Все комментарии к фотографиям ТЭМ18ДМ-1131

Отобразить все комментарии

Ссылка
Poison Creosote · 02.01.2018 19:37 MSK
ТЭМ18В хороши, но в наших условиях - только пока на гарантии. Когда она заканчивается, запчасти нужно покупать за валюту, на что у РЖД денег нет, а машина встаёт подпирать забор. ТЭМ18В-001 не работает с февраля 2017 г., осенью отставлен №026 (накрылась пара форсунок) и это только начало...
+1
Ссылка
МАВАГ · 31.12.2017 20:57 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.12.2017):
> ДМ и В, насколько последние лучше/хуже в эксплуатации?

Основное отличие в дизеле. На В стоит финский Wartsila W6L20LA заметно более современный, с весьма высокой форсировкой по сравнению 1-ПД4. Выбросы отработавших газов соответствуют международным нормам Tier II. Тепловоз ТЭМ18В получается в некоторых режимах до 30% экономичнее ТЭМ18ДМ. Но есть и оборотная сторона: дорогие ГСМ и расходники на дизель, отсутствие технологии ремонта и т.д.
+5
Ссылка
MrBoykus · 31.12.2017 16:31 MSK
Они ещё нигде не работают, их вчера привезли. ТЭМ18В сейчас не выпускают.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 31.12.2017 15:25 MSK
А В-шнки сейчас делают и по какому принципу их распределяют? А то с московской стороны и ДМ и В, насколько последние лучше/хуже в эксплуатации?
+1
Ссылка
Кошакур · 31.12.2017 15:07 MSK
Работают в "системе"? И, если да, то на какой работе там нужны "системы"?
+1