе тяжелее на 10 тонн. И т.д.
Т.е. "четверка" и "шестерка" унифицированы по многим элементам, но не идентичны.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 30.07.2018 13:03 MSK
Так-то да,дизель и передача мощнее
0
Ссылка
Typhoon · 30.07.2018 13:02 MSK
принципиальный вопрос! 6-УГМК это не идентичный ли тепловоз 4-УГМК, просто поставленный на раму и телеги бывшего ТГМ6. То есть идентичный кузов, кабина ну и дизель соответственно
0
Ссылка
Кирилл Широков · 30.07.2018 12:27 MSK
На фото, только прибыл с Шадринска
0
Ссылка
Mehanik75 · 30.07.2018 11:30 MSK
Любопытно почему не работает?
0