Все комментарии к фотографиям ЭП1М-794

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
АК-63 · Сврд · 13.10.2022 08:10 MSK
Фото: 192
Политики тут как раз немного. И в общем, понятно, что любое "украшательство" ведет к удорожанию строительства. Допустим, что красота для мостов и в самом деле не нужна (хотя, скажем, уже в наше время при строительстве а/м моста через Иртыш в Ханты-Мансийске одной надежностью почему-то решили не ограничиваться). Но ведь на ж. д., помимо них, есть еще станционные постройки, деповские сооружения, линейно-путевые здания и т. д. и т. п., которые тоже вполне могут обходиться без каких-либо "архитектурных излишеств". А в итоге вышло так, что если сто с лишним лет назад на железной дороге было красивым буквально ВСЁ, то сейчас - почти ничего (за редким исключением)... Вас это радует? Меня как-то не очень.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.10.2022 17:59 MSK
Нет фотографий
АК-63 · Сврд
Фото: 192

Спорный вопрос. Так ведь легко можно дойти до возобновления хрущевской "борьбы с архитектурными излишествами".

Не надо при обсуждении сугубо технического вопроса в транспортном строительстве скатываться в политическую плоскость.
+3
+4 / –1
Ссылка
АК-63 · Сврд · 12.10.2022 12:31 MSK
Фото: 192
Спорный вопрос. Так ведь легко можно дойти до возобновления хрущевской "борьбы с архитектурными излишествами".
0
+2 / –2
Ссылка
Кошакур · 12.10.2022 12:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Юрьевич, 04.10.2022):
> Странно, но 100 лет назад технологии позволяли делать помимо надежного еще и красивое, а сейчас тупо пролеты и тупо опоры.. Жаль что не смогли отреставрировать(восстановить) старый. Новодел - это скучная конструкция - не вызывающая никаких эмоций...>
Поинтересуйтесь технологией каменной кладки опор и пролетных строений подобных виадуков - Вы удивитесь, насколько сложнее она по сравнению с современными технологиями строительства таких сооружений (образчик которой - новый виадук справа). Максимум ручного труда в небезопасных условиях работы на высоте и никакой механизации при строительстве старого виадука, длительный срок строительства в не самых простых условиях и еще много всяких "заморочек". Не слишком ли высокая цена за красоту? У мостовых сооружений красота не самое главное - гораздо важнее их надежность.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 11.10.2022 18:03 MSK
Нет фотографий
С одним номером? А Новый Уренгой вроде ночью должен.
+1
+1 / –0
Ссылка
ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 11.10.2022 17:57 MSK
Фото: 180
Цитата (Михаил Иванов, 11.10.2022):
> Тут на соседнем сайте неувязочки обнаружили с нижним электровозом - https://railgallery.ru/photo/178323/?vid=40478 и количество вагонов смотрю другое, про верхний поезд то же пишут, что раньше должен идти.

По ссылке другой поезд
Их с утра два проходит друг за другом
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 11.10.2022 17:40 MSK
Нет фотографий
Тут на соседнем сайте неувязочки обнаружили с нижним электровозом - https://railgallery.ru/photo/178323/?vid=40478 и количество вагонов смотрю другое, про верхний поезд то же пишут, что раньше должен идти.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Е. · 04.10.2022 16:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (qwerty_qwertovich, 03.10.2022):
> Двухпутку в однопутку превратили?

На фото двухпутка. Просто пути пути так расходятся. ЭП1М-812 следует по новому путепроводу, построенному взамен старого, который на ближнем плане.
+3
+3 / –0
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога · 04.10.2022 15:25 MSK
Фото: 111
World class!
+1
+1 / –0
Ссылка
Urman_Diesel · 04.10.2022 09:40 MSK
Нет фотографий
Мосты всегда красивы
+5
+5 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 04.10.2022 06:43 MSK
Фото: 1984 · Администратор
Ближний 794?
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Юрьевич · 03.10.2022 23:28 MSK
Нет фотографий
Странно, но 100 лет назад технологии позволяли делать помимо надежного еще и красивое, а сейчас тупо пролеты и тупо опоры.. Жаль что не смогли отреставрировать(восстановить) старый. Новодел - это скучная конструкция - не вызывающая никаких эмоций...
+12
+13 / –1
Ссылка
ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 03.10.2022 22:19 MSK
Фото: 180
Цитата (qwerty_qwertovich, 03.10.2022):
> Двухпутку в однопутку превратили

Виадуки в Рябиновке – первые со стороны Красноуфимска. Здесь четный и нечетный пути расходятся более чем на 20 километров и проходят по отдельности, в семи километрах друг от друга.
+10
+10 / –0
Ссылка
qwerty_qwertovich · Приветненское · 03.10.2022 22:10 MSK
Фото: 51
Двухпутку в однопутку превратили?
+3
+5 / –2
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 03.10.2022 22:09 MSK
Фото: 71 · Фотомодератор
Отличный момент! С высоты, конечно, эффектно смотрится.
+12
+12 / –0
Ссылка
ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 03.10.2022 21:10 MSK
Фото: 180
Утренняя встреча поездов №446 Кисловодск – Екатеринбург и №378 Новый Уренгой – Казань на виадуке Рябиновка
+27
+28 / –1
Ссылка
Royalist57 · Красный Строитель · 10.05.2022 14:25 MSK
Фото: 74
У него от постройки кузов "Ермака"?
0
+0 / –0
Ссылка
Royalist57 · Красный Строитель · 10.05.2022 14:23 MSK
Фото: 74
Цитата (Ваня 543, 09.05.2022):
> Видимо подчеркнуть всё унынье происходяшего.
Опять начинается... За каким же (не буду выражаться) Вы фоткаете "всё унынье" https://railgallery.ru/photo/89386/?aid=692 и сидите на этом сайте? Тогда Вам не сюда, а на Паровоз ИС, например (и то, там тоже есть современные фото).
+2
+2 / –0
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 09.05.2022 20:45 MSK
Фото: 146
Цитата (Star lord, 09.05.2022):
> Выложить в один день две фотки с разницей в высоте и одним ПС

Почему бы и нет?)
+1
+4 / –3
Ссылка
Star lord · Гор · 09.05.2022 20:29 MSK
Фото: 62
Цитата (Xlopchek, 09.05.2022):
> Цитата (Star lord, 09.05.2022):
> > А смысл почти в одинаковых фотках?
>
> Одинаковые, это когда на одном месте стоишь весь день и снимаешь разные поезда с одного ракурса, а тут всё же ТС одинаковый, но ракурс разный.

Выложить в один день две фотки с разницей в высоте и одним ПС
+1
+3 / –2
««12»»