Все комментарии к фотографиям Д1-503

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей Потелещенко · 25.01.2015 17:46 MSK
А про это мне рассказывали, что по ошибке Д1 503 отправили вместо В.Лук в Орехово. В результате он вернулся в Узловую, не отведав В.Лук.
0
Ссылка
Hunter · 10.03.2013 22:50 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 10.03.2013):
> Тут почему-то в базе отправной точкой отправки в Новомосковск является 2001 год, а не 2009. Или я не прав?

Убеди меня в обратном. Или мне создать БДПП, ТДПП и СДПП помимо ТЧ-45, ТЧ-22 и ТЧ-43? Историю я постарался уместить в одну строку: http://trainpix.org/list.php?did=474
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 10.03.2013 21:32 MSK
Слухами земля полнится...Не надо говорить о том, чего не было...
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 10.03.2013 21:28 MSK
Я слышал были планы на еще какой-то смоленский Д1 о переделке его в путейский, вроде Д1-612.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 10.03.2013 21:22 MSK
Да. Уже по прибытии из Смоленска в Узловую.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 10.03.2013 21:20 MSK
Я это и подозревал. Значит окна ему потом уже заварили?
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 10.03.2013 21:13 MSK
Нет, 499 не был "голубеньким" большую часть жизни.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 10.03.2013 20:05 MSK
Тут почему-то в базе отправной точкой отправки в Новомосковск является 2001 год, а не 2009. Или я не прав? В Новомосковск уехало довольно мало машин, явно всякие Д1-499 и подобные туда никто передать не успел. Алексей, а Д1-499 всегда был таким интересным?
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 10.03.2013 19:56 MSK
Кстати, его в Узловой и грохнули. В Новомосковск он не передавался.
0