Все комментарии к фотографиям 3ЭС5К-858

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Liaz · Уршак (рзд.) · 19.11.2024 21:12 MSK
Фото: 21
Цитата (Dmitriy51, 13.11.2024):
> Цитата (Liaz, 13.11.2024):
> > Супер
>
> Спасибо, но фото честно база

Ну не знаю, приятное какое то
+2
+2 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 13.11.2024 18:53 MSK
Фото: 74
Цитата (LevinDm, 13.11.2024):
> Фото как фото

Согласен, просто резервом Ермак сфотканный)
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 13.11.2024 18:52 MSK
Фото: 74
Цитата (Liaz, 13.11.2024):
> Супер

Спасибо, но фото честно база
+2
+2 / –0
Ссылка
LevinDm · 13.11.2024 12:13 MSK
Нет фотографий
Фото как фото
+5
+6 / –1
Ссылка
Liaz · Уршак (рзд.) · 13.11.2024 09:32 MSK
Фото: 21
Супер
+2
+2 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 12.11.2024 22:45 MSK
Фото: 74
Цитата (KiryhaDash, 12.11.2024):
> Отличное фото, Дима!

Спасибо!
+2
+3 / –1
Ссылка
KiryhaDash · Мурмаши · 12.11.2024 22:36 MSK
Фото: 1
Отличное фото, Дима!
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 13.06.2024 13:51 MSK
Фото: 1145
Хоть выглядит мощно, но это всего лишь пересылка. Поезд лёгкий, порожняк из-под угля, 6 секций здесь незачем, токоприёмники на втором электровозе не подняты.
+7
+7 / –0
Ссылка
Машинист Чмухи · Вязьма · 13.06.2024 12:46 MSK
Фото: 1
Также есть варианты, вспомогательный или же двойная тяга
+3
+3 / –0
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 13.06.2024 12:43 MSK
Фото: 17
Токоприемники не видно. Возможно, перегоняется в составе поезда.
+6
+6 / –0
Ссылка
ep1-MurmanTrain · 13.06.2024 11:42 MSK
Нет фотографий
Ничего себе, сдвоенные тройники.. Что-то новое
+6
+6 / –0
Ссылка
NuAP · 24.04.2022 20:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sergey Krylov, 23.04.2022):
> У кого-нибудь точно есть - https://s-krylov.ru/photos/638.jpg

Лучший, спасибо
+1
+1 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 23.04.2022 13:22 MSK
Фото: 147
Цитата (NuAP, 23.04.2022):
> Может есть у кого это фото в большом разрешении?

У кого-нибудь точно есть - https://s-krylov.ru/photos/638.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
NuAP · 23.04.2022 13:17 MSK
Нет фотографий
Может есть у кого это фото в большом разрешении? 900р на рабочий стол как-то не особо годится...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 15.04.2022 14:53 MSK
Фото: 13
Я внятно ответила. Заказчик - имеется договор? Договора еще нет, как и не было при разработке 2ЭС7. В данном случае именно "потенциальный покупатель". Какой вопрос, такой и ответ, вы спрашивали, для кого УЛ планирует строить двухсистемники? На заводе четко ответили, для РЖД.

Что теперь ломать копья, если завод в Энгельсе закрывается и выставлен на продажу.
+3
+4 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 15.04.2022 14:39 MSK
Фото: 1715
Если бы Вы внимательно следили за развитием ситуации с Князем, то РЖД ясно дало знать назовём её официальной версией: компания в локомотивах такого рода не нуждается, под них не готова инфраструктура. (Что имелось ввиду под инфраструктурой понять сложно:) Окончательная цена электровоза, кроме уважаемого Евгения Робертовича, из РЖД ни кого не беспокоила, как к примеру и совершенно не беспокоит РЖД цена ЭП20. Цифры я приводил, могу повторить: при серийном производстве в 200 штук: на 15% дороже 2ЭС10. Сравнивать необходимо идентичные по типу электровозы, а не коллекторный с асинхронным. Цена одного Князя равнялась 5 секциям Ермака при этом он в 2 секции, полностью удовлетворял вождению поездов, рассчитанных на 3 секции Ермака, ну и разумеется имел значительно большую техническую скорость (на 15-17% большую) чем коллекторные электровозы. Так что дело совершенно не в цене. Внятного ответа - кто является заказчиком двухсистемных электровозов от УЛ я так и не услышал...
Сразу могу добавить, что при расчёте срока окупаемости 2-х системного грузового электровоза (с АТД) от ВНИИЖТа будет не зачёт.
–2
+0 / –2
Ссылка
Ирина · Шарташ · 15.04.2022 10:44 MSK
Фото: 13
Конечно РЖД - это основной потенциальный покупатель двухсистемников УЛ.

