Все комментарии к фотографиям ЭП20-058

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дима_Чех · 31.10.2017 13:38 MSK
Цитата (MMG, 31.10.2017):
> Вы к ЭП2К плохо присматривались. Там ничего ровного тоже нет https://trainpix.org/photo/209000/

Как раз таки Коломна по уровню сварочных работ (в контексте технологического уровня сварочных работ) давно ушла в отрыв от НЭВЗ.

Цитата (Чока, 31.10.2017):
> Издеваетесь? Или путаете тёплое с мягким? Где на фото кузов с гофрами? На ЭП20 безгофровый кузов, вот и объясните, почему его кривые борта хуже более гладких на ЭП2К (кроме вопроса эстетики).

Вам что читать внимательно не позволяет? Религия? Собственное "Я"?
Читаем ещё раз и разделю специально для Вас по основным тезисам:

> 1) насколько технологически проще именно безгофровое изготовление боковин кузова?
> Для этого всего требуется лишь несколько условий - технология сварочных работ автоматизирована, ручной труд минимизирован, технология последующего температурного отпуска для снятия напряжений по швам, стыкам и местам крепления обшивки к каркасу имеется.

> 2) Применение именно безгофровой обшивки даёт выигрыш во всём. В том числе, можно смело энергозатратные штампы для прокатки стального листа и придания ему различного профиля использовать по мере необходимости.

> 3) Ведь сам процесс изготовления гофрированного листа требует использования оснастки (прессово-прокаточное оборудование), а любые затраты - это не есть хорошим фактором в производстве, тем более эти затраты можно сократить. На Коломенском заводе это поняли давно.

Резюмируем. Новочеркасский электровозостроительный завод, за столько лет так и не вложился в освоение новой технологии, которая дала бы значительный выигрыш в ближайшем будущем. Сейчас же, монтаж листов обшивки для ЭП20/2ЭС5 производится крайне "технологичным" способом - ручной труд, полуавтоматическая электродуговая сварка, никакого температурного отпуска не проводится (когда листы обшивки смонтированы по каркасу), отсюда коробление листов обшивки уже как единого целого изделия. Конечно, шпатлёвка всё решает.
–1
Ссылка
ТЭП60 · 31.10.2017 11:39 MSK
У ТВЗ тоже жеваные кузова http://ixbt.photo/?id=photo:1151876#
0
Ссылка
MMG · 31.10.2017 07:55 MSK
Цитата (Дима_Чех, 30.10.2017):
> видел вблизи ЭП2К

Вы к ЭП2К плохо присматривались. Там ничего ровного тоже нет https://trainpix.org/photo/209000/
0
Ссылка
Sklep · 30.10.2017 23:43 MSK
Цитата (stepanov-ka, 30.10.2017):
> Цитата (stepanov-ka, 28.10.2017):
> > Цитата (Sklep, 28.10.2017):
> > > Кузов какой ровный
> > Такой же "ровный" как и у остальных.
>
> Минусующим открою секрет — здесь просто угол съёмки пойман такой, что отражения с неровностями не видны. Но это не значит, то их нет))

А я думал случилось чудо и кузова стали ровные делать, но нет. Спасибо за уточнение
+1
Ссылка
Тень · 30.10.2017 22:58 MSK
Цитата (Ammendorf, 28.10.2017):
> Поставьте плюсиков этому комментарию!

Спасибо.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 30.10.2017 21:55 MSK
Вам и вправду нужно объяснить, насколько технологически проще именно безгофровое изготовление боковин кузова?
Для этого всего требуется лишь несколько условий - технология сварочных работ автоматизирована, ручной труд минимизирован, технология последующего температурного отпуска для снятия напряжений по швам, стыкам и местам крепления обшивки к каркасу имеется. Применение именно безгофровой обшивки даёт выигрыш во всём. В том числе, можно смело энергозатратные штампы для прокатки стального листа и придания ему различного профиля использовать по мере необходимости. Ведь сам процесс изготовления гофрированного листа требует использования оснастки (прессово-прокаточное оборудование), а любые затраты - это не есть хорошим фактором в производстве, тем более эти затраты можно сократить. На Коломенском заводе это поняли давно. Очень давно. А вот НЭВЗ, флагман, плетётся позади.
0
Ссылка
Чока · 30.10.2017 20:41 MSK
Цитата (Дима_Чех, 30.10.2017):
> Какой-такой необходимости? Вы явно не в курсе, но вставить своё нужно.
>
Ну а какая есть насущная необходимость в гладких бортах? На какие характеристики электровоза влияет эта гладкость?

Цитата (Дима_Чех, 30.10.2017):
> А пока что, всех всё устраивает,

Вот именно что всех всё устраивает, так зачем делать эти значительные финансовые влияния? Чтобы ЖД любителей порадовать? Мне тоже гладкие борта больше нравятся, но я не понимаю, какая в них техническая необходимость.

