Все комментарии к фотографиям ТГМ6В

Отобразить все комментарии

Ссылка
Typhoon · 24.10.2017 17:36 MSK
Цитата (CrazyWad, 24.10.2017):
> у тгм6В он решетчатый

да решётчатый, но на последних номерах перед тем как появилась модификация "Д" и ТГМ4Б с которым "Д" очень сильно унифицирован!В том весь и смысл, что идентифицировать модель за счёт того, что вся серия постепенно и медленно модифицировалась, не представляется возможным(по крайней мере для меня)
0
Ссылка
CrazyWad · 24.10.2017 17:11 MSK
Посмотрел тендеры на ремонт тепловозов. В Сатке это только ремонт дизеля 3А-6Д49 и ремонт экипажной части тепловоза ТГМ6А(), также нижний бампер(красный литой, у тгм6В он решетчатый) на фото указывает, что это всё же ТГМ6А последних номеров.
0
Ссылка
Typhoon · 24.10.2017 14:15 MSK
Цитата (CrazyWad, 24.10.2017):
> что на тепловозе камеры стоят,

да, да :)
тоже заметили! Думаю с другой стороны их нет, там машинист сам как бы видит
+1
Ссылка
CrazyWad · 24.10.2017 14:10 MSK
Посмотрел второй раз и только сейчас заметил, что на тепловозе камеры стоят, видимо по две с каждой стороны..
0
Ссылка
Typhoon · 21.10.2017 20:37 MSK
Цитата (Копылов Н.О., 21.10.2017):
> Номера на стекле не было?

Таки да, не было :) Как говорится "плавали, знаем", в противном случае естественно бы идентифицировали! Кстати интересный момент Юра(Mehanik75) каким то непостежимым образом(для меня) идентифицировал данный аппарат как модель "В", хотя ТГМ6А после 1986-ого года по кузову(насколько я разглядел) идентичен первым номерам ТГМ6В! Ну и как я прочёл в интернете модель "В" это по большей части тот же тепловоз, но с другим дизелем.

p.s. я склоняюсь, что на фото https://trainpix.org/vehicle/96350/#n121517
+1
Ссылка
Копылов Н.О. · 21.10.2017 20:25 MSK
Номера на стекле не было?
+1
Ссылка
Typhoon · 21.10.2017 17:04 MSK
По месту съёмки не уверен, поэтому просто Сатка написал :)
+1