Все комментарии к фотографиям ЭП20-059

Отобразить все комментарии

Ссылка
Egor rus · 07.07.2023 20:19 MSK
Нет фотографий
07.07 2023 На станции Нижний Новгород.
+1
+1 / –0
Ссылка
NagatinskiyValera · Анапа · 27.05.2023 09:49 MSK
Нет фотографий
25.05 замечен в сплотке по Электрозаводской.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 19.03.2022 08:36 MSK
Фото: 146
ЭП20-059, на эту надо привязку исправить.
0
+0 / –0
Ссылка
STAR LINE · 27.05.2020 21:24 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.12.2017):
> Бинокль из туалетной бумаги под лобовым - огонь! :)

Ахахах, сначала не понял прикола, пока не увидел, да и то, не сразу заметил это)))
0
Ссылка
Ваня 543 · 29.12.2019 19:22 MSK
Ну да, он самый, 102-й.
0
Ссылка
xxil · 28.12.2019 20:22 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.12.2019):
> одинаковых вагонов габарита РИЦ, выполняющих все необходимые функции и классы вагонов данного поезда не существует,

К вопросу о данном поезде - это "Премиум" Адлер-Москва?
0
Ссылка
Ваня 543 · 28.12.2019 15:14 MSK
Для непонимающих отчего такая сборная солянка и почему так сцепленно не однородно - поясняю: одинаковых вагонов габарита РИЦ, выполняющих все необходимые функции и классы вагонов данного поезда не существует, так как они все купе. И вообще не понятно для чего закупались, так как и 84-х РИЦ200 и так было достаточно для удовлетворения в международных перевозках. После того как перестали ездить забугорные вагоны в РФ и даже с учётом списания РИЦ140 и 160 и общей картины (не падения пассажиропотока) а выдавливания его с международки и прохождением очень неудачного КР предыдущей серии РИЦ200 новых РИЦ200 в количестве 50 штук было бы вполне достаточно для удовлетворения в перевозке убивающейся международки. Несмотря за это была закупленно аж 200! вагонов РИЦ200. В этой связи они поехали на те направления, для которых по роду службы они совершенно не предназначенны - Сочи, Самара и.т.д. Так вот по составности и почему это всё не вместе хотя бы по группам: первый вагон я его так называю: для тех кому в СВ и люксах слишком тесно: мест 8, он первый так как в первом вагоне наиболее комфортно ехать по удобству; далее пошли стандартные купе в виде РИЦ200; в середине: штабной вагон и он же для перевозки инвалидов; за ним вагон-ресторан; опять РИЦы; и в хвосте обычно один вагон мест 12 и 1-2 стандартных СВ - мест 18, люксовые вагоные первые и последние в составе также по причине постоянного такого формирования и не очень удобной переходной площадки (на 2 вида колеи (или сцепки)) чтобы создавать минимум неудобств хотя бы из расчёта того что разница уровней и неприятность от данного перехода создаётся в одну сторону, а не в обе. Необходимость установки штабного вагона и ресторана в центр состава описывать думаю нет необходимости. Так что формирование состава в целом как раз наиболее продуманно на счёт компоновки и удобств!
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.12.2019 14:18 MSK
Хоть бы сцепили пооднородней
0
Ссылка
Nyanvan · 28.12.2019 14:13 MSK
Такая сборная солянка из вагонов
0
Ссылка
Чока · 26.12.2019 07:11 MSK
Непонятно, почему был минус у предыдущего коммента, ведь действительно, вопреки опасениям, построили нормальные сидячие вагоны, как для Воронежа. Только купейник и ресторан угловатые, ну так они такими и должны быть. В общем воронежский поезд более не уникален.
0
Ссылка
Dozent · 25.12.2019 20:53 MSK
Цитата (Чока, 23.10.2019):
> Цитата (SMATRON, 22.10.2019):
> > Т.е. составы ничем не будут отличаться от какой нибудь двухэтажки Мск - Казань или Мск - Питер.
>
> Потому и фу, что раз уж двухэтажка дневная, то вагоны нужны воронежского типа. А купе в виде общака - это неудобно, ведь в двухэтажнике купе даже не трансформеры.

Запустили сегодня, нормальная "воронежская" сидячка.
+1
Ссылка
Чока · 23.10.2019 12:23 MSK
Цитата (SMATRON, 22.10.2019):
> Т.е. составы ничем не будут отличаться от какой нибудь двухэтажки Мск - Казань или Мск - Питер.

Потому и фу, что раз уж двухэтажка дневная, то вагоны нужны воронежского типа. А купе в виде общака - это неудобно, ведь в двухэтажнике купе даже не трансформеры.
+2
Ссылка
SMATRON · 22.10.2019 12:46 MSK
А что касается брянских двухэтажек то там будут, понятное дело - купейники, вроде бы должны быть СВ и рестораны, ну и основа составов это купейники в режиме общака. Т.е. составы ничем не будут отличаться от какой нибудь двухэтажки Мск - Казань или Мск - Питер.
0
Ссылка
SMATRON · 22.10.2019 12:40 MSK
Ну так говорилось же что воронежские сидячие двухэтажки это такая же разовая акция от ТВЗ как составы для Невского, Стрелы и Буревестника-2.
0
Ссылка
Чока · 22.10.2019 11:06 MSK
Цитата (SMATRON, 21.10.2019):
> Купейными будут в т.ч. общаки.

Фу:-(
0
Ссылка
SMATRON · 21.10.2019 22:04 MSK
Брянский двухэтажник будет дневным и купейным. Купейными будут в т.ч. общаки.
0
Ссылка
Чока · 21.10.2019 12:44 MSK
А что, брянский двухэтажник будет ночным и лежачим? Или сидячую двухэтажку стали делать в кузовах купейных вагонов? Жаль, если так, воронежские двухэтажки были поэстетичнее.
0
Ссылка
Семён Градов · 19.10.2019 21:46 MSK
Замедление это, только из-за МЦД-2, пока не достроят 3 и 4 пути от Люблино до Курского вокзала.
0
Ссылка
SMATRON · 19.10.2019 21:23 MSK
Всё верно. С декабря составами из ЦМВ будет обслуживаться только один белгородский рейс. Всё остальное будет в виде уральского убожества. Да ещё и медленнее чем сейчас.
0