Все комментарии к фотографиям 2M62UM-0119

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
sciff · 10.05.2023 21:10 MSK
Нет фотографий
И тут где-то рядом бывший «военный городок», также называемый «замком» (потому что рядом Крустпилсский замок) с панельными пятиэтажками, в одной из которых жила одноклассница, в которую я был влюблён!)
+3
+3 / –0
Ссылка
Zodiac · 08.01.2023 14:30 MSK
Нет фотографий
Кстати очень может быть,потому что те ДР1А которые в Латвии не прошли смену двигателя,не носят индекс М
0
+1 / –1
Ссылка
marthy · 06.01.2023 18:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Zodiac, 06.01.2023):
> По моему индекс М означает Модернизированный

Не уверен. Скорей всего из-за двигателя MTU модели 8V396TC14.
Ну и они не модернизированни, они прошли КРП с заменой штатной силовой установки дизельным двигателем.
–2
+0 / –2
Ссылка
Zodiac · 06.01.2023 08:46 MSK
Нет фотографий
Ну я в этом не совсем уверен.По моему индекс М означает Модернизированный,и монокабина тут не при чём
+1
+2 / –1
Ссылка
marthy · 05.01.2023 22:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Zodiac, 05.01.2023):
> 252

252.3 бывший Эстонец. Стал АМ, так как прицеплен к составу без моторного вагона.
AM читать выше, кабина в голову переделана. По этому и есть АМ.

Если не прав, поправьте меня! Ну по сути звучит так.
+1
+1 / –0
Ссылка
Zodiac · 05.01.2023 21:57 MSK
Нет фотографий
Эстонцы по сути просто поменяли индексацию и нумерацию после смены двигателей,вот и всё.Данный дизель не стал ДР1Б-242,он стал ДР1Б-3716,а вот почему,большой вопрос,потому что настоящие Б выглядят иначе.Но у нас большие мастера всё на свой лад лепить,так что не удивлен.А 252 модернизировался уже в Латвии,отсюда и ДР1АМ,потому что латыши при модернизации не меняют нумерацию
+1
+1 / –0
Ссылка
marthy · 04.01.2023 23:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Zodiac, 04.01.2023):
> Всё же это ДР1А-242

Одно не пойму
https://railgallery.ru/photo/167962/?vid=135061 - это из серий DR1A
однако это уже замена Эстонских DR1B
https://railgallery.ru/photo/195237/?vid=26411
Ну опять же указан как DR1AM, после КР в 08.2021.

Они что, меняли всё чтоб было идентичной DR1A?
Ведь DR1B в КР отличались от наших DR1A

"Головных прицепных вагонов передний тамбур был сдвинут на два окна в сторону кабины с удлинением заднего и укорачиванием переднего салона: если классические прицепные головные вагоны ДР1А имеют по 3 широких и 1 узкому окну в переднем салоне и по 7 широких окон в заднем основном, то у ДР1БЙот салоны имеют соответственно 1 широкое окно и 1 узкое у переднего и 9 широких у заднего"

DR1AM ведь только потому, как во время КР, два прицепных вагона оборудовались кабиной спрямлённого типа. Ну суть то не меняет, что по идее бывшие Эстонци, они не АМ, они Б.
+1
+1 / –0
Ссылка
Zodiac · 04.01.2023 02:01 MSK
Нет фотографий
Всё же это ДР1А-242,а обозначение DR1B-3716 у данного экземпляра.Получили они это обозначение после модернизации
+2
+2 / –0
Ссылка
Estonia · Палдиски · 02.09.2022 10:13 MSK
Фото: 1
Цитата (marthy, 30.08.2022):
> Цитата (Estonia, 29.08.2022):
> > Вот это да..
>
> Что вас тут так удивляет? :)

Посмотрел карту и понял что это подвезыне пути ! оказывается не только у нас ТЭП70 работает на манёврах!
+1
+3 / –2
Ссылка
marthy · 31.08.2022 07:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (pilot_motor, 31.08.2022):
> На данном подъездном пути до этого производили маневры только М62, ЧМЭ3, ČME3M.

Да,поворот. )
Сосед оказывается то липовым просто! ;)
0
+1 / –1
Ссылка
pilot_motor · LDZ · 31.08.2022 02:58 MSK
Фото: 107
На данном подъездном пути до этого производили маневры только М62, ЧМЭ3, ČME3M.
+3
+3 / –0
Ссылка
marthy · 30.08.2022 14:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Estonia, 29.08.2022):
> Вот это да..

Что вас тут так удивляет? :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Estonia · Палдиски · 29.08.2022 19:48 MSK
Фото: 1
Вот это да..
+2
+5 / –3
Ссылка
Estonia · Палдиски · 11.08.2022 22:31 MSK
Фото: 1
Ув. администрация пожалуйста создайте серию DR1B для Эстонии.
+1
+1 / –0
Ссылка
marthy · 11.08.2022 09:06 MSK
Нет фотографий
да кстати,это не "А",это "B".
Поменяйте пожалуйста на DR1B-242 вместо DR1A-242
0
+2 / –2
Ссылка
Estonia · Палдиски · 10.08.2022 22:05 MSK
Фото: 1
У нас они и были DR1B, я вот не понимаю откуда у вас такие фантазии что это DR1A!,если не сложно тогда нужно изменить модель на ДР1Б.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 10.08.2022 21:11 MSK
Фото: 658 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
В списке выше ещё забыли 172-ю.

Цитата (Estonia, 10.08.2022):
> получется модернизация
В зависимости от того, какое решение будет принято - или использование агрегатов с экс-эстонских вагонов, или доработать прицепные вагоны ДР1А для работы с DR1B.
+1
+1 / –0
Ссылка
Estonia · Палдиски · 10.08.2022 19:55 MSK
Фото: 1
Цитата (Владимир_19, 03.08.2022):
> Цитата (Estonia, 03.08.2022):
> > А можете описать какие именно есть эти поезда?,номер дизелов?
>
> Номера. 311, 210, 290, 227, 189. Это вроде все что остались.

Это же получется модернизация.
+1
+1 / –0
Ссылка
Estonia · Палдиски · 04.08.2022 16:02 MSK
Фото: 1
Спасибо за ответ.
+2
+2 / –0
««12»»