Цитата (stepanov-ka, 30.10.2017):
> Звучит прямо как девиз всего нашего машиностроения.

Ну может быть вы скажете, зачем электровозу нужны гладкие борта? Кроме эстетики.
–1
Ссылка
Дима_Чех · 30.10.2017 18:39 MSK
Давно не слежу за победными реляциями отечественных производителей что мол, процент локализации растёт и прочими бла-бла-бла, но вот наткнулся на это http://www.voith.com/en/press/press-releases-99_50456.html и это http://www.railway-technology.com/news/n...n-railways
То есть, компания Voith поставляет тяговые редукторы для ЭП20. Для 134-х единиц ЭП20 будет поставлено 804 редукторных модуля, каждый месяц, начиная с 2014 года было поставлено 12 модулей (то есть, для двух электровозов в месяц грубо говоря). Плюс, такая немаловажная вещь как тяговый преобразователь, которые насколько мне стало известно, законтрактованы в количестве 54 единиц (2 преобразователя на электровоз) на 2018 год. В 2018 году будет выпущено ещё 27 ЭП20?

P.s. И ещё в тему кузовов made in NEVZ https://sdelanounas.ru/i/c/z/a/f_czAxOS5...1MzI=.jpeg
+1
Ссылка
stepanov-ka · 30.10.2017 18:31 MSK
Цитата (Чока, 30.10.2017):
> Можно уметь, но не делать, потому что нет необходимости.

Звучит прямо как девиз всего нашего машиностроения.
+2
Ссылка
stepanov-ka · 30.10.2017 18:29 MSK
Они скорее начнут делать гофрированные борта на ЭП20, чем нежели менять техпроцесс))
0
Ссылка
Дима_Чех · 30.10.2017 18:12 MSK
Цитата (Чока, 30.10.2017):
> Можно уметь, но не делать, потому что нет необходимости.

Какой-такой необходимости? Вы явно не в курсе, но вставить своё нужно.

Общался я ещё давно с человеком, работавшим на том самом НЭВЗ с 91-го по 2015 годы, правда был вопрос у меня по перспективам ЭП10 (на то время), ну и вскользь спрашивал про коломенские кузова, почему у них гладкие борта, при этом они имеют минимальную волнистость, а вот у кузовов НЭВЗ - страх и ужас. Менять технологический процесс надо было давно ещё, а не клепать по сути в кузове допотопного ВЛ что-то якобы новое - ЭП1, 2ЭС4К/2ЭС5К и прочую архаику.
Я не про ЭП20/2ЭС5, у этих кузов не разработки НЭВЗ, а взята платформа Alstom Prima http://www.alstom.com/press-centre/2009/...-20090603/ по сути своей.
Так вот, на то чтобы изменить сам технологический процесс сварки листов обшивки кузова (негофрированных) и переход на т.н. "гладкобортную" технологию нужны довольно серьёзные вливания финансовые да и человеческие кадры необходимы. А пока что, всех всё устраивает, хоть и понимают что пора менять технологический процесс родом из 50-ых давным-давно.
Вот и "лепят горбатого к стенке".

Просто сравните кузов вот этот http://www.alstom.com/Global/OneAlstomPl...a-II-1.jpg и кузова всех "гладкобортных" поделок от НЭВЗ.
+2
Ссылка
Чока · 30.10.2017 17:29 MSK
Цитата (Дима_Чех, 30.10.2017):
> спустя многие десятилетия, так и не научился делать ровные борта.

Можно уметь, но не делать, потому что нет необходимости.
–1
Ссылка
Дима_Чех · 30.10.2017 16:32 MSK
Сколько раз видел вблизи ЭП2К и ЭП20, почему-то именно кузов последнего вызывает ощущения что НЭВЗ, спустя многие десятилетия, так и не научился делать ровные борта.
0
Ссылка
stepanov-ka · 30.10.2017 13:13 MSK
Цитата (stepanov-ka, 28.10.2017):
> Цитата (Sklep, 28.10.2017):
> > Кузов какой ровный
> Такой же "ровный" как и у остальных.

Минусующим открою секрет — здесь просто угол съёмки пойман такой, что отражения с неровностями не видны. Но это не значит, то их нет))
+1
Ссылка
stepanov-ka · 28.10.2017 16:15 MSK
Цитата (Sklep, 28.10.2017):
> Кузов какой ровный

Такой же "ровный" как и у остальных.
–3
Ссылка
Sklep · 28.10.2017 09:58 MSK
Кузов какой ровный
+2
Ссылка
Ammendorf · 28.10.2017 03:17 MSK
Моя плакадь! Поставьте плюсиков этому комментарию!
+10
Ссылка
Тень · 28.10.2017 00:47 MSK
На Собянина похож.
+37