Все комментарии к фотографиям ЭР2-1081

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.03.2024 22:34 MSK
Фото: 2748
На платформе Москва-3 помощник машиниста уходит по платформе к 3-4 вагону наблюдать за закрытием дверей хвостовой части состава, т.к. платформа кривая. На фото как-раз такой момент.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 07.03.2023 23:29 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Кайф, спасибо, с 2003 по 2008 там активно ездил от/до универа
+1
+1 / –0
Ссылка
vitlas · 07.03.2023 22:52 MSK
Нет фотографий
Электричка только отошла от платформы Маленковская.
+1
+1 / –0
Ссылка
Molokanov · 06.03.2023 19:21 MSK
Нет фотографий
Спасибо
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.03.2023 19:09 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Это Мосгипротранс
+3
+3 / –0
Ссылка
Molokanov · 06.03.2023 19:04 MSK
Нет фотографий
Интересно, что за высокое здание такое? Чему принадлежало, или может быть, принадлежит и до сих пор?
+1
+1 / –0
Ссылка
Sklep · 26.10.2019 21:47 MSK
1050 была прекрасная машина, очень жалко было её
0
Ссылка
Круг из Ростокино · 26.10.2019 21:31 MSK
Артур, если не ошибаюсь, то в Апрелевке 1050 ходила до победного на Москву(только уже в Крестовском обороте). Правда на момент съёмки её уже не было
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 26.10.2019 16:10 MSK
Управление, в одно лицо?
0
Ссылка
Ammendorf · 26.10.2019 03:51 MSK
Тут я думаю Толян Нагорнов должен подксказать, но если мне память сильно не изменяет, на плечах основных депо с ЭР2, то бишь М-2/Пушкино/Нахабино/Домодедово/Тула/Апрелевка десяток на момент уже было пересчитать по пальцам, буквально 2 на ярославке и одна живая голова в Нахабино. В Домодедово под своими номерами лишь бумажная 1099 в Ожерельевской шараге, Тула, на Москву, по крайней мере, каталась извечными 1133/1152 и плюс еще пару 11-х, лишь про последних ничего не знаю, но там по-моему меньше ранних 11-к на момент тоже ничего не было.
А, забыл Рыбновскую К-1051, но К - это отдельная религия, я их сейчас в рассчет не беру.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.10.2019 17:34 MSK
Цитата (Vitaly Amtrakov, 25.10.2019):
> Будто в прошлой жизни это было.

Так и есть
+1
Ссылка
Ammendorf · 25.10.2019 17:14 MSK
Кстати многие удивятся, но приезжал я сюда за... ЭД4М. Да, тогда я с поздними образцами этой серии знаком еще толком не был, и дискредитироваться в моих глазах она сильно не успела.
А этот пепелац удостоился попасть в кадр лишь за номер на 10, что для большей части ближнемосковского полигона было уже так, "динозаврово".
+4
Ссылка
Vitaly Amtrakov · 25.10.2019 16:48 MSK
Будто в прошлой жизни это было.
+3
Ссылка
Регион 33 РФ · 21.03.2018 20:43 MSK
Цитата (GAFF, 21.03.2018):
> Без гофр на крыше, как 1078.

И не только она. Без "гофр" "плоскомордые": http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1033/2-0-1455; https://trainpix.org/photo/27530/; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1035/2-0-1457; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1036/2-0-1459; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1037/2-0-1460; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1077/2-0-1512; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1078/2-0-1514; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1079/2-0-1515; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1080/2-0-1517 и http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1081/2-0-1518 (кроме вагона 108101), а также вагон 108209. Были ещё и дополнительные промежуточные секции ЭР2, строившиеся на РВЗ одновременно с указанными электропоездами, одна из которых отчётливо видна здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1105/2-0-1546.
+2
Ссылка
GAFF · 21.03.2018 19:57 MSK
Без гофр на крыше, как 1078.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.03.2018 16:46 MSK
Вот и я подумал то же, никогда она не была К
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 21.03.2018 16:32 MSK
Я вот подумал - никогда она не была "К", выражаясь современной терминологией ей был проведён КР-2 с ПСС. И не более того. По салону например изменения заключались в установке люминесцентного освещения и новых оконных блоков со стеклопакетами. И всё.
+1
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 23.09.2012 19:55 MSK
Все убитое, попрогибалось, никуда не годится такой КВР совсем.
+1