Возможно, заинтересуется Казахстан, закупающий сейчас 2ЭС7. Проблема эксплуатационной совместимости между Казахстанской и Транссибирской железными дорогами существует только на границе. В России железная дорога электрифицирована напряжением 3 кВ постоянного тока, а в Казахстане система электрификации была внедрена позже и использует переменный ток в 25 кВ. В результате, на границе Российской Федерации и Казахстана необходимо использовать современные двухсистемные электровозы, либо необходима смена локомотивов. Но вряд ли Казахстану настолько нужны двухсистемники...

Цитата (Ваня 543, 14.04.2022):
> Или дело всё-таки не в не электровозе, а в его производителе?

Дело в том, что цена Князя была равна цене трех Ермаков.
0
+1 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.04.2022 17:19 MSK
Фото: 1715
Цитата (Ирина, 14.04.2022):
> А вы такой эксперт по "Уральским локомотивам"? Малахит 3ЭЭ8/2ЭС8 - как раз та базовая платформа, которая подразумевает и двухсистемник, и переменник. ТЗ на двухсистемник уже готово, работа на заводе начата. Узнавала у замгендиректора УЛ. Если УЛ выдаст двухсистемник, может оказаться так, что смешить пользователей будете вы необоснованными заявлениями, интернет помнит всё :)
>
> P.S. Есть еще момент сервисного обслуживания, предыдущий комментатор saxa правильно отметил.

Интересный вопрос: не могли бы Вы узнать, а зачем УЛ и для кого планирует строить двухсистемники? РЖД же выражаясь ихними словами заявляли что такие электровозы компании не нужны, со слов Валинского, под них "инфраструктура не готова":) Или дело всё-таки не в не электровозе, а в его производителе?
0
+0 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.04.2022 16:52 MSK
Фото: 1715
Цитата (Ирина, 14.04.2022):
> Полагаю, конкретики не будет?

А, Вы, поинтересуйтесь сами, коль уж связи есть на заводе. В чём ребята на этом проекте конкретно обсчитались? Мне вот к примеру приятно слушать когда конструктора признают свои ошибки, да мол, мы не в теме, опыт в этом проекте впервые, исправим. Я то могу озвучить, мне не сложно, не хочу людей подводить, меня в этом вопросе осведомивших. Вам только, уверен, от этого не тепло не холодно не станет. Ежели услышите, что ни чего подобного не было в принципе вообще, то стоит задуматься, о достоверности сведений от собеседника.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон1984 · 14.04.2022 14:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 14.04.2022):
> Цитата (Ирина, 14.04.2022):
> > А вы такой эксперт по "Уральским локомотивам"? Малахит 3ЭЭ8/2ЭС8 - как раз та базовая платформа, которая подразумевает и двухсистемник, и переменник. ТЗ на двухсистемник уже готово, работа на заводе начата. Узнавала у замгендиректора УЛ. Если УЛ выдаст двухсистемник, может оказаться так, что смешить пользователей будете вы необоснованными заявлениями, интернет помнит всё :)
> >
> > P.S. Есть еще момент сервисного обслуживания, предыдущий комментатор saxa правильно отметил.
>
> Вот вы сначала посмотрите, а потом выводы делайте.
–1
+0 / –1
««123»»