Все комментарии к фотографиям 2ЭС4К-145

Отобразить все комментарии

Ссылка
huntertrains · 24.12.2020 18:54 MSK
Класс
+2
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 24.01.2018 20:30 MSK
4 БСа в Ульяновск вроде.
0
Ссылка
Кошакур · 24.01.2018 09:15 MSK
Цитата (Дима_Чех, 22.01.2018):
> Не, я имел ввиду технически-то одинаковы - коллекторный тяговый привод + РКСУ. И что там, что там есть независимое возбуждение.

Понятно.
0
Ссылка
BLOG · 23.01.2018 18:36 MSK
Краснодар
0
Ссылка
Губин Александр · 23.01.2018 17:52 MSK
По закупкам пассажирских есть уже точные данные:

ЭП2к - 30 ед. все в Ожерелье
ЭП20 - 6 ед. Ожерелье
ТЭП70БС - 8 ед. (4 - Иваново, 4 - забыл куда)
ЭП1М - 4 Киров.
0
Ссылка
nightstranger · 22.01.2018 21:47 MSK
Тележки кайфовые!
+2
Ссылка
supermax · 22.01.2018 19:37 MSK
Тоже. Я перечислил те, что не приписаны у нас по БД. Правда не ясно с датами выпуска, т.к. источник сказал, что 143-149 выпущены в декабре-январе. На стыке года всегда проблемы с определением даты выпуска.
+2
Ссылка
Копылов Н.О. · 22.01.2018 19:34 MSK
Цитата (supermax, 22.01.2018):
> №143-149

А 142?
+1
Ссылка
Дима_Чех · 22.01.2018 19:27 MSK
Не, я имел ввиду технически-то одинаковы - коллекторный тяговый привод + РКСУ. И что там, что там есть независимое возбуждение.
0
Ссылка
Кошакур · 22.01.2018 19:24 MSK
Цитата (Дима_Чех, 22.01.2018):
> А зачем переходить? По сути, технически они одинаковы.

Дима_Чех, это разные машины и по характеристикам, и по механике, и по эл. схеме, и по управлению. На Кузбассе в депо Белово, отдав "Дончаки" в Волховстрой и пересев частично на "Синары" (есть там еще свои ВЛ10У и "Граниты"), ничуть о "Дончаках" не жалеют, полагая, что они против "Синар", как говорит молодежь, полный отстой.
+3
Ссылка
supermax · 22.01.2018 19:22 MSK
№143-149 для ООО "Трансойл". Сейчас всем накрутят гриву и заставят убрать тепловозы с новой электрификации - НТС, ТрансОйл и т.д.
+4
Ссылка
Дима_Чех · 22.01.2018 18:42 MSK
А зачем переходить? По сути, технически они одинаковы.

А что до фото, смотрю я на фото и вижу что НЭВЗ не изменяет традициям по части сборки силового каркаса кузова и креплению листов обшивы. Уже 60 лет этой технологии. Хотя в прочем, если оно работает - то пусть будет не изменяемо ещё пару десятков лет :)
+2
Ссылка
CrazyWad · 22.01.2018 18:37 MSK
Интересно будут ли от них переходить на 2ЭС6? А НЭВЗ останется клепать тройники да 4ЭС4К. К ПРИМЕРУ
+4