Все комментарии к фотографиям 2M62UM-0094

Отобразить все комментарии

Ссылка
pilot_motor · LDZ · 31.12.2023 12:14 MSK
Фото: 107
От 0094 сеция А, от 0096 секция Б.
+3
+3 / –0
Ссылка
Колесная пара · 31.12.2023 10:49 MSK
Нет фотографий
Что внутри за двигатель и генератор? Откуда такой кузов берут?
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.06.2018 12:45 MSK
Выглядит довольно интересно, но был бы новый, а зная, что это сделано из Махи...
+1
Ссылка
Владимир_1982 · 07.06.2018 12:19 MSK
Этих кирпичей всё больше и больше. Кроме отврашения ничего больше не вызывает.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.06.2018 11:04 MSK
О, слева опять кайфный салатовый
0
Ссылка
Ваня 543 · 07.06.2018 10:10 MSK
Цитата (Diesellokophren, 06.06.2018):
> Какая крыша закопчённая у ближней модернизированной 2М62UM!

Видимо надо выхлоп было делать несколько повыше уровня крыши.
0
Ссылка
Diesellokophren · 06.06.2018 21:37 MSK
MTU
+2
Ссылка
tsyganenko82 · 06.06.2018 21:23 MSK
А что за дизеля при модернизации использовали?
+1
Ссылка
Diesellokophren · 06.06.2018 21:10 MSK
Какая крыша закопчённая у ближней модернизированной 2М62UM!
+4
Ссылка
Dim17 · 04.07.2016 12:08 MSK
Спасибо!)
0
Ссылка
video interesnik · 04.07.2016 11:04 MSK
Pozdravljaju s debjutom! :)
+1
Ссылка
ER2-130709(01) · 26.02.2013 18:00 MSK
Цитата (art-trans, 26.02.2013):
> А локомотив именно с завода, Даугавпилсского)))
С депо Даугавпилс.Ему там ремонт делали.
0
Ссылка
граббер · 26.02.2013 17:13 MSK
Цитата (art-trans, 26.02.2013):
> Вы это кого спросили?

Да так сам говорю увидел и давай вокруг него бегать.До чего добегался через час пришлось с грустным лицом объяснять гражданам в "штацком" что я так для себя любимого снимаю и я не "американский шпион".
0
Ссылка
art-trans · 26.02.2013 13:46 MSK
Граббер - Вы это кого спросили?
А локомотив именно с завода, Даугавпилсского)))
0
Ссылка
граббер · 25.02.2013 21:32 MSK
Сам в шоКе был?!
0
Ссылка
ER2-130709(01) · 25.02.2013 20:53 MSK
Как с завода
+1