Все комментарии к фотографиям 3ЭС5К-859

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб · 15.06.2022 19:34 MSK
Фото: 340
Цитата (КрутаяРозетка, 15.06.2022):
> номер лока

По разному. В данном случае админы сайта как-то определили по времени снимка, плюс (как в других случаях) у меня объектив позволяет приблизить и прочитать номер.
+1
+1 / –0
Ссылка
КрутаяРозетка · 15.06.2022 18:29 MSK
Нет фотографий
Каким вы образом узнаете номер лока?
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб · 15.06.2022 08:35 MSK
Фото: 340
Цитата (Vasiliy_94, 14.06.2022):
> Вот песок в кадре...

С песком, на мой взгляд, коль уж я автор, интереснее. Я в это место ,кстати, шёл как раз посмотреть данную песчаную горку, фотографии ЖД уже попутно сделаны. Есть и "стерильный", как я их называю, кадр с этого места, без песка. Попробую опубликовать, сравните.
+5
+6 / –1
Ссылка
Vasiliy_94 · Окт · 14.06.2022 22:38 MSK
Фото: 362
Классный кадр!Вот песок в кадре...Продолжение болота, или растительность была, вот это картина получилась бы!
+7
+7 / –0
Ссылка
Winnie the Pooh · Мск · 14.06.2022 20:54 MSK
Фото: 351
Да, фото отличное! Но, всё же справедливости ради, ПС занимает на фото ОЧЕНЬ мало места! Сайт, всё-таки прежде всего, про фотографии локомотивов и другого ПС железных дорог! Ничего личного, просто моё мнение!
–13
+11 / –24
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 14.06.2022 20:45 MSK
Фото: 200
офигенно!
+4
+5 / –1
Ссылка
CrazyWad · 02.04.2018 19:14 MSK
Цитата (Mehanik75, 02.04.2018):
> Сайт в первую очередь информационный,именно по этой самой некоторым ненавистной базе данных!

С этим абсолютно согласен!
+1
Ссылка
Mehanik75 · 02.04.2018 16:23 MSK
Ваня,обращаюсь к тебе! Прекращай этот разговор, есть много людей и я в том числе,которые собирают коллекцию по номерам! По поводу засорения сайта депофото ты не прав! Сайт в первую очередь информационный,именно по этой самой некоторым ненавистной базе данных! Ты уж меня извини если что не так!
+6
Ссылка
Typhoon · 02.04.2018 10:26 MSK
Любую хорошую идею можно довести до абсурда!
0
Ссылка
Vivan755 · 02.04.2018 09:49 MSK
Цитата (Паровоз, 02.04.2018):
> Нет, не приходилось.

Делал одну перекраску, а потом выкладывал её с десятью перебитыми номерами, что мне сильно напоминает подобные съёмки. Только одно "но", Дмитрий - инвалид с нерабочей рукой, ему объективно трудно найти иные развлечения. А что с нашими ксерофотографами?

Цитата (Паровоз, 02.04.2018):

> И хоть лично я не разделяю такого подхода, всё равно не могу понять, чем же мешают такие фото в базе.
"Моё мнение иное, но посудействовать надо". Это называется срачем ради срача.

Цитата (Asabist, 02.04.2018):
> Вань а тебе не приходило в голову что есть к примеру такие фанатики как Я которые собирают локомотивы (фото) по номерам?

Юрец, как не помнить, я даже помню, как выложил 6 снимков ВЛ80Т-1451 с разных углов Кировоградской области, в том числе с однопуток, а ты спросил: "ты зачем 6 одинаковых снимка выложил?") Потребители такого "творчества", безусловно, есть, только интересы всех учесть нельзя. Об этом хорошо написал Михалков в басне про картину, на которой есть даже мёд на случай, если вдруг Медведь придет картину посмотреть.
0
Ссылка
Паровоз · 02.04.2018 00:40 MSK
Иван, как уже Вам ответили выше, у этих фото есть своя аудитория. И хоть лично я не разделяю такого подхода, всё равно не могу понять, чем же мешают такие фото в базе.

Цитата (Vivan755, 01.04.2018):
>Никогда не интересовались
Нет, не приходилось.
+1
Ссылка
Asabist · 01.04.2018 23:26 MSK
Вань а тебе не приходило в голову что есть к примеру такие фанатики как Я которые собирают локомотивы (фото) по номерам?

