Все комментарии к фотографиям ТЭМ18ДМ-1139

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Лëха47 · Гор · 27.06.2023 19:49 MSK
Фото: 310
Нет, с горы снимал
+4
+5 / –1
Ссылка
Winnie the Pooh · Мск · 27.06.2023 19:39 MSK
Фото: 352
Алексей! Наверное на сосну забрался! :)
+5
+5 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 23.04.2022 21:46 MSK
Фото: 2503
Установление весовых норм для данной серии, вес 2050т 88осей, в Ланскую так и не забрался, встали у входного, после открытия с 1й позици сброс, по защите максимального тока главного генератора, соответственно вызов вспомогательного. Ученые в недоумении, говорят по их расчетам я должен был нормально выехать...

тут кривая если не изменяет память радиусом 192м

У Василия есть отличное видео как этот поеззд штурмует подьем в сторону Белоострова.

пара видео со стороны, человек снимали в разных точках.



https://www.youtube.com/watch?v=yF9NLyBh8_I&t=7s

https://www.youtube.com/watch?v=eWgVE6XwG6o

https://www.youtube.com/watch?v=t3m4OzbBYcU

https://www.youtube.com/watch?v=S13-ewiHiYA
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · 22.07.2020 10:21 MSK
Цитата (Кошакур, 21.07.2020):
> Цитата (SHOMAS4416, 19.07.2020):
> > Спасиба за фото!
> > С недавнего времени этот поезд катается по участкам обслуживания депо СПб Финляндский, для установления весовых норм для данной серии локомотива. Сегодня ездили по малой приморке Ланская-Сестрорецк-Белоостров и обратно, поездка закончилась невзятием одного из подъёмов после стоянки у красного с вызовом вспомогательного. Вес 2050т, 88 осей. По данным вагона, тепловоз недогружен по сравнению с паспортными данными на 15 процентов... по этой причине и невзятие поезда.>
>
> Алексей, а на какой максимально позиции КМ пытались взять этот подъем? Вопрос вот в чем - на ТЭМ2(ТЭМ2У, ТЭМ2УМ) в свое время с поездами на подъемах ездили максимум н6а 7-й

1я позиция, вроде поехала, ток генератора плавно возрастал примерно до 1620-1640 и срабатывала защита, сброс нагрузки..., со2й даже не трогалась по срабатыванию защиты. Подъём 9 тысячных, кривая.
0
Ссылка
Vivan755 · 21.07.2020 13:48 MSK
Красота!
+1
Ссылка
Кошакур · 21.07.2020 10:35 MSK
Продолжу. Вопрос вот в чем - на ТЭМ2(ТЭМ2У, ТЭМ2УМ) в свое время с поездами на подъемах ездили максимум на 7-й позиции КМ, т.к. в случае возможного боксования на 8-й позиции срабатывал предельный регулятор с остановкой дизеля и, естественно, с остановкой поезда на подъеме. Есть ли какая-либо защита от этого на ТЭМ18ДМ (тем более, что на них стоит электронный РЧО), или все осталось по прежнему? И еще - работая на маневрах по ст. Тында в середине 80-х, довольно часто на ТЭМ2 приходилось подавать думпкарную "вертушку" с углем на эстакаду Тындинской котельной КВТК (которая отапливает город и пром. зону) под выгрузку. На эстакаду кривая и подъем, скорость 15 км/ч. Подачу надо было делать с разгона, если не удавалось заехать сразу, то приходилось осаживаться обратно - т.к. взять "вертушку" с места на подъеме в кривой не удавалось. Причем, по интересной причине (на всех тепловозах ТЭМ2, работавших в то время на маневрах по ст. Тында) - на 3-й позиции не хватало силы тяги и мощности дизеля для трогания, а на 4-й позиции их было "с избытком" и тепловоз забоксовывался. Возможно, это было связано с настройками схемы возбуждения ГГ для плавного трогания или с неправильной разбивкой оборотов коленчатого вала дизеля по позициям КМ. На ЧМЭ3Т, поступивших позднее в депо Тында для эксплуатационных испытаний и работавших в течение года на маневрах по ст. Тында, таких явлений уже не было и эту груженую углам думпкарную "вертушку" можно было при подаче на эстакаду котельной без особых проблем взять с места в любом месте подъема. Что было, конечно, гораздо удобнее, чем на ТЭМ2.
+3
Ссылка
Владик · 21.07.2020 07:24 MSK
Тягово-энергетическая лаборатория.
0
Ссылка
Кошакур · 21.07.2020 06:22 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 19.07.2020):
> Спасиба за фото!
> С недавнего времени этот поезд катается по участкам обслуживания депо СПб Финляндский, для установления весовых норм для данной серии локомотива. Сегодня ездили по малой приморке Ланская-Сестрорецк-Белоостров и обратно, поездка закончилась невзятием одного из подъёмов после стоянки у красного с вызовом вспомогательного. Вес 2050т, 88 осей. По данным вагона, тепловоз недогружен по сравнению с паспортными данными на 15 процентов... по этой причине и невзятие поезда.>

Алексей, а на какой максимально позиции КМ пытались взять этот подъем? Вопрос вот в чем - на ТЭМ2(ТЭМ2У, ТЭМ2УМ) в свое время с поездами на подъемах ездили максимум н6а 7-й
+2
Ссылка
martvigs · 21.07.2020 03:33 MSK
Что за пасс. вагон?
–1
Ссылка
Семафор · 20.07.2020 19:51 MSK
Если что, то локомотив который тянул его был дм62-1856
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.07.2020 12:36 MSK
Можно попробовать повыше с пригорка снять - Иван-чай справа красиво впишется
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 20.07.2020 09:58 MSK
В 100 метрах пляж финского залива и куча отдыхающих...А какой тут стоял аромат шашлыков... Было желание тормознуть и у когонибудь выкупить парочку...
+10
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.07.2020 09:37 MSK
Ух, хорошо
+6
Ссылка
SHOMAS4416 · 19.07.2020 23:25 MSK
на мосту этот https://trainpix.org/photo/279704/ пропускал нас по Ланской.
+2
Ссылка
SHOMAS4416 · 19.07.2020 23:22 MSK
Спасиба за фото!
С недавнего времени этот поезд катается по участкам обслуживания депо СПб Финляндский, для установления весовых норм для данной серии локомотива. Сегодня ездили по малой приморке Ланская-Сестрорецк-Белоостров и обратно, поездка закончилась невзятием одного из подъёмов после стоянки у красного с вызовом вспомогательного. Вес 2050т, 88 осей.
По данным вагона, тепловоз недогружен по сравнению с паспортными данными на 15 процентов... по этой причине и невзятие поезда.
+6
Ссылка
Vasiliy_94 · 19.07.2020 21:25 MSK
Видео с перегона Сестрорецк-Белоостров!
https://vk.com/video?z=video133965133_45...updates
+2
Ссылка
cgCCCP · 19.07.2020 21:07 MSK
Довольно редкий момент на этой линии.
+2
Ссылка
Сергей С. · 19.07.2020 21:01 MSK
Вагон в оригинальных цветах сейчас практически нигде не встретишь...
0
Ссылка
Vasiliy_94 · 19.07.2020 15:55 MSK
Сегодня этот тепловоз вез грузовой поезд по линии Ланская-Белоостров через Сестрорецк
+1
««12»»