Все комментарии к фотографиям 2ЭС6-731

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Михаил Симаков · Мск · 02.06.2023 22:58 MSK
Фото: 47
Наблюдает за состоянием контактной сети...
+4
+4 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 02.06.2023 11:11 MSK
Фото: 236
- "Видишь машиниста?"
- "Неа..."
- "А он есть..."
+8
+8 / –0
Ссылка
Мир железной дороги · 02.06.2023 09:11 MSK
Нет фотографий
Я даже сначало машиниста не заметил
+6
+6 / –0
Ссылка
P_N_M · 12.12.2022 22:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 12.12.2022):
> токи якорей по секциям не смущают?


Цитата (P_N_M, 12.12.2022):
> в 700А не более 15 минут, либо 600А до получаса без последствий

Приложение к распоряжению Валинского, его не смущают, значит и нас не должны. Вполне нормальные рабочие токи в установленных временных рамках. А склонность к боксованию это вопрос погодных условий и верной отладки подвески с равной развесовкой по осям. К силовому оборудованию отношение тут по стольку - по скольку.
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 12.12.2022 19:14 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (M.Ivanov, 12.12.2022):
> Саш, скорость на фото где-то 48 - 50 км/ч?

Да, Миш. В Войсковицы вылезал.

Цитата (P_N_M, 12.12.2022):
> Цитата (Diesel1672, 12.12.2022):
> > Смотрите сами https://dropmefiles.com/zN6ib
>
> На исправном локомотиве можно дубасить в 700А не более 15 минут, либо 600А до получаса без последствий. Режим тяжелый, но не критический.
> Полагаю, им сейчас нужна статистика поездок, чтобы к масштабному поступлению локомотивов на участок были окончательно сформированы нормы, потому и нагружают по полной и смотрят, что будет.

Вот и додубасились. Раньше песком пользовался только при приёмке и сдаче, токи 750 в любую погоду и с любыми весами. На фото зажата педаль, подача под все КП, токи якорей по секциям не смущают?
+4
+4 / –0
Ссылка
P_N_M · 12.12.2022 17:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 12.12.2022):
> Смотрите сами https://dropmefiles.com/zN6ib

На исправном локомотиве можно дубасить в 700А не более 15 минут, либо 600А до получаса без последствий. Режим тяжелый, но не критический.
Полагаю, им сейчас нужна статистика поездок, чтобы к масштабному поступлению локомотивов на участок были окончательно сформированы нормы, потому и нагружают по полной и смотрят, что будет.


Цитата (M.Ivanov, 12.12.2022):
> Благо, у современных постоянников весьма эффективный обдув ПТР.

Чисто возбуждением на ходовой разве не позволяет отработать подъём?
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 12.12.2022 15:46 MSK
Фото: 3
Саш, скорость на фото где-то 48 - 50 км/ч?

Цитата (P_N_M, 12.12.2022):
> Если локомотив качественно обслужен (а обслуживают их там сами урлоки, на сколько мне известно), такой вес для него не смертелен, хоть это и почти предел возможностей.

Все таки величину уклона тоже надо учитывать. На участке от Бабаево до Лужской имеется несколько подъёмов величиной 8 - 9 ‰, но протяженностью в пределах 2 - 2,5 км. В результате если скорость входа на подъем окажется ниже какого-то значения, то при его преодолении могут возникнуть сложности. Благо, у современных постоянников весьма эффективный обдув ПТР.
+7
+7 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 12.12.2022 13:26 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (P_N_M, 12.12.2022):
> Если локомотив качественно обслужен (а обслуживают их там сами урлоки, на сколько мне известно), такой вес для него не смертелен, хоть это и почти предел возможностей.

Нужно очень много мест прописывать в весовых нормах, чего, естественно, не делается, а то что и прописано не всегда выполняется службой Д. Крайний раз на 731 на параллели при любых токах срывается в боксование, постоянно на песке, об этом несколько машинистов мне тоже говорили.
Смотрите сами https://dropmefiles.com/zN6ib
+7
+7 / –0
Ссылка
P_N_M · 12.12.2022 11:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Катков, 12.12.2022):
> Какой резон держать их в парке при количестве всего 5 штук...

Обучение бригад, обучение сервисного персонала, прощупывание режимов.
Когда укомплектуются парки запсиба, урала, кбш, вряд ли конвейер закроют.
Я вижу два варианта развития событий.
Первый: урлоки допилят эс8, свернут производство синар и начнут клепать асинхронники, комплектуя ими те же самые парки запсиба, урала, кбш. При этом синары от туда постепенно будут передавать на московскую дорогу, в питер и тд.
Второй: эс8 будет такой же специализированной штукой, как эс10, коллекторники останутся на конвейере и на запад поедут новые машины, вытесняя вл.
В обоих случаях пришествие неизбежно, потому как альтернатив на постоянном токе не много.


Цитата (Diesel1672, 12.12.2022):
> 8000 тонн Бабаево - Лужская на нее - издевательство, которое, впринципе, на лицо

Если локомотив качественно обслужен (а обслуживают их там сами урлоки, на сколько мне известно), такой вес для него не смертелен, хоть это и почти предел возможностей.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 12.12.2022 09:08 MSK
Фото: 359
Красота!
+5
+5 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 12.12.2022 00:38 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Резон - кайфануть бригадам хоть раз в год (я примерно так на них и попадаю), но 8000 тонн Бабаево - Лужская на нее - издевательство, которое, впринципе, на лицо
+11
+11 / –0
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 12.12.2022 00:08 MSK
Фото: 636
Какой резон держать их в парке при количестве всего 5 штук...
+7
+7 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 11.12.2022 23:03 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
А синары наши уже не то… Пару недель назад как раз на 731 ездил
+8
+8 / –0
Ссылка
Nikolai · 22.10.2022 09:59 MSK
Нет фотографий
Хорошо получилось. Интересно,сколько ещё электровозов данной серии поступят в Волховстрой,или больше заказов оттуда на 2ЭС6 не будет?
–1
+1 / –2
Ссылка
Nikolai · 18.06.2022 03:11 MSK
Нет фотографий
Отличное вечернее фото!
–2
+0 / –2
Ссылка
TramLVS · 06.04.2021 10:16 MSK
Да, думаю, со временем появится
0
Ссылка
Vasiljev Sergei · 06.04.2021 09:25 MSK
ЭП2К-216 фоткали? Выкладывать будете?
+1
Ссылка
Nyanvan · 17.02.2021 15:55 MSK
Спасибо)
Погода отличная была. Приехал тут в Питер по делам, выбрался на часик-другой по солнцу поснимать. Повезло с Синарой.
0
Ссылка
БЮ Александров · 17.02.2021 12:28 MSK
Невероятная красота!
+3
Ссылка
Виталий ВВ · 19.07.2020 07:30 MSK
Не будет, а было в апреле.
0
««12»»