Что самое интересное что подобных людей есть не мало....среди моих знакомых есть люди которые собирают тепловозы, электровозы...паровозы различных серий.
Лично мне интересна эта серия и максимально похожих снимков с этого места у меня более сотни...
+1
Ссылка
Vivan755 · 01.04.2018 21:42 MSK
Тем, что оно отличается от других только сотней пикселей номера. Никогда не интересовались, как Дмитрий Свободкин красил для MSTS-а локомотивы?
–5
Ссылка
Паровоз · 01.04.2018 21:14 MSK
Цитата (Vivan755, 31.03.2018):
> никак не может оставить первый кадр местным

Интересно понять, чем так плохо первое фото от не местного автора и почему для базы оно лишнее.
+5
Ссылка
Vivan755 · 01.04.2018 21:00 MSK
Интересно было бы сравнить количество машин, взорванных, похищенных инопланетянами или потерянных иными путями по дороге с завода в депо, с количеством машин, подобным образом пересвеченных в галереях, и посчитать запас прочности нашей базы. Боюсь, что если с таким запасом выпускать что-нибудь к чаю, они будут толщиной с КАМАЗовский баллон и смазаны синильной кислотой.
–9
Ссылка
odessa · 01.04.2018 16:30 MSK
Цитата (Vivan755, 01.04.2018):
> автор никак не может оставить первый кадр машины местным, где она будет работать?

Мало ли что может случится с машиной пока она доедет до места службы и там попадёт кому-то в местное фоторужьё?
Это фото сделано на тот случай, чтобы лет через 20-40 если, не дай Бог, что-то случится с машиной и её не снимут, не велись споры о том была ли эта машина вообще в металле и прочее.
+1
Ссылка
Vivan755 · 01.04.2018 11:32 MSK
Цитата (agura, 01.04.2018):
> Интересно, автор должен был пройти мимо машины, чтобы её снял кто-то другой?

Пройти, снять — это личное дело, а зачем базу замусоривать этой кафельной плиткой?

Цитата (Denzel Washington, 01.04.2018):
> Иван, хватить разводить демагогию, по твоей логике тогда и архивных фото не должно быть здесь, которые сняты в таком же формате, как и это фото.

В том-то и проблема, что они так сняты... Снимали, проявляя творческую инициативу, единицы, а в основном бывш. маши БС-001 занимались деповским фотонаблюдением, которым, увы, некоторые занимаются и сейчас.

> Интересно, если под фото был другой автор, подобный комментарий вообще имел бы место здесь быть?

Вне всякого сомнения, тут уже не один и не два примера такой реакции на снимки с Локостроя и НЭВЗа независимо от авторства. Гастарбайтеру смешно проехать -ста километров, чтобы оскверниться воротами НЭВЗа :) Впрочем, повторюсь, оскверняться или нет — личное дело, зачем осквернять базу?

Цитата (seme44ka, 01.04.2018):
> Посмотреть как минимум профили депо Абакан - половина пустая, другая половина совсем недавно получила кадры в единичном экземпляре. Вроде как не в центральную Россию локомотивы идут, где их через пару месяцев до дыр отснимут.

Чем стать объектом такого снимка, лучше сразу сойти с рельсов. По Приволжской дороге пока ещё пустует половина профилей 2ТЭ25КМ, хоть и авторов там много, и попадаются машины хороших местах, но они пока одинаковы и унылы. Здесь же вообще одинаково и уныло всё — место, машина, окрас. А на тех КМах я сам сейчас работаю, мог бы ежедневно парафинить их в депо и их пульты под 45° из дверного проёма, но зачем? Чтобы ожирнить запись в базе? Ожирнят ещё, а пока можно под одной ксерокопией написать — действует также на №№... :)
–14
Ссылка
Asabist · 01.04.2018 11:31 MSK
а какие остальные номера в сцепе?
0
Ссылка
seme44ka · 01.04.2018 00:21 MSK
Цитата (Vivan755, 01.04.2018):
> Интересно, автор никак не может оставить первый кадр машины местным, где она будет работать?

Чтобы её сняли через пару лет (в лучшем случае)? Можно подумать, что за фото локомотивов с Красноярской идёт нещадная битва. Посмотреть как минимум профили депо Абакан - половина пустая, другая половина совсем недавно получила кадры в единичном экземпляре. Вроде как не в центральную Россию локомотивы идут, где их через пару месяцев до дыр отснимут.
+19
Ссылка
Denzel Washington · 01.04.2018 00:18 MSK
Цитата (Vivan755, 01.04.2018):
> Интересно, автор никак не может оставить первый кадр машины местным, где она будет работать?

Иван, хватить разводить демагогию, по твоей логике тогда и архивных фото не должно быть здесь, которые сняты в таком же формате, как и это фото. Машина еще не в работе, снимок отражает информацию о происходящем.
Интересно, если под фото был другой автор, подобный комментарий вообще имел бы место здесь быть?
+21
««12»»