Все комментарии к фотографиям ЭП3Д-0006

Отобразить все комментарии

Ссылка
Плотников П · 31.05.2018 17:25 MSK
Цитата (Ligovsky, 31.05.2018):
> А что это вообще за болото?

https://www.youtube.com/watch?v=-1xQYFmd8Uk
0
Ссылка
Иван Логинов · 31.05.2018 16:54 MSK
Цитата (Ligovsky, 31.05.2018):
> А что это вообще за болото?

обычное дело для разливных рек
0
Ссылка
Ligovsky · 31.05.2018 16:23 MSK
А что это вообще за болото?
0
Ссылка
Belloff · 31.05.2018 00:59 MSK
Отличный ракурс!
+1
Ссылка
wolf92 · 30.05.2018 05:01 MSK
На фото же видно, что да. Нейтральной вставки точно нет, чтобы опускать
0
Ссылка
майк2356 · 29.05.2018 09:33 MSK
Цитата (майк2356, 18.04.2018):
> 1 токоприёмник?

ау
0
Ссылка
Георгий · 10.05.2018 18:24 MSK
На одном токоприёмнике едет?
0
Ссылка
Дима_Чех · 19.04.2018 12:16 MSK
Ну первые переменники с ЭТ пошли с 1988 года, когда более-менее наладили надёжность тех самых блоков управления (БУ ЭТ). И то, данных по работе переменников с ЭТ в том же депо Фастов или Чернигов у меня нет.
Я малость не в курсе про переменники и чем кардинально отличны БУ ЭТ от тех же БУ ЭТ на постоянниках, но сомневаюсь что разительно отличаются.
Опять же - ЭР2Т и тем более ЭР2Р, поступавшие в депо Харьков, были проблемными по части тех самых блоков. Можно было бы списать на "рукожопие" ремонта и эксплуатации, к примеру в Харькове, но ремонтная база к середине-концу 80-ых была довольно мощной.
И всё таки факты того что, качество продукции от прибалтов упало в разы, я ранее упоминал что запуск в работу составов ЭР2Р и ЭР2Т в депо Харьков проходил довольно долго. Ну не может новый поезд проходить наладочные работы от недели до двух. При этом выходить на линию с проблемами. Неработающий ЭТ - одна из них.
Не хочется сравнивать, но те же ЧС7 в работу запускались гораздо быстрее (3-5 дней максимум), хотя они в разы сложны и новы в сравнении с теми же ЧС2, чем "адын палка-два струна" (это я про ЭР2Р/Т), которые технически отличны от ЭР2 лишь разного рода "свистоперделками".
0
Ссылка
wolf92 · 19.04.2018 12:04 MSK
в конце 80 и 90-х могло качество и упасть. А так нет таких ощущений по переменникам Рижским. Про постоянники не скажу. Просто не довелось ездить. Да, компрессор у них громковат, но в допустимых пределах
+1
Ссылка
Дима_Чех · 19.04.2018 12:01 MSK
Цитата (wolf92, 19.04.2018):
> Это достоверная информация? Вы в каждой ездили? Наши ЭР9Т в Красноярске не сказать, что воют и не работают электрические тормоза

Хмм, в конце 80-ых-начале 90-ых ездил довольно часто в новых, на тот момент, ЭР2Р и ЭР2Т. Уже впоследствии, работая на железной дороге и общаясь с людьми, работавшими в ТЧ-14 выяснял очень много интересного.
0
Ссылка
Дима_Чех · 19.04.2018 11:58 MSK
Написал же "с завода"
> ЭР2Р/Т, в которых электрический тормоз с завода(!) был неработоспособен
Проблема была в электронных блоках управления электрическим тормозом прибалтийского производства и похабном монтаже на заводе, а то что впоследствии блоки менялись на отечественные аналоги (ориентировочно с середины 90-ых) и ЭТ худо-бедно работал, заслуга нескольких депо.
В харьковском депо (ТЧ-14) на нескольких поездах тоже работало реостатное торможение, отчасти благодаря энтузиастам, если мне память не изменяет, то это были ЭР2Т-7104, 7106, 7110 и ЭР2Р-7072. Но это были начало 2000-ых, в дальнейшем не припоминаю ни одного состава с работающим ЭТ на линии.
По поездам переменного тока не могу ничего сказать, но насколько мне известно, несколько ЭР9Т черниговской приписки имели работоспособный ЭТ.
0
Ссылка
wolf92 · 19.04.2018 11:52 MSK
Цитата (Дима_Чех, 19.04.2018):
> на второй год эксплуатации всё выглядело словно шёл 22-й год эксплуатации

