Все комментарии к фотографиям ЭП2Д-0036

Отобразить все комментарии

Ссылка
Artem_171364_171477 · ЧП · 02.09.2023 19:08 MSK
Фото: 2
Стоял прошлой ночью у Павловского Посада.
+2
+2 / –0
Ссылка
HiTouch · 07.06.2023 19:39 MSK
Нет фотографий
07.05.2023 замечена на Кубинке 1 с загонкой на БМО
+1
+1 / –0
Ссылка
Табличкин · 22.01.2021 22:17 MSK
Поэтому в салон и не хожу. +25 в вагоне и -17 в Петергофе...
+1
Ссылка
Арлекин · 21.01.2021 22:39 MSK
Цитата (Табличкин, 21.01.2021):
> Сегодня в ЭТ2М-046 при наружной температуре -12 попросили машинистов отключить отопление из-за жары)) При мне девица разделась до майки(!). Мне было все равно - я в тамбуре как обычно стоял.


У меня тоже в ЭР2К - 980 было желание снять куртку из - за жары, не стал
0
Ссылка
Табличкин · 21.01.2021 19:47 MSK
Сегодня в ЭТ2М-046 при наружной температуре -12 попросили машинистов отключить отопление из-за жары)) При мне девица разделась до майки(!). Мне было все равно - я в тамбуре как обычно стоял.
0
Ссылка
Puzick · 21.01.2021 07:32 MSK
Цитата (Ammendorf, 21.01.2021):
> Я ездил на всяком и со всяким, печи сила!

По мне так лучше всего с этим дела обстояли на ЭР22, особенно в маленьком салоне. Калориферы там тоже были, но их как-то не чувствовалось, а вот печи действительно сила! Особенно запомнилась зима 1978-79 гг., дубильник стоял преужасный, а в вагонах даже тогда было достаточно тепло.
0
Ссылка
Ammendorf · 21.01.2021 01:23 MSK
И руки прочь от электропечей. Единственное средство с которым в вагоне тепло у пола.
Я ездил на всяком и со всяким, печи сила! Нахер всю эту новодельную "климатику", пингвиний рай...
+2
Ссылка
А.Тимохин · 20.01.2021 23:03 MSK
Арлекин, это же специальная электричка с пневмовыжигателем кислорода. Зачем вы в ней поехали? А, в вагоне N4 вообще стоит центрифуга с микропроцессорным датчиком контроля кислорода, так что вам ещё повезло!
+8
Ссылка
Арлекин · 20.01.2021 22:02 MSK
Цитата (LAZdriver, 20.01.2021):
> Цитата (Арлекин, 20.01.2021):
> > электрические калориферы, которые нещадно жгли кислород
>
> Уж сколько раз твердили миру, что "выжигать кислород" ни один электрообогреватель, в том числе с открытой спиралью, не может, а этот штамп живее всех живых... Вот здесь подробно рассказано про это- https://www.yaplakal.com/forum7/topic1836473.html



Вы прокатитесь в вагоне № 4, этой электрички, я посмотрю на вас, потом будете говорить, выжигает или нет, причём палит нещадно.
–6
Ссылка
LAZdriver · 20.01.2021 21:32 MSK
Цитата (Арлекин, 20.01.2021):
> электрические калориферы, которые нещадно жгли кислород

Уж сколько раз твердили миру, что "выжигать кислород" ни один электрообогреватель, в том числе с открытой спиралью, не может, а этот штамп живее всех живых... Вот здесь подробно рассказано про это- https://www.yaplakal.com/forum7/topic1836473.html

Что касается "круглой" Эрки, то никто же туда пассажиров силой не загоняет, и повсеместно подвижной состав на такие электропоезда менять не собирается ) Они для любителей поностальгировать, которые будут всегда. Но отчасти соглашусь, что интерьер этого электропоезда и ностальгия плохо совместимы. И одна из главных причин- даже не пластик и "неродные" сиденья, а люминесцентное освещение, которое действительно всё портит. Плафоны с лампами накаливания, которых полным- полно ещё на действующих ЭТ2М, смотрелись бы гораздо лучше. Хотя, конечно, понятно, что никто не будет проводить "обратную модернизацию" и менять "новые" светильники на "старые".
+2
Ссылка
А.Тимохин · 20.01.2021 21:14 MSK
Цитата (Арлекин, 20.01.2021):
> Это не электричка а не пойми что и сбоку бантик. От аутентичности там остались разве что деревянные скамейки

Скамейки там не родные

Цитата (Арлекин, 20.01.2021):
> и электрические калориферы, которые нещадно жгли кислород.

Это уже похоже на правду.

Арлекин, или кто-то ещё, может сказать за настоящие салоны ЭР2? ))
0
Ссылка
Арлекин · 20.01.2021 20:38 MSK
Цитата (А.Тимохин, 20.01.2021):
> Цитата (ER2-1017, 20.01.2021):
> > Тут вот есть видеообзор электрички, если кому интересно. https://youtu.be/r1RZlVGCs1I
>
> Интересно. И, в то же время смешно: в видео сетуют на то, что в электропоезде мало аутентичных деталей осталось (причём, озвучены только некоторые), а тут https://trainpix.org/photo/291660/#738245, спрашивают, кто на таком электропоезде вообще захочет поехать? Раздрай в среде любителей? Или тут на сайте некоторые "нелюбители" затесались? ))


Это не электричка а не пойми что и сбоку бантик. От аутентичности там остались разве что деревянные скамейки и электрические калориферы, которые нещадно жгли кислород. В общем электричка полный отстой. Поездка на ней стоит от силы рублей 50 не больше. Не понимаю тех, кто тащится от этого чуда
–8
Ссылка
ER2-1017 · 20.01.2021 20:22 MSK
Не, у меня независимое мнение)
0
Ссылка
А.Тимохин · 20.01.2021 19:49 MSK
Цитата (ER2-1017, 20.01.2021):
> Тут вот есть видеообзор электрички, если кому интересно. https://youtu.be/r1RZlVGCs1I

Интересно. И, в то же время смешно: в видео сетуют на то, что в электропоезде мало аутентичных деталей осталось (причём, озвучены только некоторые), а тут https://trainpix.org/photo/291660/#738245, спрашивают, кто на таком электропоезде вообще захочет поехать? Раздрай в среде любителей? Или тут на сайте некоторые "нелюбители" затесались? ))
+4
Ссылка
Арлекин · 20.01.2021 19:48 MSK
Цитата (Никита Лапин, 20.01.2021):
> Данный снимок посвящаю товарищу Ammendorf'у. Именно, после прочтения его комментария, у меня возникла задумка сфотографировать вместе ЭП2Д и ЭР2К-980. И я считаю, у меня это хорошо получилось :-)

Да ты у нас известный любитель эрочки ))
+1
Ссылка
ER2-1017 · 20.01.2021 13:04 MSK
Вышло удачно. Тут вот есть видеообзор электрички, если кому интересно. https://youtu.be/r1RZlVGCs1I
+4
Ссылка
Никита Лапин · 20.01.2021 10:19 MSK
Данный снимок посвящаю товарищу Ammendorf'у. Именно, после прочтения его комментария, у меня возникла задумка сфотографировать вместе ЭП2Д и ЭР2К-980. И я считаю, у меня это хорошо получилось :-)
+14
Ссылка
Александр Dos · 24.05.2019 17:23 MSK
Первая фотография ЭП2Д-0036
0