Это достоверная информация? Вы в каждой ездили? Наши ЭР9Т в Красноярске не сказать, что воют и не работают электрические тормоза
0
Ссылка
Плотников П · 19.04.2018 11:46 MSK
В Волгограде была ЭР2Т, у нее работал электрический тормоз, много лет было слышно на километры вокруг как она тормозила. Это значит было чудом? Или исключение?
0
Ссылка
Дима_Чех · 19.04.2018 11:21 MSK
Некоторым любителям совдеповских поездов ЭР, лучше ехать (и трястись), под вой и треск компрессора, под вой редукторов, которые как ни чини, а они как говорится от рождения такие :)
Совдеповские поезда ЭР2Р/Т, в которых электрический тормоз с завода(!) был неработоспособен, в которых на второй год эксплуатации всё выглядело словно шёл 22-й год эксплуатации.
Я уже писал неоднократно, что рижанки по комфорту это убогий "совок" :)
–1
Ссылка
майк2356 · 18.04.2018 21:38 MSK
1 токоприёмник?
0
Ссылка
Чока · 18.04.2018 17:46 MSK
https://trainpix.org/photo/218042/
Вот, кстати, тоже нет ни одной форточки. Неужели пассажирам внутри хуже, чем в ЭС2Г?
+2
Ссылка
Чока · 18.04.2018 17:44 MSK
Цитата (Ammendorf, 18.04.2018):
> Правильно делают, ибо принудительная вентиляция и гребаный кондей сдыхать тоже умеют. Оно просто положено по нормативам и все. Спасибо авторам нормативов за предусмотрительность.

При нормально организованном обслуживании сдыхать эти системы будут не чаще, чем двигатели или прочие элементы управления. И в случае их сдыхания аналогично должен заменяться поезд, как если бы у него случилась техническая неисправность, не позволяющая продолжить движение. Но даже сейчас, у нас ездят поезда ЭС1, в которых нет форточек, но нет и глобальной проблемы с отказами принудительной вентиляции. Этот норматив придуман специально, чтобы решать проблемы бесхозяйственности перевозчика за счёт пассажиров. Типа с открытой форточкой лучше, чем совсем без неё, но это тупик, так повышение качества обслуживания пассажиров никогда не придёт на пригород.
+1
Ссылка
Ammendorf · 18.04.2018 12:48 MSK
Правильно делают, ибо принудительная вентиляция и гребаный кондей сдыхать тоже умеют. Оно просто положено по нормативам и все. Спасибо авторам нормативов за предусмотрительность.
0
Ссылка
Чока · 18.04.2018 12:03 MSK
Цитата (Shturmanbilli, 16.04.2018):
> по вашей логике их тогда проще вообще без форточек выпускать

Да, а что в этом плохого? Ездят же 50 с лишним ЭС1 без форточек и ничего. Ездят без форточек новые вагоны ТВЗ (2 форточки в крайних отсеках не в счёт). На ЭС2Г зачем-то делают форточки, которые всегда закрыты. Короче, при наличии принудительной вентиляции с кондиционирование форточки в ПС не нужны.
+1
Ссылка
Тень · 17.04.2018 00:49 MSK
Если на улице не больше +25, то лучше форточки.
+2